Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Официальный тизер Test Drive Unlimited: Solar Crown

Рекомендованные сообщения

233715-kylotonns-new-test-drive-unlimite

Сам тизер не несет в себе какой-либо смысловой нагрузки. Из описания игры в Steam так же понятно мало.


Компании Kylotonn Entertainment и Nacon представили публике коротенький тизер новой части Test Drive Unlimited, получившей подзаголовок Solar Crown.

Слух об этом появлялся еще в мае.

Сам тизер не несет в себе какой-либо смысловой нагрузки. Из описания игры в Steam так же понятно мало. Игрокам предлагается лишь «хватать ключи и жить роскошно» в открытом мире. Даты релиза у проекта нет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не представляю как они смогуть тягаться с Форзой Хорайзен:)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Bkmz сказал:

Даже не представляю как они смогуть тягаться с Форзой Хорайзен:)

Достаточно сделать хорошую физику и поведение автомобилей и любая игра станет лучше Форзы Хорайзен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz качественной игровой территорией? удобством? я безумно люблю ФХ, считаю ее на сегодня лучшей гонкой для всех, но и TDU 1-2, в свое время я прошел полностью, и на тот момент, ей мало кто мог оказать конкуренцию.

вот к примеру у меня гараж в 600+ машин, я сделал прокачивал машины на дрифт, драг и тд, и если в 15-20 машин на которых я постоянно катаю гонки, я помню под что они, +20-30 еще можно по внешнему виду понять для чего они, то вот что там с другими, я не помню. и ни как не узнать если не зайти в профиль машины и посмотреть что там накинуто. почему нельзя перед гонкой изменить ТТХ машины как в ГТС? приехал ты на гонки, запускаешь, а тебе показывает что доступна только 1 машина, хотя до этого ты проверил что у тебя с 10 машин доступен (через меню), но все они оказались не того класса! и только через гараж ты можешь изменить их. ИИ в ФХ на непобедимом очень спорный, на непобедимом прямо видно как ИИ разгоняет машинки противников, ты знаешь что вот этот Фокус 17 года не едет так быстро, но у ботов он мчится словно ветер =) особенно комично было смотреть как ламбу на полном ходу обгоняет внедорожник и что бы вписаться в поворот, игре пришлось пренебречь физикой чтобы настолько наклонить кузов машины, что он боком в асфальт провалился, а переднее колесо от земли оторвалось, но ИИ его протянул, потому что - НЕПОБЕДИМЫЙ! ну и последнее, не честная система урона для ИИ и игрока. Есть гонки где нужно прыгать с горы, автокроссы по пересеченной местности, и если играть с включенным уроном, то уже после 1 прыжка ты получаешь ощутимый урон и теряешь в скорость,а ИИ нет, и выйграть эту гонку уже невозможно. Я уже молчу о галиафе, есть повороты где ИИ улетает с трассы в деревья и дома на скорости 250+ км/ч, а уже через 15 секунд он едет рядом с тобой... но стоит тебе черкануть боком и уже на прямой ты не дешь свои 315, а едешь 300, и боты тебя в легкую обгоняют.

как итог, ФХ все еще лучшая гонка для всех, но в ней огромная куча проблем! я очень надеюсь на новую часть TDU, что она заставит задумать о поднятии качества основного конкурента в лице ФХ5 (которую я как фанат серии очень жду, и очень надеюсь, что они примут во внимание выше описанные проблемы, а этот список далеко не полный)

@PrinceXVTT у форзы на самом деле супер физика для аркады

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PrinceXVTT Достаточно, но ни кто не может:)

@h1pp0 Для своего времени TDU и правда был чемто неимоверным. Но только FH ушла от нее не просто на поколение. FH в мире гонок это как GTA5 для геймдева. Надо очень много вложить бабла, таланта, времени, что бы смочь дать что то соответствующего класса. В лобовую они точно не здюжат, а вот смогутли дать какойто знаковой индивидуальности?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Bkmz сказал:

@PrinceXVTT Достаточно, но ни кто не может:)

ФХ это гонки, в гонках должно быть интересно ездить, управлять автомобилем и чувствовать его

Тогда получается, что они проиграли любым нормальным гонкам, шифты 1 — 2, Пкарс, Ф1, AC, а вся эта мишура в виде открытого мира, одежды, тюнинга, это же все для детей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PrinceXVTT сказал:

ФХ это гонки, в гонках должно быть интересно ездить

Не встретил ни одной гоночной игры где былобы интереснее кататься чем в Форзе Хорайзен. Говноеды конечно всегда есть, но их мнение весьма сомнительно.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, PrinceXVTT сказал:

Тогда получается, что они проиграли любым нормальным гонкам, шифты 1 — 2, Пкарс, Ф1, AC, а вся эта мишура в виде открытого мира, одежды, тюнинга, это же все для детей)

шифт 1 был с очень спорной физикой, вторая часть лучше. пкарс, ас, это все для, ам… сомнительно на счет — сел и пол часика погонял один/с друзьями, под приятную музыку по красивым видам. я в форзе 4 нагонял 300+ часов, и каждый раз когда осенний или зимний сезон, я кайфую, картинка в игре шикарная. форза для всех,  а вот игры что вы написали, далеко не для всех. и очень хочется верить что новый ТДЮ будет хотя бы на уровне 2 форзы, огромная карта 1 к 1 может все же затащить. все еще с теплотой в душе вспоминаю вторую часть ТДЮ, играл и получал удовольствие.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Говноеды конечно всегда есть, но их мнение весьма сомнительно.

Согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×