Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Пиковый онлайн Dota 2 «просел» до показателей 2013 года

Recommended Posts

141648-3dbbc112f8ca0d468d0604e938b94b045

Журналисты обратили внимание на то, что в популярной сетевой игре Dota 2 наметился заметный спад числа игроков.


Журналисты обратили внимание на то, что в популярной сетевой игре Dota 2 наметился заметный спад числа игроков.

141648-3dbbc112f8ca0d468d0604e938b94b045

В частности, вчера, 9 декабря, пиковое количество пользователей в игре не превышало 516 тысяч человек, что хуже показателей последних 6 лет. Нечто похожее с игрой творилось в августе 2013 года, когда состоялся релиз полной версии проекта.

Интересно, что сам спад активности геймеров начался с 25 ноября этого года.

Share this post


Link to post

Как человек, который играет в это дерьмо еще с 2011, могу ответственно сказать, что искренне надеюсь на скорейшую кончину этой помойки. Сама игра отличная и уникальная, со множеств различных фич и механик, но люди ее убили к черту, а добивает ее сама Валв. Из года в год я лишь больше убеждаюсь в том, что Валв это компания, в которой работают одни идиоты, жадные евреи и просто люди без мозга. За все эти годы компания так и не поняла, чего хочет комьюнити, что нужно делать с самой игрой, чтобы в нее было интересно играть, как ее освежать и привносить что-то новое для привлечения новой аудитории. Валв делает сундукйи, бетл пассы и подписку, Валв не делает матчмейкинг, баланс, регулировки токсичного или совсем умалишенной части компьюнити, ничего не делает. Каждый год мы получаем пару глобальных патчей, 100 скинов в сунучках и все. Все что касается самой игры, механик и геймплея, все делается лишь для про-сцены, и никакого учета интересов коммюнити не учитывают.

Только вот эти одноклеточные амебы из Валв, забывают, что если в игре не будет игроков, что если игра никому не будет интересна, то никто про-сцену смотреть не будет, никто скины не будет покупать и как результат Дота умрет. В голове не укладывается, как такая многомиллиардная компания может быть такой тупой, глупой, безрассудной?! КАК?! Эта ваша главная доеная корова после Стима, а вы просто ложите на нее болт. Вы не случаете того, что вам говорят про игроки, компьюнити, аналитики и комментаторы, ничего не слушаете. Вам в лоб просто говорят уже 8 лет “Да сделайте же вы с**ка нормальный подбор игроков, нормальную систему репортов (автоматизированную), баланс в конец концов”, а Валв слышат, но не слушают, им просто плевать. Срать они хотели на свое комьюнити, как игр, так и Стима в целом, они делают лишь то, что хотят, а не то, что будет лучше для них и для комьюнити. 

Жаль, что такая хорошая и по хорошему сложная игра, умирает из-за дебилов разработчиков и безмозглого токсичного сброда, из-за которого заходить туда попросту нет желания.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В 2018 году он выступал приглашенным экспертом в передаче Владимира Соловьёва, где связал тогдашнюю трагедию с расстрелом учеников керченского колледжа 18-летним Владиславом Росляковым с видеоиграми.
      Вчера стало известно о смерти 46-летнего интернет-эксперта и совладельца регистратора доменов REG.ru Филиппа Гросс-Днепрова. Об этом сообщил его брат Павел в Facebook.
      Филипп Гросс-Днепров известен как автор мема про несуществующую игру «Дока 2». В 2018 году он выступал приглашенным экспертом в передаче Владимира Соловьёва, где связал тогдашнюю трагедию с расстрелом учеников керченского колледжа 18-летним Владиславом Росляковым с видеоиграми. Последний устроил стрельбу в учебном заведении, убив более 20 человек.
      Гросс-Днепров связал это с увлечением подростка компьютерными играми, в частности с «Дока 2», где игроки «убивают зомби и сами играют за зомби, убивая людей самыми изощрёнными способами».

    • By james_sun

      Журналисты обратили внимание на очередной рекорд популярного сетевого шутера Counter-Strike: Global Offensive.
      Журналисты обратили внимание на очередной рекорд популярного сетевого шутера Counter-Strike: Global Offensive.

      Вечером 17 апреля число одновременных пользователей онлайн превысило 1,3 миллиона. Это больше, чем было зарегистрировано у другого мультиплеерного мастодонта Steam — DOTA 2.
      В середине марта, напомним, число геймеров одновременно онлайн едва превысило миллион.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×