Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Devolver Digital высказалась в защиту Steam как платформы и магазина

Рекомендованные сообщения

215848-devolver.png

Как известно, одним из самых обсуждаемых событий в игровой индустрии за последний год стало появление магазина Epic Store, его агрессивной политики по эксклюзивности и пресловутых «12/88». В августе компания Ubisoft заявила о том, что больше не выпускает собственные проекты в Steam из-за того, что разделение доходов 70/30 является «необоснованным». Однако кое у кого из игровых компаний есть другое мнение на этот счет.


Как известно, одним из самых обсуждаемых событий в игровой индустрии за последний год стало появление магазина Epic Store, его агрессивной политики по эксклюзивности и пресловутых «12/88». В августе компания Ubisoft заявила о том, что больше не выпускает собственные проекты в Steam из-за того, что разделение доходов 70/30 является «необоснованным». Однако кое у кого из игровых компаний есть другое мнение на этот счет.

215848-devolver.png

Например, издательство Devolver Digital высказалось в защиту платформы Valve и призвало общественность и компании посмотреть на Steam под другим углом вместо того, чтобы винить его во всех грехах. 

Цитата

Я думаю, что весь разговор на эту тему нужно начать сначала. На мой взгляд, он так и не начался должным образом.

Грэм Струтерс, сооснователь Devolver Digital

По словам Грэма, более десяти лет назад Steam изменил ситуацию с играми на PC и стал неотъемлемой частью успеха Devolver и других студий. Одной из важных положительных сторон данной платформы является то, что разработчикам на ней платят каждый месяц, что до сих пор не всегда случается в других магазинах. 

Цитата

Каждый месяц Steam выплачивает нам деньги, причем делает это честно и точно. Мы слышали ужасные истории о том, как некоторые издатели проводили аудиторские проверки и в итоге узнавали об огромных расхождениях в подсчетах продаж. А вот Steam — точен и прозрачен. 

Что касается несчастных 30-процентных выплат в пользу Valve, то Струтерс отметил, что такое предложение было одним из самых щедрых в то время. По его же словам, та система оплаты, что предлагает Steam, позволяет издателям предлагать разработчикам более выгодные условия. 

Цитата

До появления подобной модели мы, как издатель, получали лишь 25 процентов, да и то, в случае успеха. А вот отношения в пропорциях 70/30 многое изменило и привело к перестройке отношений с разработчиками. Ведь у вас есть больше денег, да и получаем их мы чаще. 

При этом Грэм не считает появление Epic чем-то плохим. Это лишь дало больше возможностей для разработчиков. А конкуренция — это всегда хорошо. При этом сравнивать Steam и Epic напрямую, по мнению Струтерса, несправедливо и некорректно. Ведь Steam существует уже более десяти лет, это навороченная платформа с самыми разными функциями как для разработчиков, так и для потребителей. 

Цитата

Конкуренция — это хорошо. Epic считают, что предлагают более справедливое соотношение доходов разработчикам, а еще они за эксклюзивы — это здорово. Это дает разработчикам и издателям возможность выбора. Но сравнивать EGS со Steam не стоит, это разные вещи. В Steam было инвестировано несколько сотен миллионов долларов, а сколько в Epic? Я не говорю, что в это магазин не вкладывают деньги, и, надеюсь, они будут вкладываться в него. Конкуренция — хорошая штука. 

Цитата

Стремительный рост числа разработчиков и издателей, переходящих на Epic и делающих свои игры эксклюзивами для этого магазина, на самом деле не выдерживает никакой критики. Я играю в игры на PlayStation, Xbox, Switch, мы заключали эксклюзивные договора с Microsoft и Sony, это нормальная практика. Но я все-таки считаю, что мы должны уважать Steam за то, что он сделал.

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как только где либо появляется тема про EGS, как начинается срач. Стоит только сказать что то неугодное про EGS, и сразу становишься “Сектантом Габена”. Я не оправдываю тех кто молча минусят, неважно с какой они стороны. Но вот что забавно - сколько читаю такие темы, и так и не увидел простого объяснения почему же эти глупые сектанты стим должны переходить на EGS. Много раз расписывали про достоинства Steam, по сравнению с EGS, но когда кто то спрашивает чем же лучше для пользователя EGS, ответы всегда одни “В стим инди мусор”, “Стим монополист”, “Фанатики стима”. Ну так что, кто нибудь ответит? Или так и будете поливать друг друга грязью?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, AleX-25 сказал:

и опять тыканье носом в мою позицию “не против стим”.

твоя позиция яйца выеденного не стоит, ведь твои претензии могли быть направлены к любому из лаунчеров, но под удар попал стим, какая неожиданность. Теперь можешь писать что угодно, первое впечатление ты уже произвел, до тебя таких хватало, нагадили и смылись, пока ничем от них не отличаешься. Ну и нытье про минусы  — вообще детский сад, они ни на что не влияют, кроме твоего эго, но тут только специальные врачи могут помочь.

5 минут назад, Darapoin сказал:

Ну так что, кто нибудь ответит?

РДР2. Хотя постойте-ка, он в лаунчере у рокстаров тоже будет. Ну значит ничем не лучше.:wink:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О боже! Снова срач между EGS и Steam… Как же это достало… :dash1:

Люди! Играйте в компьютерные игры, а не в игры цифровых дистрибьюторов между собой, и покупайте там, где выгодно вам! 

Изменено пользователем Karmak88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Karmak88 сказал:

О боже! Снова срач между EGS и Steam… Как же это достало…

так достало, что подписался на тему.))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Darapoin сказал:

Как только где либо появляется тема про EGS, как начинается срач. Стоит только сказать что то неугодное про EGS, и сразу становишься “Сектантом Габена”. Я не оправдываю тех кто молча минусят, неважно с какой они стороны. Но вот что забавно - сколько читаю такие темы, и так и не увидел простого объяснения почему же эти глупые сектанты стим должны переходить на EGS. Много раз расписывали про достоинства Steam, по сравнению с EGS, но когда кто то спрашивает чем же лучше для пользователя EGS, ответы всегда одни “В стим инди мусор”, “Стим монополист”, “Фанатики стима”. Ну так что, кто нибудь ответит? Или так и будете поливать друг друга грязью?

ты как-то странно читаешь темы, ведь я страницами ранее уже писал по пунктам, чем стим зашкварился. и кстати, нигде не видел призывов “переходить на егс”. я призывал подождать и дать егс шанс развиться, а не засирать его в каждой теме. когда-то и андроид был андердогом, а не меня все смотрели как на говноеда. а сейчас “Андрей, а лучше сяоми взять или онор? чёто айфон не очень стал”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

так достало, что подписался на тему.))

А вот это хз как получилось, я вот только-только увидел тему и написал ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

РДР2. Хотя постойте-ка, он в лаунчере у рокстаров тоже будет. Ну значит ничем не лучше.:wink:

:D У Роков кстати лаунчер так себе, только тсс.

2 минуты назад, Karmak88 сказал:

О боже! Снова срач между EGS и Steam… Как же это достало… :dash1:

Ну  можно поднять вечно актуальную тему “Консоли vs Пк”. Больше срачей для бога срачей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, AleX-25 сказал:

ты как-то странно читаешь темы, ведь я страницами ранее уже писал по пунктам, чем стим зашкварился.

ты как-то странно читаешь темы, ведь тебе давно уже разжевали, что подобные твоим претензии можно предъявить к любому лаунчеру, кроме, может быть, гога. Так почему именно стим, а не ориджин, например?

И еще вопрос, ты судимость имел, или просто бестолковый подросток, не знающий значения употребляемых слов?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

ты как-то странно читаешь темы, ведь тебе давно уже разжевали, что подобные твоим претензии можно предъявить к любому лаунчеру, кроме, может быть, гога. Так почему именно стим, а не ориджин, например?

у любого лаунчера лгбт, прон, комиссии за каждый чих. я тебя понял. как об стену горох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Darapoin сказал:

У Роков кстати лаунчер так себе, только тсс.

а корзина есть?)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AleX-25 сказал:

ты как-то странно читаешь темы, ведь я страницами ранее уже писал по пунктам, чем стим зашкварился. и кстати, нигде не видел призывов “переходить на егс”. я призывал подождать и дать егс шанс развиться, а не засирать его в каждой теме. когда-то и андроид был андердогом, а не меня все смотрели как на говноеда. а сейчас “Андрей, а лучше сяоми взять или онор? чёто айфон не очень стал”.

Читать я умею. Чем стим “зашкварился” я прекрасно знаю, и мне это не нравится. Я повторю вопрос который задавал раньше — “Вот предположим игра внезапно выходит в один день и в Steam и в EGS. Почему лучше купить в EGS?” 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Darapoin сказал:

Читать я умею. Чем стим “зашкварился” я прекрасно знаю, и мне это не нравится. Я повторю вопрос который задавал раньше — “Вот предположим игра внезапно выходит в один день и в Steam и в EGS. Почему лучше купить в EGS?” 

так там и не лучше пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AleX-25 сказал:

у любого лаунчера лгбт, прон, комиссии за каждый чих. я тебя понял. как об стену горох.

а что с лгбт? Отдельный тег, и что? Прон — ну тут, как говорится, кто за чем ходит, то и находит. И причем тут комиссии?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

а что с лгбт? Отдельный тег, и что? Прон — ну тут, как говорится, кто за чем ходит, то и находит. И причем тут комиссии?.

отдельный тег с отдельной распродажей и совершенно отдельной рекламой. да.
прон тут, как говорится, не по адресу. для этого другие сайты есть.
я купил игру, заплатил деньги. в игре я получил предмет, и решил его продать. с хера ли я должен платить габену ещё раз, за внутриигровую вещь, чтобы получить внутримагазинную валюту, которую я потрачу в том же магазине? если тебе норм, мне нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AleX-25 сказал:

отдельный тег с отдельной распродажей и совершенно отдельной рекламой. да.

не понял, ты хочешь, чтобы лгбт-игры ничем не выделялись из прочих, или в принципе против этой темы?

2 минуты назад, AleX-25 сказал:

прон тут, как говорится, не по адресу. для этого другие сайты есть.

ну как же не по адресу, мне вот не попадались хентаи и симуляторы говна, а кто-то такое специально разыскивает, дабы ткнуть пальцем “Смотрите, какой ужасный магазин, что продает такое.”

4 минуты назад, AleX-25 сказал:

я купил игру, заплатил деньги. в игре я получил предмет, и решил его продать. с хера ли я должен платить габену ещё раз, за внутриигровую вещь, чтобы получить внутримагазинную валюту, которую я потрачу в том же магазине? если тебе норм, мне нет.

не знаю, не пробовал, возможно это защита от хитрожопых дельцов, фармящих карточки и прочий хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Негативные отзывы часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности». Другая часть отзывов связано с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.
      Намедни в Steam вышло дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Вроде бы его облизали и блогеры, и пресса — на Metacritic оно вообще стало самым высокооцененным дополнением в истории.
      Но игроки решили иначе.

      Прямо сейчас в Steam у Shadow of the Erdtree «смешанные» отзывы, причем судя по статистике, больше всего усердствуют китайцы. Аналитик Даниэль Ахмад, специализирующийся на азиатском рынке, считает, что в этом виновата чрезмерная сложность игры при отсутствии гайдов на китайском языке.


      Негативные отзывы на других языках тоже часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности».
      Другая часть отзывов связана с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе раздадут Sunless Skies: Sovereign Edition.
      В Epic Games Store стартовала раздача головоломки Freshly Frosted и набора Rumble Club — Free Game of the Week Bonus.

      На следующей неделе раздадут Sunless Skies: Sovereign Edition.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. 1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2». Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации. Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.
    • Вы мыслите через линзу пессимизма и обречённости, тогда как смысл новости светел и радостен! Если что-то вышло в GOG это значит лишь одно для жителей России и Белоруссии - поляки нам делают подарок, от души, от самого сердца. Этот подарок следует принять и сказать спасибо. Удачи!
    • И много ты таких игр наберешь? Во всех правилах есть исключения, но это не меняет само правило. И да речь же шла о твоей претензии к To the moon. Ну вот и огребай сполна, чего ты стрелочки поворачиваешь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×