Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

203117-maxresdefault.jpg

Французская студия Quantic Dream S.A., знаменитая играми в жанре «интерактивное кино», объявила о том, что психологический триллер Heavy Rain уже доступен на PC в цифровом магазине Epic Games Store.


Французская студия Quantic Dream S.A., знаменитая играми в жанре «интерактивное кино», объявила о том, что психологический триллер Heavy Rain уже доступен на PC в цифровом магазине Epic Games Store.

Поклонники игры могут вновь погрузиться в перипетии детективного сюжета, но уже в 4k-разрешении с частотой 60 кадров в секунду. У игроков также есть возможность попробовать бесплатную демоверсию проекта.

Цитата

«Сегодняшний релиз Heavy Rain на PC знаменует собой наш первый шаг в качестве независимого издателя, — говорит Гийом де Фондомье, содиректор Quantic Dream. — Вслед за Heavy Rain на PC скоро появятся Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human, что позволит геймерам всего мира прикоснуться к нашим уникальным проектам». 

Цитата

«Heavy Rain всегда был очень особенным проектом для меня. Это был первый раз, когда я писал о своем собственном отцовском опыте, первый раз, когда я создал игру, основанную на том, что я сам испытал в реальной жизни. Годы спустя миллионы людей по всему миру разделили со мной те эмоции, что я пережил, потеряв своего сына в торговом центре, и ответили на простой, но глубокий вопрос — как далеко мы готовы зайти ради тех, кого любим? — рассказывает Дэвид Кэйдж, глава студии Quantic Dream. — Сегодня мы рады представить эту игру для всех PC-геймеров, которым предстоит открыть для себя переплетенные между собой истории любящего отца Итана Марса, агента ФБР Нормана Джейдена, журналистки Мэдисон Пэйдж и частного детектива Скотта Шелби».

В Epic Games Store игра доступна за 782 рубля.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

Нет. Просто нет. Даже больше скажу, такой исконно консольный жанр, как jrpg неплохо себя чувствует на пк, особенно в последние годы, когда много годноты портируют.

Но эти жанры не делают лицо пк геймингу, при слове которого ну ни как не вырисовывается финалка или там супер контра с мегаменом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, shingo3 сказал:

Но эти жанры не делают лицо пк геймингу

и не должны, достаточно того, что они уверенно чувствуют себя на платформе, а не являются нишевым продуктом для полутора калек.

11 минут назад, shingo3 сказал:

По сравнению с доминирующими жанрами, что уже много лет заточены под ПК. Ты то должен понимать это. 

сейчас один доминирующий жанр — экшен. И он таковой почти на всех платформах, кроме консолей от Нинтендо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, shingo3 сказал:

То что привыкли видеть пк юзеры, то и пользуется популярностью. 

И опять обобщённое необъективное мнение, ПК как платформа очень распространён, консолям до его распространения чертовски далеко от этого и много игроков которые других игр кроме например WoT и не знают и не играют, но это никак не значит что на ПК играют только в WoT как вы пытаетесь доказать, и игроков играющих в другие жанры предостаточно ибо будь это не так никто бы не тратил время на разработку/портирование на ПК игр данных жанров. А по сему приму ваши доводы за тоооолстый тролинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

Я вообще считаю пк не та платформа ... Не та аудитория ...

Не в первый раз читаю подобное от тебя. Что же там за шедевры то такие, которые только консольные эстеты способны оценить? Уже говорил и повторю — если продукт годный его оценят по достоинству везде. Люди одинаковые.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, shingo3 сказал:

Не придумывай про кучу народу, этои процент очень низкий. По сравнению с доминирующими жанрами, что уже много лет заточены под ПК. Ты то должен понимать это. 

Не придумывай про доминирующие жанры и проценты с потолка. Платформеры, вот щас например  Bloodstained - Ritual of the Night только вышел, в него на ПК никто не играет? Не интересен?:)

А про непопулярность слешеров это ваще рука/лицо просто. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, shingo3 сказал:

Ты моментально теряешь 80% игровой уникальности проекта. В чем фишка тупо водить эту мышку взад- назад? На моменте с машиной я даже аж пропотелся, такой адреналин, особенно когда нужно было легонько или резко наклонять контроллер когда ехал по встречке. Ты чувствуешь у себя в руках руль авто и чувствуешь силу удара, или когда тебя заносит, нужно трясти его вверх и вниз, а во время драк задействованы все кнопки, ты словно файтинг играешь. Короче не взлетит игра на пк, все особенности геймплея будут похеряны. Не тот жанр, и много времени прошло. 

прохожу сейчас на лоджитековском геймпаде все очень хорошо и вибрации и медленные отклонения стиков и т.д. а то что вы описали - махать контроллером  типа рулите — так на фоне рулей это тоже бредово выглядит и не дает никакого погружения, а без очков ВР, площадки для хотьбы и подавно, так что вы проходя на консоли вообще не погрузились и не оценили игру :D 

Изменено пользователем SINgle
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, the punisher сказал:

от PS 3 не захотел подключаться

Через SCP и dualshock 3 тож пашет, проверено. Именно это я и называл небольшими танцами с буном. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче всем пофиг, ну ладно, но не отменяет факта что только благодаря стиму мы имеем что имеем. Только из-за него взлетели файтинги, JRPG, платформеры. Так же он и заставил многие студии что воротили нос от ПК гейминга пересмотреть приоритеты, только из-за этого, закончим на позитивной ноте. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что насчет Steam controller-а? Есть ли шансы использовать его вместо дуалшока? Гироскоп там ведь есть.

P.S. А используется ли в дуалшоке сенсорная панель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Короче всем пофиг, ну ладно, но не отменяет факта что только благодаря стиму мы имеем что имеем. Только из-за него взлетели файтинги, JRPG, платформеры. Так же он и заставил многие студии что воротили нос от ПК гейминга пересмотреть приоритеты

Зачем придумывать факты которых небыло https://www.old-games.ru Ну а касаемо JRPG почитайте р PCEngine и поймёте почему на винде мало игр было данного жанра

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, SINgle сказал:

прохожу сейчас на лоджитековском геймпаде все очень хорошо и вибрации и медленные отклонения стиков и т.д. а то что вы описали - махать контроллером  типа рулите — так на фоне рулей это тоже бредово выглядит и не дает никакого погружения, а без очков ВР, площадки для хотьбы и подавно, так что вы проходя на консоли вообще не погрузились и не оценили игру :D 

У меня нет пальцев на руках но они и не нужны, да и вообще с ними человек как то бредово выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Epic Games Store стартовала раздача адвенчуры Universe for Sale.
      В Epic Games Store стартовала раздача адвенчуры Universe for Sale.

      На следующей неделе их сменят Jackbox Party Pack 4 и The Darkside Detective.
    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Например, один из самых очевидных нюансов связан с “импортозамещением”. Не весь софт для разработки возможно заменить - по крайней мере в момент, когда разрабы делали смуту. А надо полагать, большая часть ресурсов от той разработки использовалась и в земском соборе. А если этот софт тогда было нечем заменить, но и оплатить лицензию было невозможно, то вывод напрашивается простой — могли использоваться пиратки некоторого западного софта, например, фотошопа и различного софта для 3д моделирования (так ли это — наверняка не скажу, но вероятность высока). На тот момент у нас это допускалось к использованию и публикации в силу непреодолимости фактора, но для публикации за рубежом это уже неприемлемо в силу особенностей лицензий подобного софта.
    • Ставил ли кто русик на gog версию, работает ли и если работает тот на какой версии?
    • @Yariks когда Wiltonicol добьёт разные мелкие баги, тогда и имеет смысл спрашивать, а сейчас то к чему спешить.
    • На развилке “Новое начало в крепости” доступны только 2 концовки, помимо плохих:

      Божественное откровение 
      - Смертность человечества: 50%
      - Срабатывает в конце 13-го хода, даже если требования не выполнены. Подземная операция 
      - Продолжайте играть, выполняя миссии с поппинсами и Крим.
      - Если пройти все миссии поппинс, концовку можно открыть уже на 12-м ходу.

      В целом просто стоит доиграть этот трай до конца, чтобы получить одну из концовок и открыть бонусы нг+

      Истинные концовки получаются только с развилки “Летающий замок”
    • Хорошо. Похоже у меня сценарий новое начало в крепости. Но я больше ничего не могу делать кроме того,  чтобы ждать, сколько бы ходов бы не прошло. И просто остается ждать, когда все страны падут, Что нужно, сделать, чтобы хоть, что-то произошло.
    • Подскажи,а на виту или свитч можно перенести этот перевод?
    • Реально, задушил человек) Почему есть в Стиме, почему нет в Стиме. Мы-то откуда знаем? Если бы кому-то, кто может на это повлиять, по его мнению было бы выгодно разместить игру в Стиме и ожидаемый профит должен превысить расходы, то вероятно игра уже была бы в Стиме. Если этого нет, значит много нюансов, о которых мы может даже и не подозреваем.  
    • Они пропадают обычно при загрузке игры. Если берёшь квест и делаешь его в той же игровой сессии, то вполне есть немалая вероятность того, что этот тип багов может обходить тебя стороной. Но так играть постоянно затруднительно всё-таки. Есть уйма людей, для которых нормальный стиль игры в том, чтобы набрать мимо-проходя все возможные квесты, а выполнять их по мере своего нахождения рядом с точками заданий. А уж постоянно следить за тем, чтобы что-то там не сломалось или не пропало из инвентаря — это уже сложно назвать комфортной игрой.
    • @SilverFoxRus сейчас в шапке актуальный, единственное, что без инструкции внутри, но частенько на бусти/яндексе обновление актуальнее. К примеру с exe в шапку не добавляли, если какие-то микрообновы будут, тоже быстрее на яндексе/бусти появятся.
    • @allodernat а вот из шапки не брать? там старый?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×