Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Gearbox Software не прочь реанимировать франшизу Brothers in Arms

Рекомендованные сообщения

222357-maxresdefault.jpg

Продюсер Gearbox Рэнди Варнелл заявил, что компания не прочь вернуться в будущем к серии Brothers in Arms.


Продюсер Gearbox Рэнди Варнелл заявил, что компания не прочь вернуться в будущем к серии Brothers in Arms.

222357-maxresdefault.jpg

Напомним, что в последней игрой во франшизе должна была стать Brothers in Arms: Furious 4, которую анонсировали еще в 2011 году. Проект резко сменил направление с драмы в сторону комедии, что не слишком понравилось фанатам. В итоге компания приняла решение сделать отдельную игру на базе наработок, но в итоге все отменила в 2015 году, чтобы сосредоточиться над Borderlands 2.

По словам Варнелла, то, что он сам видел среди упомянутых выше наработок, выглядело отлично. Он не может назвать точную причину отмены из-за деловой этики. Однако, по его словам, студия очень хочет вернуться к серии в будущем, хотя что-то обещать на данный момент преждевременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, james_sun сказал:

Проект резко сменил направление с драмы в сторону комедии, что не слишком понравилось фанатам.

Если без откровенной “чернухи”, то почему бы и нет? Малость шуточек и вышла бы отличная игра в духе Battlefield: Bad Company.

Крайне порадовала новость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что последняя «большая» игра во франшизе вышла в 2008 году.
      Генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд подтвердил, что студия работает над новой игрой в серии военных шутеров Brothers in Arms.

      Напомним, что последняя «большая» игра во франшизе вышла в 2008 году.
      Сам Рэнди заявил, что официальных подробностей об игре пока не будет — разработчики не хотят повторить ошибку Aliens: Colonial Marines, которую, как они считают, анонсировали слишком рано. Тем не менее, новая Brothers in Arms должна быть «аутентичной», авторы проекта не хотят разочаровать поклонников серии, но последним пока придется подождать.
    • Автор: SerGEAnt

      Действие Brothers in Arms развернется в Европе, а главными героями сериала станут восемь солдат союзных войск, которые должны спасти командира и предотвратить утечку информации о знаменитой операции в Нормандии.
      Источники Hollywood Reporter утверждают, что Gearbox и ряд продюсеров работают над переносом серии Brothers in Arms на малые экраны.
      Шоураннером сериала станет Скотт Розенбаум, известный по ряду второстепенных американских сериалов «Щит», «Преступные связи» и «Королева Юга». Он же выступит исполнительным продюсером вместе с главой Gearbox Рэнди Питчфордом.
      Помогать им будут Ричард Уилан («Капитан Америка», «Хоббс и Шоу») и Жан-Жюльен Баронне. Последний не только спродюсировал экранизацию Assassin’s Creed, но и вообще специализируется на киноадаптациях видеоигр.

      Действие Brothers in Arms развернется в Европе, а главными героями сериала станут восемь солдат союзных войск, которые должны спасти командира и предотвратить утечку информации о знаменитой операции в Нормандии.
      В данный момент продюсеры занимаются поиском режиссера, а также медийного партнера для распространения сериала.
      Серия Brothers in Arms состоит из трех игр, дебютировав в 2005 году с Road to Hill 30 на ПК, PS2 и первом Xbox. Четвертая часть серии — Furious 4 — была анонсирована, но так и не вышла по неизвестным причинам.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
    • Cтоит ли перевести у игры текстуру карту или и так нормально?
      для примера это будет выглядеть так
    • Очевидно же, Это у Евы ну очень хорошее настроение, после победы сложного босса.) 
    • всё, можно играть, теперь игра точно 
      В Stellar Blade добавили CJ из GTA San Andreas 2025.06.16
    • ну так зачем тебе промт тогда если ты его можешь сгенерить как и автор делал?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×