Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Лунный Рыцарь (2022)

Рекомендованные сообщения

205540-moonknight_1.jpg

 

В ходе D23 Expo 2019 стало известно об официальном запуске в разработку многосерийного фантастического экшена «Лунный Рыцарь» по одноимённому комиксу Marvel.

Никаких деталей в рамках информационной панели, посвящённой проектам потокового сервиса Disney+, не раскрывалось.

Харизматичный антигерой Лунный Рыцарь, чьё настоящее имя Марк Спектор, дебютировал на страницах комикса в далёком 1975 году. Спектор — агент ЦРУ и наёмник — выполнял очередное задание в Египте, но оказался при смерти из-за разногласий с террористом Бушманом. Главного героя ждала верная гибель, но в видении ему явился египетский бог луны Коншу и спас от смерти в обмен на обещание обрести в лице Спектора аватара для своего земного воплощения. Так началась история Лунного Рыцаря.

Изменено пользователем Werwulf
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В августе Marvel Studios объявила о запуске в разработку экранизации комикса «Лунный Рыцарь», правда, не сообщив о проекте никаких деталей. Всё, что до этого момента было у сериала, — официальный логотип. Нынче же появились и кое-какие слухи о кастинге.

Портал Geeks WorldWide на правах эксклюзивности сообщает, будто на титульную роль подыскивают актёра-еврея, желательно, не ассимилированного, а выходца из Израиля. Также желательно, чтобы по типажу он походил на Зака Эфрона. Кто знает, возможно, самого Эфрона в итоге и попросят на роль.

Лунный Рыцарь, чьё настоящее имя Марк Спектор, — антигерой с множественным расстройством личности. Спектор — агент ЦРУ и наёмник — выполнял очередное задание в Египте, но оказался при смерти из-за разногласий с террористом Бушманом. Главного героя ждала верная гибель, но в видении ему явился египетский бог луны Хонсу и спас от смерти в обмен на обещание обрести в лице Спектора аватара для своего земного воплощения. Так началась история Лунного Рыцаря.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Портал The Hollywood Reporter сообщает, что одному из многочисленных марвеловских сериалов на потоковом сервисе Disney+ — супергеройскому экшену «Лунный Рыцарь» — нашли главного сценариста. Адаптацией одноимённой серии комиксов займётся создатель экранизации «Академии Амбрелла» Джереми Слэйтер.

Лунный Рыцарь, чьё настоящее имя Марк Спектор, — антигерой со множественным расстройством личности. Спектор — агент ЦРУ и наёмник — выполнял очередное задание в Египте, но оказался при смерти из-за разногласий с террористом Бушманом. Главного героя ждала верная гибель, но в видении ему явился египетский бог луны Хонсу и спас от смерти в обмен на обещание обрести в лице Спектора аватара для своего земного воплощения. Так началась история Лунного Рыцаря.

О дате выхода телекомикса пока ничего не сообщается.

Кевин Файги официально подтвердил, что недавно получившие собственные сериалы Женщина-Халк, Мисс Марвел и Лунный рыцарь впоследствии перекочуют в полный метр, это уже вопрос решённый

Изменено пользователем Werwulf
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Информационный бюллетень Production Weekly сообщает, что съёмки сериала Marvel Studios «Лунный Рыцарь» обрели дату старта. По данным издания, в активное производство проект под рабочим названием Good Faith уйдёт 16 ноября, и продлятся съёмки 26 недель. Вероятная дата премьеры на Disney+ выпадет на конец 2021-го или начало 2022 года.

Сериал по одноимённой серии комиксов рассказывает об антигерое Лунном Рыцаре, чьё настоящее имя Марк Спектор, страдающий множественным расстройством личности. Агент ЦРУ и наёмник выполнял задание в Египте, но оказался смертельно ранен в схватке с террористом Бушманом. Спектора спас египетский бог луны Хонсу, воскресив в обмен на возможность использовать Спектора в качестве аватара для своего земного воплощения.

Над сценарием супергеройского сериала работают Джереми Слэйтер («Академия Амбрелла») и Бо Демайо («Ведьмак»).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подоспел свежий эксклюзив портала Deadline о многосерийном супергеройском экшене «Лунный рыцарь», где главную роль сыграет Оскар Айзек. Проекту подыскали режиссёра, который пополнит инклюзивную творческую команду Marvel Studios. Поскольку в сюжете комикса-первоисточника заходит речь о египетских богах, то и постановщика сериалу определили под стать — режиссёрское кресло проекта занял египтянин Мохамед Диаб.

Центральный персонаж истории — Марк Спектор, наёмник с целым букетом альтер эго. Он и таксист Джейк Локли, и миллионер Стивен Грант, и тот самый Лунный рыцарь. А началось его супергеройствование, когда его спас от верной смерти египетский бог Луны Хонсу, взамен получив возможность использовать Спектора в качестве аватара для своего земного воплощения.

За сценарий сериала отвечают шоураннер Джереми Слэйтер («Академия Амбрелла») и Бо Демайо («Ведьмак»). Съёмки планируют начать уже в этом году в Великобритании.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В многосерийном супергеройском экшене «Лунный Рыцарь» с Оскаром Айзеком важное злодейское пополнение — главного антагониста сериала сыграет Итан Хоук. Правда, имя злодея пока не называется. Самым старым и известным противником главного героя считается наёмник Рауль Бушман — его бывший работодатель. Возможно, именно его Хоук и воплотит на экране.

Также на днях в актёрский состав проекта Disney+ записалась Мэй Каламави. Детали её роли пока не разглашаются.

Супергеройский боевик Marvel Studios расскажет о Марке Спекторе (Айзек) — наёмнике с расстройством множественной личности. Он и таксист Джейк Локли, и миллионер Стивен Грант, и тот самый Лунный Рыцарь. Своё главное альтер эго герой обрёл, когда его спас от смерти египетский бог Луны Хонсу, взамен получив возможность использовать Спектора в качестве телесного сосуда для своего земного воплощения.

Режиссёрами числятся снявшие «Паранормальное» Джастин Бенсон и Аарон Мурхед, а также Мохамед Диаб, который вдобавок числится шоураннером проекта. Сценарную команду возглавляет Джереми Слэйтер («Академия Амбрелла»). Съёмки начнутся в марте, и проходить они будут в Будапеште.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Первая серия будет доступна на Disney + 30 марта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      2K и Marvel Entertainment сообщили о выходе первого дополнения для супергеройской тактики Midnight Suns.
      2K и Marvel Entertainment сообщили о выходе первого дополнения для супергеройской тактики Midnight Suns.
      Расширение The Good, the Bad, and the Undead включает в себя нового героя (Дэдпула), а также новую «косметику» и три новых сюжетные миссии, которые станут доступны после завершения сюжетного задания Spidermaaaans.
    • Автор: james_sun

      Firaxis представила очередной геймплейный трейлер супергеройской тактики Marvel’s Midnight Suns. 
      Firaxis представила очередной геймплейный трейлер супергеройской тактики Marvel’s Midnight Suns.
      На этот раз ролик больше посвящен боевой системе проекта с демонстрацией работы карточной системы и умений персонажей.
      Релиз игры состоится 2 декабря.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×