Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Conan-warrior

DirectX 10

Рекомендованные сообщения

Новый набор интерфейсов программирования приложений (API) DirectX 10 увеличит скорость работы компьютеров при запуске ряда приложений в 4 раза. Об этом заявили разработчики DirectX компания Microsoft, сообщается на сайте The Inquirer.

Увеличение производительности машин с новым пакетом Direct X затронет не все приложения. Скорость работы машин с ресурсоемкими программами (в частности, играми) будет наоборот меньше. Например, тот же The Inquirer утверждает, ссылаясь на сотрудников Microsoft, что операционная система Windows Vista (которая будет выпущена в 2007 году в комплекте с DirectX 10) будет отличаться на 10-15 процентов меньшей производительностью при работе с играми, чем машины под управлением Windows XP. В качестве причины снижения производительности в данном случае указывается трехмерный графический интерфейс Aero.

Вынес на отдельное обсуждение, так как данный вопрос затрагивает всех любителей игр.

Ссылка в форуме: //forum.zoneofgames.ru/index.php?...1622&st=340

Изменено пользователем Conan-warrior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не чего другого от Microsoft и не ожидал, хорошо что праизводительность на 50% не упадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем новость дублировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В теме про Висту очень много всего, может кто и не заметит что-либо. А вообще я тему поторопился создать(бессонная ночь на работе, невнимательность), но сам ее не удалишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупость... ОС, заявленная как геймерская, тормозит игры :( Это они так скромно заявили что лоханулись: "А зато у нас блокнот в 4 раз быстрее запускается!". Проще будет дождаться Дх 10 на вин Хп :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А монитор и куллер виста и Дикс10 мне во сколько раз ускорят ????

Что за ахинея то !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximovmax

Да собственно ненасколько !

Они эту висту будут патчить еще года 2 пока она нестанет нормально работать - причина так думать приходит после самого начала использования XP ситуация собственно схожая - какойже она была глюкавой :russian_roulette: - что 2000 меня поражала своей стабильностью :no: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тупость... ОС, заявленная как геймерская, тормозит игры :( Это они так скромно заявили что лоханулись: "А зато у нас блокнот в 4 раз быстрее запускается!". Проще будет дождаться Дх 10 на вин Хп :)

DX 10 на WinXP не будет. Майкрософт заявила сама! Источник - один из порталов по железу, какой не помню! Но такое я точно читал!

Изменено пользователем B3ND3R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тупость... ОС, заявленная как геймерская, тормозит игры :( Это они так скромно заявили что лоханулись: "А зато у нас блокнот в 4 раз быстрее запускается!". Проще будет дождаться Дх 10 на вин Хп :)

Да это давно говорили, на ХP его небудет. На том же overclockers это написано Для работы с DirectX 10 обязательна нужна Windows Vista!

Изменено пользователем __#(KS)#__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DX 10 на WinXP не будет. Майкрософт заявила сама! Источник - один из порталов по железу, какой не помню! Но такое я точно читал!

Я думаю люди найдутся которые это исправят.

Что касается разгона, что вообще разгонятся то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будет DX 9d, который будет равносилен десятому директору...

Равносилен то уж он точно не будет! Возможно что-то добавят из 10-го, но не все. Иначе могли бы просто 10-ю для ХРюни выпустить! Майкрософт говорила, что характеристики системы ХР не пойдут для 10-го директа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Равносилен то уж он точно не будет! Возможно что-то добавят из 10-го, но не все. Иначе могли бы просто 10-ю для ХРюни выпустить! Майкрософт говорила, что характеристики системы ХР не пойдут для 10-го директа.

Они вообще много чего говорили - но потом все подругому разворачивали !

И вообще еще даже нет видях с использованием 10DX о какой поддержке сейчас говорить если чисто по железу DX10 небудет работать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они вообще много чего говорили - но потом все подругому разворачивали !

И вообще еще даже нет видях с использованием 10DX о какой поддержке сейчас говорить если чисто по железу DX10 небудет работать !

Так и Vista еще не вышла! Вот она выйдет, будут видюхи! От nVidia на G80 и от ATI на R600. Они же будут с поддержкой SM4.0!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так и Vista еще не вышла! Вот она выйдет, будут видюхи! От nVidia на G80 и от ATI на R600. Они же будут с поддержкой SM4.0!

Это все понятно что железки будут - ну допустим купил чел GF7950X2 512mb за 500$ - дальше выходит виста и чего теперь менять видяху - иначе 10DX всеравно как таковой работать небудет - так вот в таком случае можно подать на мелкомягких в суд так как XP они обязаны поддерживать до конца 2007 года, а то что они сейчас придумали этож бреед - типа программу нельзя оптимизировать под другую ОС - это все маразм и скорее всего выйдет и на XP DX9,5 - правда отличий небудет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Разработка подорожала.
    • Gradius Origins (Версия для СНГ) 4300 (придется брать у тракториста =)/ STEAM / Trailer / Сайт
      Дата выхода 07.08.2025 ХЗ что это и для кого, но может есть фанаты. И цена, моё почтение, 5К гейминг  (для сравнения в KZ стоит 1300, но придется брать у тракториста =) Совсем забыл, и конечно “ой, извините” ибо это монами, конами
    • А как накатить-то этот русификатор?
    • Всмысле я не замечаю? Тут мне сказали, что читеры такие хитрые, что нельзя заметить, что это чит. Если никто не замечает проблему, то ее нет, чтобы проблема появилась, то нужно сначала, чтобы кто-то ее заметил.  Ну а ты часто жалуешься на то что не видишь? Напиши жалобу, что у тебя слоны бегают по двору ночью, и плевать что ты ни разу их в своем дворе не видел, наверняка есть же, просто ты не замечаешь, как и остальные жители, но вы напишите, что вас это проблема сильно беспокоит.
    • Читы, античиты! Это все как спор брони со снарядом — борьба будет вечной, в каждый отдельный момент времени перевес будет на чьей то стороне. На каждое умное решение со временем всегда найдется контррешение, ибо спрос рождает предложение )) 
    • Да у меня так все и было проблема разрешилась.
    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×