Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

15 минут нового геймплея Cyberpunk 2077 + запись часовой панели разработчиков

Рекомендованные сообщения

192340-cyberpunk-2077-release-date.jpg

Cегодня в 21:00 по московскому времени CD Projekt RED показала 15 минут нового геймплея из ролевой игры Cyberpunk 2077.


Cегодня в 21:00 по московскому времени CD Projekt RED показала 15 минут нового геймплея из ролевой игры Cyberpunk 2077.

На этот раз в качестве героя выступила женская версия V, а в начале ролика нам показали местную «матрицу». Это виртуальная реальность, на которую не распространяются ограничения Blackwall. Также мы познакомимся с могущественными братьями-афроамериканцами («Voodoo boys»), контролирующими черный рынок сети, с которыми нам придется работать, мощным редактором персонажей и несколькими перками, которые помогут вам изучать мир игры в одиночку.

Судя по всему, в игре будут присутствовать богатые возможности по скрытому прохождению миссий. Нашпигованных имплантами врагов можно взламывать, то же самое с дверьми. Но нужно быть осторожными, ибо все ваши действия кто-нибудь да контролирует из организации, называемой Nightwatch.

Демонстрация закончилась тизером рассказа о персонаже Джонни Силверхеда в исполнении Киану Ривза. Судя по всему, про него нам поведают когда-нибудь потом.

Добавлено в 22:20: студия также выпустила запись специальной дискуссионной панели с разработчиками, в которой приняли участие: Майлз Тост (старший дизайнер уровней), Павел Саско (ведущий дизайнер квестов) и Филипп Вебер (координатор разработки квестов). Ведущей панели выступила Холли Беннетт, руководитель отдела коммуникации в Великобритании.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на Xbox One, PS4 и ПК. Версия для Google Stadia станет доступна в 2020 году — подробная информация об этой версии будет опубликована позднее.

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin Ведьмак 3 безусловно отличная игра, но там определяет все то, что ты играешь именно за Геральта. Тут же я надеюсь на вариативность отыгрыша+ его возможности.

прорывов много обещали, как то: разрушаемое окружение, и последствия его на месте битв.Все действия взаимосвязаны, как и последствия от действий нашего персонажа. Много чего обещали...Прорыв ВСЕГДА возможен, 

RTX не старая технология, которая меняет очень много визуально. 

У Control масса плюшек, в виде разрушаемости. Уровень 10и летней давности, изволите шутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Modrin сказал:

Шедевров не существует. Если конечно тебе не 5 лет.

Существует: это Тетрис он идеален.

 

5 минут назад, the punisher сказал:

У Control масса плюшек, в виде разрушаемости. Уровень 10и летней давности, изволите шутить?

Red Faction: Guerilla 2009 

5 минут назад, the punisher сказал:

RTX не старая технология, которая меняет очень много визуально. 

И это многое надо искать под микроскопом? Обкатают лет 5 — тогда норм будет. 

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

прорывов много обещали, как то: разрушаемое окружение, и последствия его на месте битв.Все действия взаимосвязаны, как и последствия от действий нашего персонажа. Много чего обещали...Прорыв ВСЕГДА возможен, 

Забавно что ты считаешь это прорывом. Это как раз развитие вширь. Но не прорыв.

3 минуты назад, the punisher сказал:

RTX не старая технология

То есть свет в мультиках 15 летней давности делали как то иначе:)) Ты посмотри скок технологии трассировке лучей лет то:)))

 

6 минут назад, the punisher сказал:

У Control масса плюшек, в виде разрушаемости. Уровень 10и летней давности, изволите шутить?

Эм ты в игры играешь? Разрушаемость уровня контрол была и раньше,в играх от самих же разработчиков контрол,а так же и у других. В контроле нет ничего удивительного в плане разрушаемости,того чего я не видел бы. Нда дожили блин. Когда старые вещи воспринимают как прорыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Red Faction: Guerilla 2009 

И это многое надо искать под микроскопом? Обкатают лет 5 — тогда норм будет. 

бесспорно, но тут обещали некую восстанавлиемость окружения, со временем.

не надо, Quake2 и Батла тому пример. Обкатают значительно раньше, ибо УЖЕ подхватили технологию, и активно внедряют ее в игры (пусть основняк придется и не на этот год).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Существует: это Тетрис он идеален.

Смешно.

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Red Faction: Guerilla 2009 

Да много игр. Я удивлен таким его заявлением:) 

 

4 минуты назад, Ленивый сказал:

И это многое надо искать под микроскопом? Обкатают лет 5 — тогда норм будет. 

В плане света да,выискивать. Но вот отражения да,они великолепны. Но не за 200к рублей. 

1 минуту назад, the punisher сказал:

бесспорно, но тут обещали некую восстанавлиемость окружения, со временем.

Чего? Ты про что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Modrin сказал:

Забавно что ты считаешь это прорывом. Это как раз развитие вширь. Но не прорыв.

То есть свет в мультиках 15 летней давности делали как то иначе:)) Ты посмотри скок технологии трассировке лучей лет то:)))

 

Эм ты в игры играешь? Разрушаемость уровня контрол была и раньше,в играх от самих же разработчиков контрол,а так же и у других. В контроле нет ничего удивительного в плане разрушаемости,того чего я не видел бы. Нда дожили блин. Когда старые вещи воспринимают как прорыв.

- возможно, но пока его нет ни у кого 

- мы говорим, по ходу дела, о разном

- играю, но такой не видел.

4 минуты назад, Modrin сказал:

Чего? Ты про что?

место драки частично разрушено, со временем его ремонтируют (грубо говоря)

5 минут назад, Modrin сказал:

В плане света да,выискивать. Но вот отражения да,они великолепны. Но не за 200к рублей. 

стоит дешевле, я знаю точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, the punisher сказал:

- играю, но такой не видел.

Такой разрушаемости. Нда. Тебе даже пример дали. А так же игры от ремеди. фир тож неплохо с разрушаемостью было. бед компани 2 

 

 

11 минут назад, the punisher сказал:

- возможно, но пока его нет ни у кого 

 

Кого его?  Аууу трасировка старая технология,которую ток сейчас еле вплели в игровые карточки и то она на макс не выдает 60 кадров и стоит очень много.

@the punisher 

В 1:42 плохо что ли? От взрыва все разносится.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Modrin сказал:

В плане света да,выискивать. Но вот отражения да,они великолепны. Но не за 200к рублей.

Про это и говорил - обкатают, железо подтянется. Просто возможно пользоватся будут как щас физиксом — типа он есть, но интерактивны только некоторые предметы. Просто зачем парится например со стелажом рядом с которым игрок пробудет 5-10 сек времени — замоделить монолитом и прибить к полу. 

Как в своё время впечатляли демки второй халвы( Вот это был ВАУ!! в случае с Контролем немного поздно так реагировать:)) И несмотря на все мемы на тамошнюю физику во многих современных ААА и такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Просто зачем парится например со стелажом рядом с которым игрок пробудет 5-10 сек времени — замоделить монолитом и прибить к полу. 

Поэтому и прибито все в играх . Хоть технологии давно уже есть и обкатаны. Просто не парятся. Но это не значит что контрол это блин революция. Контрол просто запарились и сделали то что и так могут сделать многие уже давно. 

 

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Как в своё время впечатляли демки второй халвы

Да много было тогда вау с физикой,вот ток где оно сейчас:)) А как огонь в фар край 2 работал,такого нигде нет:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Modrin сказал:

Такой разрушаемости. Нда. Тебе даже пример дали. А так же игры от ремеди. фир тож неплохо с разрушаемостью было. бед компани 2 

Кого его?  Аууу трасировка старая технология,которую ток сейчас еле вплели в игровые карточки и то она на макс не выдает 60 кадров и стоит очень много.

@the punisher 

В 1:42 плохо что ли? От взрыва все разносится.

  21 (Показать содержимое)

 

 

пример хорош, но обещали большего (игра еще не вышла, не вижу смысла “катить на это бочку”.

я говорю о RTX, к слову, о реальных тенях и отражениях, о падении света, а не о нарисованном заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Modrin сказал:

@the punisher Чего тебе жизнь что ли обещали от игры? 

На вот почитай

https://vk.com/thedrzj?w=wall-30116248_454254

 

обойдусь, спасибо.

мне, как и другим, много чего обещали, и не только в Cyberpunk 2077)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher Тебе прям лично обещали,я тебя понял.

Не, ты почитай. Я даже тут напишу,мы же такие ленивые:

Цитата

“Я очень долго и безуспешно пытался сформулировать свои ожидания относительно Cyberpunk 2077. Но все же пара часов чтения экспертов в социальных сетях помогла моим идеям кристаллизоваться, обрести форму и застыть в катарсисе. Значит, так... 

А МОЖНА ШОБ СТРЕЛЬБА КАК В ДУМЕ РАЗРУШАЕМОСТЬ КАК В БАТТЛФИЛД БЭД КОМПАНИ, ВОЖДЕНИЕ КАК В ФОРЗА МОТОРСПОРТ, РУКОПАШКА КАК В ЯКУДЗЕ, НО ТОК ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА, А ЕСЛИ ГЕРОЙ С КИБЕРКАТАНОЙ - ПУСТЬ РУБИТ, КАК ТЫСЯЧА РАЙДЕНОВ. ГРАФОН НУЖЕН КАК В КРУЗИСЕ 4 (ИНАЧЕ ПЛАСТМАССОВЫЙ МИР ЫЫЫ), ПОВЕДЕНИЕ NPC УПРАВЛЯЕТСЯ САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ НЕЙРОСЕТЬЮ, ВАРИАТИВНОСТЬ КАК В FALLOUT 1-2, ОТЫГРЫШ КАК В ARCANUM, ЛЕВЕЛДИЗАЙН КАК У ARKANE, ОСВЕЩЕНИЕ КАК У ХУАНГА, ДРАМА КАК У ШЕКСПИРА, ПОСТАНОВКА КАК У КОДЗИМЫ, МУЗЫКА ХАНЦА ЦИММЕРА (И ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО БЫЛО ДОБАВИТЬ В ИГРУ МОЮ ЛЮБИМУЮ ГОВНАРСКУЮ ГРУППУ), ТАЙНЫ КАК В ШЕРЛОКЕ ИЗ BBC, СПЕЦЭФФЕКТЫ ШОТЛАНДСКОЙ ЦЕРКВИ И КИАНУ РИВЗ В РОЛИ КОНСТАНТИНА ШОБ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫЛ! И ШОБ КАМЕО БЫЛИ С ГОСЛИНГОМ И ФОРДОМ И ШОБ НЕОН И ДОЖДЬ БЫЛИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК И ЧТОБЫ ВЫДАВАЛО 240 FPS НА УЛЬТРАХ В 8K НА МОЕЙ 1050 TI (ИНАЧЕ ОПЯТЬ БУДУ ВЫНУЖДЕН НАЗВАТЬ ОПТИМИЗАЦИЮ ГАВНОЙ), АНИМАЦИИ СТРОГО КАК В ЛАСТ ОФ АС 2, ЗВУК КАК В ХЕЛЛБЛЕЙД - ИНАЧЕ ПЕРЕХАЙПАНОЕ ГОВНО ЭТОТ ВАШ КИБЕРПУК, КАК И ДЕРЬМАК 3, ОПЯТЬ ПОЛЯКИ ВЫКАКАЛИ, А ВЫ И РАДИ НАЛИЗЫВАТЬ))))) 

Я думаю, что абсолютно нормально ожидать, что игра заменит все существующие в индустрии жанры, превзойдёт лучшие существующие игры в каждом из них и визуально будет неотличима от реальности. Еще Киану должен быть фотореалистичным и при помощи AI отвечать на любые реплики игрока, которые произносятся в микрофон. Спасибо за внимание.” #TheDRZJ

Тебе это обещали? Так ведь. Вот прям лично.

@the punisher А потом еще удивляемся разрушаемости в контрол  10 летнего уровня. С тобой все хорошо?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Modrin сказал:

@the punisher Тебе прям лично обещали,я тебя понял. 

Не, ты почитай. Я даже тут напишу,мы же такие ленивые:

@the punisher А потом еще удивляемся разрушаемости в контрол  10 летнего уровня. С тобой все хорошо?

мне лично, как и многим. Я следил за обещалками разрабов, и не один год.

мне не надо зачитывать чьи то розовые фантазии, от того и не читал текст. Читал обещалки от самих разрабов, а их было много.

У меня все отлично, чего и тебе желаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, the punisher сказал:

мне не надо зачитывать чьи то розовые фантазии, от того и не читал текст. Читал обещалки от самих разрабов, а их было много.

Ахахаахахаахахаахахахаахахахаахахахахахахаах

Вижу дальше своего носа ты не видишь. Неудивительно что ты видешь какие то сверх обещания от разрабов.

 

5 минут назад, the punisher сказал:

мне личн

Вот к тебе лично пришли домой и давай такие обещатьXD Я тебя понял:)))

5 минут назад, the punisher сказал:

У меня все отлично, чего и тебе желаю!

Не, у тебя не все отлично. Когда технология трасировки для тебя новая. Когда разрушаемость контрол для тебя передовая и вау. Когда у тебя какие то личные обещания от разрабов.  Розовый мир,отпусти его,я понимаю, тебе он нравится,но правда отпусти его XD

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Привет, Спасибо! Если есть Steam напиши мне в личку...
    • Ни то, ни другое. Просто хочу вытащить звуковые файлы, ассеты.
    • А ты русификатор звука или текста будешь делать? Так то интересно, но мне кажется регулярные апдейты и проверки на целостность могут испортить весь опыт (но ничего не утверждаю). Сам не сталкивался с таким форматом, но поработать будет интересно.
    • Ну а как ты себе представляешь локализацию игры по нормальному, если нет кириллицы?   Получается ты заменил Noto_Regular_EFIGSRPPD Atlas и Noto_Regular_EFIGSRPPD? Круто, только вот жаль что шрифт везде одинаковый, что выбивается от задуманного разработчиками и от моих планов по адаптации.
    • Игра — Destiny Rising
      Разработчик — NetEase
      Ресурсы лежат в файлах .mpk формата, вместе с ними сопровождающий файл .mpkinfo. Пробовала вскрыть 4 различными утилитами с гитхаба (mpk-unpack, mpk-quickbms и др.), безрезультатно, каждый раз выдает что-то в духе “Invalid file”. Сэмпл: https://drive.google.com/file/d/1sCHsV6S-mB6QPERUm1E1TyUTYoGG9AuN/view?usp=sharing 
      Загрузила только первый из 10-ти + mpkinfo, не знаю требуется ли наличие всех частей для чтения .mpkinfo, если да — загружу остальные. Фулл структура: (вытащено через 7-zip с эмулятора MuMu Player)
      Также имеются .mpk для конкретных патчей игры, у них у каждого отдельный .mpkinfo, но весят прилично:
      P.S. На сабреддите игры пользователь сообщил, что смог вытащить файлы и опубликовал инфу про ещё не-вышедший контент, но при попытке свзаться с ним в лс — отказался делиться методом.
    • Во точно, отсюда качал!
    • Mardukas, если ты обо мне, то был бы рад получить помощь.  
    • Я вот сам являюсь переводчиком и в технической части не силен от слова вообще. Но как то выкручиваться придется тем что умельцы в комментариях выше создали. В случае чего просто выложу переведенные файлы HF и остальные уже грамотно их импортируют, если моими руками вылеты будут. 
    • Ну есть всё-таки примеры как того, где по сути готовый продукт доделывают и, в первую очередь, расширяют, и это одно. Но есть примеры, где по сути ранний доступ выкидывают в релиз “просто потому что”, по сути такой релиз релизом и не является, “релизная версия” так и остаётся сырой беткой. Например, 7 days to die — это сложно назвать релизом, игра по сути по уровню вышедшего в релиз исходно запланированного функционала даже из альфы не вышла, не то что до беты дошла. Empyrion, где техническое состояние игры попросту с каждым крупным апгрейдом можно сказать, что попросту деградирует, рассчитывая лишь на то, что у людей железо станет помощнее, чтобы тянуть старый уровень производительности при прочих равных. И таких примеров вагон и маленькая тележка. В т.ч. бывает и так, что выкидывают в релиз недоделки именно из-за того, что не могут или не хотят доделать, либо же если им просто нужен новый всплеск продаж с поднятием интереса к проектам от тех, кто ждал релиза (а получал всё тот же ранний доступ по факту). Случаи, где игра реально вышла в релиз после раннего доступа, а не осталась по сути в том же раннем доступе, но банально уже без этой плашки, отнюдь не столь уж и часты, к сожалению. По крайней мере в моей библиотеке обратных случаев куда больше наберётся среди тех игр, что всё-таки утратили плашку “раннего доступа” так или иначе. Проще говоря, а действительно ли является релиз настоящим релизом у той или иной игры, вот в чём вопрос.
    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×