Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Noize MC выпустил песню, посвященную League of Legends

Recommended Posts

125721-23.jpg

Премьера песни в живом исполнении пройдет уже сегодня на онлайн-концерте в рамках гранд-финала летнего сезона Континентальной лиги LoL.


Сегодня состоялась премьера песни Noize MC, посвященной игре League of Legends. Новая композиция под названием «Лига Легенд» уже доступна на большинстве цифровых музыкальных площадок.

Цитата

«Этот трек — о стремлении к успеху, о попытке вырваться из круговорота бедности и невостребованности; о вере в свои силы и дерзости, способной проложить путь сквозь любые неблагоприятные обстоятельства. А также о том, что любая остановка на пути к недостижимому идеалу чревата падением с достигнутой высоты.

Я думаю, люди играют в компьютерные игры во многом потому, что подспудно чувствуют эти жизненные мотивы в геймплее и таким образом сублимируют свои переживания по подобным поводам. Энергия преодоления — очень мощная вещь, меня увлекает эта тема. Думаю, в песне «Лига Легенд» мне удалось описать её природу довольно метко».

— Иван «Noize MC» Алексеев

125722-9343e276-7943-4635-acb2-f4db5d96a

Премьера песни в живом исполнении пройдет уже сегодня на онлайн-концерте в рамках гранд-финала летнего сезона Континентальной лиги LoL.

League of Legends — самая популярная в мире киберспортивная дисциплина и компьютерная игра, насчитывающая более 100 млн игроков. Она стабильно занимает одно из первых мест по ежемесячной выручке игр — мы периодически публикуем такую статистику.

Вот, например, данные за июль:

125549-3.jpg

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Ранее Саманта Вальшлегер работала в Monolith, ArenaNet и BioWare. В последней она писала сценарий для трех DLC к Star Wars: The Old Republic, а также работала над печально известной Mass Effect: Andromeda.
      Намедни команду Hardsuit Labs, работающую над Bloodlines 2, пополнила Саманта Вальшлегер. Она теперь занимает должность ведущего нарративного дизайнера, которая осталась вакантной после ухода из студии Кары Эллисон.
      Ранее Саманта работала в Monolith, ArenaNet и BioWare. В последней она писала сценарий для трех DLC к Star Wars: The Old Republic, а также работала над печально известной Mass Effect: Andromeda.

      Саманта Вальшлегер
      Кара Эллисон покинула студию раньше в этом месяце, и ее уход был максимально странным. Она переехала из США в Шотландию и присоединилась к небольшой студии League of Geeks, при этом удалив все упоминания о Bloodlines 2 из своих соцсетей, включая Linkedin. Интересно, будет ли она упомянута в титрах?

      Неизвестно, была ли Эллисон уволена — ее уход официально не комментировался, — однако ранее Hardsuit Labs избавилась сразу от двух ключевых сотрудников. Ими были еще один нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. Для Мицоды увольнение оказалось полнейшим шоком, к тому же он был единственным человеком, связывавшим команду сиквела и оригинальной Bloodlines.
      На ранних этапах команде также помогал Крис Авеллон, который летом подвергся травле после того, как одна из коллег обвинила его в домогательствах. С Крисом практически тут же порвали связи все студии, с которыми он сотрудничал, за исключением московской Owlcat Games (Pathfinder: Kingmaker).
      По стечению обстоятельств, Саманта Вальшлегер была одной из женщин, критиковавших Авеллона.
      Сам Крис Авеллон, кстати, с 20 июня исчез из соцсетей и практически никому не отвечает на рабочую почту.
    • By SerGEAnt

      Если ваш аккаунт Facebook будет забанен, то вы потеряете все покупки, сделанные как после миграции, так и до нее.
      С недавнего времени все аккаунты Oculus были перенесены напрямую в Facebook, что привело к целому ряду проблем. И вот вчера на Reddit обратили внимание на странности в управлении аккаунтом.
      Пользователь с ником kommanderk33n попал в неприятную ситуацию и после общения со службой поддержки Facebook рассказал свою историю на Reddit.
      Дело в том, что у него было два аккаунта Oculus: один личный, второй для друзей. Они использовались на разных ПК и никак не нарушали старые правила, но после насильственной миграции на Facebook у человека возникли проблемы. Facebook прямо запрещает создавать второй аккаунт — это часто приводит к автоматическому бану обоих аккаунтов согласно правил социальной сети.

      Поэтому если у вас нет члена семьи или друга, на аккаунт которого можно привязать второй шлем, то вы не сможете ничего сделать. Если же вы просто подключите второй шлем к своему основному аккаунту, то рискуете словить бан, так как Facebook будет думать, что вашим аккаунтом будет пользоваться другой человек (это запрещено правилами соцсети).
      Если ваш аккаунт Facebook будет забанен, то вы потеряете все покупки, сделанные как после миграции, так и до нее.
      Несколько дней назад на Reddit был описан случай, когда покупатель шлема получил вечный бан сразу после регистрации нового аккаунта на Facebook и импорта туда своей библиотеки Oculus. К счастью, через три дня его аккаунт разблокирован.
      Число проблем выросло на последней неделе, когда вышел шлем Oculus Quest 2. Он представляет собой готовое устройство, не требующее подключения к ПК и совместимое с огромной библиотекой игр для первой версии шлема.
      В США он стоит от $299, в Европе — от 349 евро. В России шлем официально не продается.

      Добавлено 26.10 в 12:39: Facebook опроверг информацию о бане аккаунта в случае подключения к нему двух шлемов. Компания признала, что сотрудник техподдержки ошибся.
      Также Facebook начала работу над тем, чтобы один шлем можно было подключить больше, чем к одному аккаунту, чтобы пользователи могли делиться устройством с друзьями.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×