Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

action Ghostwire: Tokyo

SerGEAnt

Жанр: Adventure/action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: не объявлено

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

sm.01.750.jpg

Цитата

Основатель и исполнительный продюсер Tango Gameworks Синдзи Миками (Shinji Mikami) в интервью IGN прокомментировал ход разработки приключенческого боевика GhostWire: Tokyo. 

По словам геймдизайнера, GhostWire: Tokyo началась с идеи, которую стремилась реализовать тогдашний творческий руководитель Tango Gameworks Икуми Накамура (Ikumi Nakamura).

На протяжении первого полугода команда GhostWire: Tokyo состояла всего из пяти человек. Затем коллектив разросся вдвое и провёл ещё несколько лет на этапе препродакшена: «Из всех своих игр над этой, наверное, я работал дольше всего».

При этом Миками отметил, что присоединился к проекту в качестве консультанта лишь в начале 2019 года. Геймдизайнер помогает режиссёру сделать GhostWire: Tokyo «веселее для игрока».

События GhostWire: Tokyo разворачиваются во внезапно опустевшем Токио. Пользователю предстоит раскрыть причины случившегося и изгнать «странное, новое зло» с помощью своих «загадочных спектральных способностей».

GhostWire: Tokyo анонсировали в июне 2019 года, но с тех пор о проекте ничего слышно не было. В сентябре приключенческий боевик лишился своего создателя — Накамура объявила об уходе из Tango Gameworks.

У GhostWire: Tokyo пока нет ни сроков выхода, ни даже целевых платформ. В марте Bethesda Softworks пообещала показать игру на E3 2020. С тех пор выставку успели отменить, а собственную презентацию издатель проводить не намерен.

Трейлер анонса давнишний уже

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценки

Первые оценки

webp

  • Shacknews — 9/10
  • VG247 — 4/5
  • Wccftech — 8/10
  • Gaming Nexus — 8/10
  • Game Informer — 8/10
  • IGN — 7/10
  • Push Square — 6/10
  • GameCentral — 4/10
  • Game Rant — 3,5/5

Релиз Ghostwire: Tokyo состоится 25 марта на ПК и PS5. (22 марта для купивших Deluxe Edition)

Почти все обозреватели написали, что у Ghostwire: Tokyo великолепный визуальный стиль и детализированный открытый мир в оригинальном сеттинге. Однако в плане геймплея экшен разочаровал большинство журналистов своей чрезмерной простотой и однообразием боевых умений. Кроме того, критики пожаловались на то, что враги ведут себя предсказуемо и с определённого момента сражаться с ними становится неинтересно.

Мнения об основной сюжетной цепочке у журналистов разделились. Одни посчитали историю захватывающей, тогда как другие отметили, что в ней много «дыр». Это же касается и побочных квестов, которые многие критики назвали непоследовательными.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня хватило на 14 часов где-то, в игре есть много хорошего (визуальная часть, знакомство с культурой Японии, приятная озвучка), но и минусов прилично. Да, она в какой-то момент просто надоедает выполнением рутинных действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом обновлении для Ghostwire: Tokyo мы устранили некоторые ошибки и дополнительно оптимизировали игру для консоли и ПК.

Повышение производительности
Мы добавили различные оптимизации для повышения общей производительности игры, особенно на консолях Xbox, включая графический режим HFR Performance для Xbox Series S, который при включении должен обеспечить более плавное воспроизведение. Вы можете найти этот новый параметр в разделе Параметры> Графика.

Расширенная Подземная галерея
В обновлении Spider's Thread мы добавили художественную галерею рядом с перекрестком Сибуя-Скрембл, чтобы отобразить работы-победители нашего конкурса Ghostwire: Tokyo Photo Mode. В этом обновлении мы расширили галерею underground, включив в нее работы концепт-художников Tango Gameworks, такие как сезонные иллюстрации, которые вы, возможно, видели на наших каналах в социальных сетях, и концепт-арт для обновления Spider's Thread!
С нетерпением ждем возможности чаще использовать это пространство в будущем!

Исправлены ошибки
• Исправлены различные проблемы со стабильностью
• Устранены проблемы с конфликтующими привязками клавиш (ПК)
• Побочная миссия “Страх за детей”: Исправлена потенциальная блокировка при загрузке сохранения, созданного после медиа-комнаты
• Исправлена ошибка, которая могла препятствовать появлению Каппы Средней школы
• Исправлена ошибка, из-за которой столкновение с Адским Цучигумо могло сохраняться после поражения, мешая игроку прогрессировать
• Разные незначительные исправления ошибок

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • всегда были, не новость, хотя до того же Логвинова ему очень далеко. А вот где ты социопатию увидел — хз. та же самая мимика, что при разоблачении братьев Готовцевых, при рассказах о Смуте и Киберпанке на релизе, о сюжете Tlou 2 и свинстве со стороны разрабов второго Сталкера. Получается, возмущаться рукожопостью и/или нечистоплотностью разрабов и издателей — это быть социопатом и иметь сильно-неадекватное желание. Ок.
    • То что у него нарциссические черты личности, это мне давно стало понятно, но там ещё начали примешиваться признаки социопатии. Некоторые почему-то на это закрывают глаза.  Странно.  Мимика, и то, что он говорил, и с какой подачей. А как это ещё можно определить?      Про изберательную “слепоту” я уже упоминал.
    • Как ты определил, что это именно “сильно-неадекватное” желание? Сильно попахивает попытками выдать желаемое за действительное. И с каких пор разоблачить мошенников стало чем-то плохим?
    • Да забейте на это. Что бесы, что те все виноваты и уроды. Потому что в этом участвовал и бес, до ролика этих белорусов. Есть скрин что разрабам писали, они не ответили, но ответили подставные. Вот и всё на этом можно закрыт и сказать что оба дураки.
    • Не знаю, что там именно хотел Виталя. "Ущерб" - я имею в виду, сильно-неадекватное желание разоблачить Беса, и чтобы тому по возможности прилетело.  
    •  Что-же теперь мне интересно узнать твои требования к клаве. В первом сообщении ты написал “И ничего про действительно важные характеристики.”   теперь пишешь “забавные претензии” Как говорится, критикуешь, предлагай. А вот это хорошо, я маленький и слабый и не люблю когда меня пиз...т.  
    • сильное заявление, проверять его, конечно, не буду. Прям вижу, как Виталя охотился на бедного-несчастного беса, не давая ему делать свою работу. Соевые очень любят выставлять себя жертвами произвола) какие данные? Это типа суперсекретная разработка была, недоступная простым смертным? Бред. Еще скажи, что они данные разрабов Смуты просили слить и делали все, чтобы уничтожить игру) нет. смеялись с адвокатов этого поделия, которые оправдывали кривой и косой кусок кода так, будто это хит круче Киберпанка, сделанный мастерами круче Кодзимы и Тодда Говарда, вместе взятых. Хотя, учитывая, для какой аудитории сталкер делался и кем, ожидать хоть какой-то адекватности было бы наивно. 78 место по IQ, да)
    • ты слишком далеко убежал, хайп сTDB был еще черти когда. Началось с того что Виталик начал искать поводы обратиться к Майору на Беса по-поводу его высказваний, искал там где-то связь с Украиной, у себя в ТГ просил сливать все данные по его разрабатывающейся игры и он очень хотел её уничтожить как и самого Беса. Бро, ну ты не в теме абсолютно) Виталик после того как его кинули в обезьянник на две недели поехал кукухой и резко стал патриотом РФ, Ныл по-поводу Сталкера 2, и с него за это все знатно смеялись когда игра вышла. Все просто себе играли с кайфом пока виталик на обиженном стриме всех этих игроков называл мошо….ну вы знаете итак.
        С чего все были в шоке, даже его аудитория. Ну вот всё это копилось и вылилось в тот самый ‘инсайд’ Заслужил человек того что с ним произошло, как и заслужил гремлин то что его сейчас все троллят после моего хайпанувшего поста на DTF, поэтому я и привел в пример Виталика.  Только вот Виталику хватило ума осознать ошибки и начать исправляться что бы аудиторию вернуть, А гремлин продолжает себя заказывать всё сильнее. Хотя я уверен что даже так он клиентов не потеряет, у него очень лояльная аудитория которая всё ему прощает
    • Не помню как там было с The Day Before, тот разоблачительный ролик толком не смотрел, ибо пох на игру. Так, на перемотке пару-тройку моментов послушал. Но вот в истории с Бесом они свое расследование вставили в новостной дайджест и его послушал (занимаясь попутно другими делами). Так вот, Виталя там прям ядом и желчью истекал. Он прямо смаковал все “слитые” подробности.  С The Day Before, считаю, ситуация, все же, малость иная. Их ролик выходил уже после эпического предавала игры. Все видели и обещания и результат. И там шансов на справедливость упреков была значительно выше. В отличие от. 
    • @SaintsEagle все началось с ролика, где они поставили беса на одну доску с братьями Готовцевыми. Аудитория беса обиделась, да еще увидела пресловутые “угрозы майором”. Ничего не упустил?)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×