Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тизер следующей игры Frictional Games

Рекомендованные сообщения

201143-2.jpg

Ее название пока не объявили.


На Youtube появился короткий и, естественно, таинственный тизер следующей игры Frictional Games — студии, известной по Amnesia и Soma.

Также не так давно был запущен тизер-сайт, но на нем пока нет практически никакой информации.

Soma пока что остается последним проектом Frictional Games, игра вышла 4 года назад. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ShishKebab сказал:

Alien Isolation — хоррор ААА уровня. Идеально передали атмосферу чужих, отличная история, русская локализация, увлекательные мини-игры. Ну и самый главный плюс, нужно не просто бегать, но и воевать, крафтить вооружение.

Чужих прошел ещё в год релиза. Была хороша, да. Помню ещё, когда проходил, параллельно смотрел у blackSilverUfa его прохождение. Добавляло атмосферности :)

1 час назад, ShishKebab сказал:

Также рекомендуется RE2 Remake и The Evil Within. Тоже боевые хорроры. Ну и классика — Silent Hill 2. Атмосфера в ней шикарная — даже графика не важна. 

С резиками у меня всё сложно. Прошел только RE5. Но сейчас если и вижу начать прохождение, то хотелось бы начать с самых первых частей, чтобы проникнуться лором. А времени не так много на всё это есть :(

The Evil Within первую часть прошел со всеми DLC. Кривоватый геймплей, но зато на своей шкуре испытал все безумия :)

 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Monkey_master сказал:

Вопрос в другом, как скоро она выйдет? И, не дай бог, еще ранний доступ какой- нибудь.

Когда Frictonal Games вообще выпускала свою игру в ранний доступ, о чем ты ?

 

Изменено пользователем Naylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Naylor сказал:

Когда Frictonal Games вообще выпускала свою игру в ранний доступ, о чем ты ?

Маленькая инди- студия, а почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Monkey_master сказал:

Маленькая инди- студия, а почему бы и нет?

Ну с их стороны они никогда такого не делали. Всегда оттачивали до максимума свой проект и только потом выходили в релиз.

Да и хватит с нас ранних доступов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Monkey_master сказал:

Маленькая инди- студия, а почему бы и нет?

 Их SOMA и Amnesia вполне себе ААА игры, да и опыта им в разработке игр не занимать аж с позапрошлого десятилетия занимаются этим, другими словами со времен когда никто не делал ранний доступ в играх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Monkey_master сказал:

Маленькая инди- студия, а почему бы и нет?

Точно не уверен, но кажется у них довольно много народа. То есть они конечно инди, но довольно богатые инди, типа наших АйсПик Лодж. Хотя где-то читал их интервью, SOMA в свое время продалась не очень хорошо, вышла в неудачное время (вместе с Firewatch).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DimichZ сказал:

SOMA в свое время продалась не очень хорошо, вышла в неудачное время (вместе с Firewatch).

Возможно не для всех игра такая просто. А разница у игр полгода почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они там оказывается с НГ еще движение организовали, всякие загадочные видео постят, коды какие-то разгадывают. Я для такого старый уже, но народ там понаразгадывал всякого (что инопланетяне будут и что действие в Казахстане будет происходить). Хотя думаю что инопланетяне — слишком примитивно и мелко для Фриков, у них все более сложносочиненно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      31 июля EA представит мультиплеерную часть игры и, скорее всего, покажет реальный геймплей.
      Electronic Arts анонсировала шутер Battlefield 6, показав сегодня зрелищный кинематографичный трейлер.
      Подробностей об игре толком нет, зато бросается в глаза отсутствие упоминания русского перевода в Steam.

      31 июля EA представит мультиплеерную часть игры и, скорее всего, покажет реальный геймплей. А релиз Battlefield 6 состоится 10 октября.
    • Автор: james_sun

      Релиз проекта намечен на 8 августа.
      Hangar 13 и 2K выпустили новый геймплейный трейлер экшена Mafia: The Old Country, в котором продемонстрировали различный механики, связанные с криминальной деятельностью главного героя.
      Релиз проекта намечен на 8 августа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это к Питону. Он видишь как хорошо закинулся, что для него за месяц полтора года прошло. Ага, ага, рассказывай!
    •  0wn3df1x мне ничего не давал, стало быть, я ничего и не употреблял.
    • Не знаю, какой там может быть "ужас"... К локализации были приглашены актёры, которые ранее озвучивали персонажей из Fallen Order, в следствии чего складывалось впечатление, что ты получил в Survivor официальный перевод. Уж одно это выводит локализацию из ранга просто "фанатских". Если даже такую качественную работу вы не считаете хорошей, то не совсем понятно, чего вы хотите и каких исправлений ждёте. Уж если говорить о провале, то можно вспомнить Silent Hill 2 Remake. Аж 3 студии (Mechanics VoiceOver, GamesVoice, SHIZA Project) брались за озвучку, но у каждой хватало проблем на релизе (там и за спешку можно поругать, за "мисткаст" или за ляпы).
    • @Dusker @PermResident не знаю, меня как-то напрягает снижение сложности в подобных играх, да и вообще, возможность выбора уровней сложности в соулс-лайках. Кажется, как-будто это как-то неправильно.  Ну и плюс, “народное” мнение, что если ты в подобной игре снизил “изначальную” сложность, то автоматически становишься пусечкой, тоже оказывает давление, хотя казалось бы, кому не похер, кто там что думает.  А в Казане на самом деле от прокачки не особо много зависит, там действительно сложные боссы и очень многое зависит от распределения умений на конкретное оружие и от того, что на тебе надето. Сборка сета и распределение навыков оружия. Но очки навыков, там вроде нельзя заработать просто зачищая из раза в раз локации, могу ошибаться, но вроде нельзя. Я никогда ничего не фармлю, и даже после смерти, большинство воскресших мобов просто пробегаю.  Но когда прохожу впервые, то зачищаю локу полностью и ни одна собака не уйдёт живой.  Но в Казане действительно сложные боссы, на одного у меня ушло порядка 8 часов, с перерывами конечно, и был момент, что я готов был забросить игру, ну или отложить на неопределённый срок.
    • Я мог бы ткнуть тебя носом в дату последнего стрима. Но зачем? Ты и сам можешь её посмотреть. Так шта, это у тебя или искажённое восприятие времени(дисторсия времени), или таки ты независимо от 0wn3df1 разжился где-то растяжителем времени, или вы с ним вообще в сговоре и жмотите сию чудесную технологию.
    • Это правда.
      Но это слишком серьёзно, скучно и не интересно.
    • Нет, у 0wn3df1 я ничего не крал и он мне никаких устройств не давал. Скорее всего, у тебя просто искажённое восприятие времени(дисторсия времени) — с последнего стрима прошло несколько лет, а тебе кажется, что это было cовсем недавно. 
    •  Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 
    • Нулевой Эдем. Хвост Феи 2.0 [Обзор аниме]
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×