Jump to content
Zone of Games Forum
DragonZH

Альфа-версия перевода Interstellaria

Recommended Posts

banner_pr_interstellaria.jpg


ZoG Forum Team представляет вашему вниманию альфа-версию перевода космического ретро-приключения Interstellaria.

Качаем тут.

banner_pr_interstellaria.jpg

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Круто, люблю такие игры, но без перевода там никуда. Спасибо. :dance4:

В ближайшем будущем, надеюсь, Astrolon (https://forum.zoneofgames.ru/profile/1118226-astrolon/) тоже закончит 3030 Deathwar, игра достаточно интересная, я бы хотел помочь  но из меня переводчик никакой. 

Если кто может ему помочь с переводом и редактурой вот ссыль, там есть тестовая версия перевода.(надеюсь правила форума не нарушаю). https://opennota2.duckdns.org/book/76203

PS. Кстати спасибо DragonZH за поддержку в  запуске перевода 3030 Deathwar. :)

Share this post


Link to post
Цитата

ретро-приключения Interstellaria.

ссылка ведёт куда-то не туда..

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



  • Featured

  • Последние сообщения

    • К жанру тоже. Если у тебя будет к Магнуму не 10, а 100 патронов, ты уже будешь не так ссаться
    • Насчёт загадок — ну и сколько в штуках там кот наплакал? Теперь сравни со второй частью Кол-во патронов уже относится к уровню сложности, а не к жанру. Да и один фиг их надо тратить разумно как и в РЕ1-2, как в Зиро, как в Веронике — баланс по патронам/травкам примерно одинаковый везде. Это ж Резики, а не Саленты или что-то типа Alone in the Dark: The New Nightmare. В ДиноКризисах можно говорить про переход в экшен во второй части, но говорить это про РЕ3 бред полный. Почему РЕ3 постоянно обзывали аддоном ко второй части, так это из-за тогоже движка — вот тут Кэпкомы явно схалтурили. Графон тогда развивался стремительно и на выходе РЕ3 уже смотрелся не особо так...
    • Kotaku опубликовал геймплейный ролик из ремейка Resident Evil 3, большую части времени которого Джилл сражается с мутировавшими пауками. Kotaku опубликовал геймплейный ролик из ремейка Resident Evil 3, большую части времени которого Джилл сражается с мутировавшими пауками. Напомним, что игра выходит на основных платформах 3 апреля. Журналисты уже успели опубликовать соответствующие статьи.  
    • Разработчики сетевого экшена PUBG рассказали о планах по празднованию грядущего Дня дурака.  Разработчики сетевого экшена PUBG рассказали о планах по празднованию грядущего Дня дурака.  Для веселья всем желающим будет доступен режим «Королевская фэнтези-битва», в котором игра сделает резкий реверанс в сторону ролевых приключений. На выбор пользователям будут представлены четыре классических класса — Варвар, Рейнджер, Чародей и Паладин. Каждый из них обладает ворохом собственных умений и снаряжения.  Кроме того, герои смогут не только сражаться на картах, но еще и находить на них полезные ресурсы, дабы затем крафтить различные улучшения для оружия и другого обмундирования.  Стартует ивент уже завтра и продлится до 8 апреля.  Заявленные особенности режима: КФБ проводится на Драконьем острове (Эрангель). Только от 3-го лица. 20 отрядов из 4 игроков (максимум 80 участников матча). КФБ не допускает отряды из 1 или 3 человек, но автоматически подбирает вам союзников. Огонь по своим отключен (это не касается «Мендингстар» или «Целительной бомбы»... более дружественного огня не бывает!) КФБ не приносит опыта, но начисляет BP исходя из времени, проведенного вами в игре Матчи в КФБ не учитываются в билете выжившего. Но КФБ предлагает ряд эксклюзивных миссий Выполняйте эксклюзивные миссии, чтобы получить особые награды режима КФБ Чтобы узнать подробности, посетите раздел «Особые системы КФБ» Подбирая материалы, вы можете улучшать свое оружие и снаряжение. Вас ждет несколько особых миссий для режима. Их выполнение принесет вам золото, которое можно обменять в магазине фэнтези-битвы на эксклюзивные скины. Всего 8 костюмов можно получить или приобрести, 2 костюма на класс Все открытые скины КФБ останутся у вас навсегда и могут быть использованы в обычных матчах PUBG!
    • В «Гамазавре» за игру просят 1339 рублей, на Steambuy — 1299 рублей. В сторонних магазинах в продаже появилась ролевая игра Mount & Blade II: Bannerlord, которая вчера уже прогремела на весь Steam своим запредельным онлайном. В самом Steam игру можно купить со скидкой до 20% за 1359 рублей. Она предоставляется всем, у кого на аккаунте есть Warband; В «Гамазавре» за игру просят 1339 рублей; На Steambuy она стоит 1299 рублей.
    • @Ленивый Загадок в 3 части кот наплакал, патронов завались, Отличный “сурвайавол” ниче не скажешь. При всем при этом игра вышла хорошая, но по сути своей это вторичный проект. С ремейками в принципе то же самое. Да Капком могла написать новый движок и полностью переписать игру до полноценной части, но неужели кто-то всерьез этого ожидал после оглашения даты выхода? Неужели кто-то считает что полноценную  игру можно сделать за год?
    • Интересно, анонсируя The Complex, догадывались ли Good Gate Media и Little Jade Productions, в каком новом мире выйдет их FMV-триллер про биологическую атаку? Незадолго до премьеры «Хоббита» проснулся вулкан Нгаурухоэ — Ородруин в Джексоновском «Властелине колец». Событие растиражировали как неожиданную и лучшую рекламу фильму. Интересно, анонсируя The Complex, догадывались ли Good Gate Media и Little Jade Productions, в каком новом мире выйдет их FMV-триллер про биологическую атаку? Ах, что за выгодное совпадение. С другой стороны, The Complex продвигают с отсылкой к Late Shift, тем самым подкладывая создателям свинью. Временной парадокс По сюжету некая корпорация решила: раз тащить до далёких планет целый медицинский блок невыгодно, все проблемы должен решать универсальный препарат. Разработки ведутся, деньги крутятся, но вдруг один из сотрудников исследовательского комплекса, брызжа кровью из глаз, теряет сознание в вагоне метро. YouTube кипит, общественность в панике! Сотрудника изолируют в подземной лаборатории, которая считаные минуты спустя самоизолируется: внутри утечка опасных веществ, снаружи ломятся вооружённые неизвестные. Будем спасаться, попутно выясняя, как до такого дошло. Если кратко, Late Shift должна была стать развитием The Complex, но никак не наоборот. Выйдя второй, The Complex во всём уступает предшественнице. Late Shift была разработана другой студией, и чужим опытом пренебрегли. Ой, что сейчас начнётся!.. Сначала отмечаешь куцый масштаб событий. На смену множеству сцен и реквизита Late Shift пришли всего два помещения, в которых проходит до 99% событий. Чуть погодя замечаешь, что знакомый интерфейс принятия решений добавлен для галочки. Сюжет не предлагает особой ветвистости, разве что увидите чуть больше или чуть меньше крохотных сцен, иногда отличающихся не самими действиями, а, например, одеждой персонажей. Стандартные развилки дают выбор между двумя способами достижения сиюминутной цели или откровенно странные варианты, из которых, скорее всего, выберут лишь один. Найдётся ли кто-то, кто предпочтёт не помочь истекающему кровью товарищу (решить насущную проблему!), а пойти прислушаться к звукам из-за непробиваемой заблокированной двери (объективно с новым знанием ничего не поделать)? Играя умной хрупкой девушкой, выберет грубую силу вместо применения знаний по химии? Предпочтёт вариант «Ломиться вперёд» вместо «Пройти аккуратно», когда надо обогнуть луч лазера? Решит не давать обезболивающее пациенту, если всё время до того — да и после — актриса играет сострадание и альтруизм? …Ха-ха, нет Такие варианты принимаешь, только действуя от противного, когда по завершении сюжета счётчик рапортует о 82 из 196 увиденных сцен, и просто решаешь поступать «не так». Вот только от этого становится лишь хуже. Подход привносит абсолютный минимум контента, в то же время убеждая об открытии 47 новых сцен, — то есть должен был быть наполовину новый фильм, чего и близко не случилось. Финалы же (их 9, но предпосылок для такого количества не видно) не показывают события с другой стороны или иное логичное их завершение, а достают из ниоткуда некий факт, не имевший отражения ни в событиях, ни в актёрской игре. При стремящейся к нулю ветвистости заметны очевидные склейки, выпадение необходимых для последовательности событий сцен и даже доозвучивание фразами поверх кадров, где актёр явно молчит. Кстати, на вступительных титрах нам сообщают, что The Complex — именно фильм, но в таком случае претензий больше. Если видеть знакомые по кино сюжеты в играх не так и страшно, то зачем тратить время на максимально вторичное кино? Такое снимают не для широкой аудитории, а для того чтобы попрактиковаться в чём-либо или получить зачёт. Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Странно, я обычно сразу-же замечаю и реагирую на все эти обрезки с консолей — но в версии для ПК с новым Думом все в порядке, мышка и управление отличное, вообще никаких нареканий.
    • Мультиплеер не видел да и желания нет, а вот в демку поиграл, понравилось, я уже не помню сколько времени оригинал проходил но он точно был короче второй части. Ну что поделать если Немезис моя любимая часть.
  • Recent Status Updates

    • compart  »  ntr73

      Добрый день. У игры Bionic Heart Вы указаны как разборщик ресурсов. Не могли бы помочь в разборе ресурсов Bionic Heart 2. Перевод у этой игры есть, но переводчик не смог вытянуть весь текст из ресурсов игры и на этом перевод заглох.
       
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      https://t.co/9oJBrK5n7g
      · 0 replies
    • Icetric  »  DragonZH

      За UnityEX:Где я могу скачать последнюю версию Plus?
      · 0 replies
    • JIEXArus

      1inchofAsh | Форум https://t.co/HLE8PbvbbN https://t.co/cTl7WFiqnf
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Кхе-кхе

      · 1 reply
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×