Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Microids и PlayMagic выпустили трейлер ремейка cел-шейдинг шутера XIII

Рекомендованные сообщения

221330-icon.jpg

Microids и PlayMagic Ltd представили тизер грядущего ремейка стильного шпионского шутера XIII, который вышел в далеком 2003 году. 


Microïds и PlayMagic Ltd представили тизер грядущего ремейка стильного шпионского шутера XIII, который вышел в далеком 2003 году. 

Напомним, что одной из отличительных черт проекта являлась графика, стилизованная под комиксы. Собственно, сам XIII на них и был основан.

В новой версии игры обещают подтянуть графику, улучшить звук и анимацию и даже «модернизировать игровой процесс таким образом, чтобы он отражал оригинальный дух игры»

Кто знает, возможно, если данный ремейк понравится современной аудитории, не заставит себя ждать и полноценное продолжение — оригинал в свое время заканчивался на самом интересном месте.

Поиграть в возрожденную классику будет можно с 13 ноября этого года на основных платформах и Nintendo Switch.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно, конечно, но лучше продолжение запилили, а так игра на вкус, конечно, но лично мне нравилась, а комикс-мульт графика, как по мне, имеет существенный плюс,  это более медленное старение “на глаз”, такие игры очень долго выглядят свежо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, DedMoroz сказал:

Интересно, как Microids и PlayMagic права получили, ведь оригинал делала Ubisoft Paris (бывшая Ubi Soft Paris Studios)? Ещё интересно, что там с озвучкой, будет ли акелловская версия?

Ага... также обратил на это внимание. Анонс какой-то непродуманный. Как-то "подтянутая графика, улучшенный звук и анимация" больше соотносятся всё же с ремастером, чем с ремейком (как RE2 — с нуля и на новом движке).

Не только из-за cel-shading'а. Мне лично геймплей понравился (прошёл дважды). Ещё сюжет был хорошим — триллер-детектив с интригой и открытым концом. Совсем недавно было желание даже перепройти, но, если готовится переиздание, дождусь ноября.

Ну сюжет там очень сильно с Борном перекликается… там и фильм недалеко от игры этой вышел и прям дежа вю случилось. У нас-то комикс популярностью не был обеспечен, а игра понравилась, но больше из-за сходства именно с Борном и прикольной графики тогда.

Забавно… когда ремастер Борды сравнивали в роликах недавно… подумалось… а чего бы 13го не выпустить... и вот пожалуйста.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, VatsOfGoo сказал:

Значит как обычно вкусовщина. Я так до конца и не осилил, даже тогда, в 2003, когда не было такого изобилия игр.

В 2003 году то не было ИЗОБИЛИЯ игр?вы серъезно...тогда шедевральных игр ДЕСЯТКИ выходили в год,сейчас=0,в 2003 времени не хватало поиграть хотя бы во всех хорошие игры,сейчас времени навалом играть не во что абсолютно,пара игр нормальных выйдет за год в лучшем случае и то скорее всего это ремейки будут

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, shodan101 сказал:

в 2003 времени не хватало поиграть хотя бы во всех хорошие игры,сейчас времени навалом играть не во что абсолютно,пара игр нормальных выйдет за год в лучшем случае и то скорее всего это ремейки будут

Подожди ещё 15 лет и современные игры тоже станут шедеврами:)

Хотя 13 на фоне FPS 2003 именно что только графикой выделялся, даже Шасер был интересней, не говоря о первой Кодле, Вольфе Ретурн оф Кастле, Анрил2 Авакенининг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Подожди ещё 15 лет и современные игры тоже станут шедеврами:)

Хотя 13 на фоне FPS 2003 именно что только графикой выделялся, даже Шасер был интересней, не говоря о первой Кодле, Вольфе Ретурн оф Кастле, Анрил2 Авакенининг. 

13 выделялся стелсом на фоне остальных,стелс был только в nolf2 тогда(в шутерах от 1 лица)да более старых thief 1,2 .Современные игры шедеврами как не были так и не будут никогда,в них никто переигрывать не будет.Будущее в лучшем случае за бесконечными ремастерами классики,в худшем-одним шлакоонлайном вроде pubg и ему подобных

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, shodan101 сказал:

13 выделялся стелсом на фоне остальных

Угу стелс:), такой “стелс” был и в Шасере и Вольфе где даж один уровень только стелсом можно пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, shodan101 сказал:

В 2003 году то не было ИЗОБИЛИЯ игр?вы серъезно...тогда шедевральных игр ДЕСЯТКИ выходили в год,сейчас=0

Речь не про шедевральные, а вообще тупо про количество. Сейчас что-то каждый день выходит. И, да, раз речь зашла про шедевральные, то тот же Vietcong или Splinter Cell в 2003 легко клали XIII на лопатки. Лучше в них было поиграть 15 лет назад, чем в этот шутер.

17 часов назад, shodan101 сказал:

в 2003 времени не хватало поиграть хотя бы во всех хорошие игры,сейчас времени навалом играть не во что абсолютно

Хм, как так получилось, что в 2003 играть было некогда, а сейчас времени навалом? У меня с точностью да наоборот произошло, хорошо если два часа в неделю поиграю… Считай повезло. :)

17 часов назад, shodan101 сказал:

пара игр нормальных выйдет за год в лучшем случае и то скорее всего это ремейки буду

Вот здесь соглашусь конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, VatsOfGoo сказал:

Хм, как так получилось, что в 2003 играть было некогда, а сейчас времени навалом? У меня с точностью да наоборот произошло, хорошо если два часа в неделю поиграю… Считай повезло. :)

В 2003 можно было 20-30 игр пройти в год.Сейчас 2 нормальные растянешь на пару месяцев и на оставшиеся 10 месяцев ничего нет

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.04.2019 в 19:38, VatsOfGoo сказал:

Речь не про шедевральные, а вообще тупо про количество. Сейчас что-то каждый день выходит. И, да, раз речь зашла про шедевральные, то тот же Vietcong или Splinter Cell в 2003 легко клали XIII на лопатки. Лучше в них было поиграть 15 лет назад, чем в этот шутер.

 Многие в нее играли как-раз из-за сюжета, потрясающая реиграбельность, приведенные выше тайтлы тоже не плохи, но по мне XIII одна из лучших игр всех времен, если брать 2003 (один из величайших (возрождение многих франшиз и создание новых, включая игру на любителя (GTA) игровых годов), то вместе с ней Я бы выделил Bloodrayne, дополнение к ИЛ-2, Indiana Jones & The Emperor’s Tomb, Devil May Cry 2, Enter the Matrix, Star Wars: Knights of the Old Republic, первые Halo, Call of Duty, Spellforce Принц Персии, Как достать соседа, ну и конечно же  Beyond Good & Evil, и все в один год...) :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

@DEMONZIS Как достать соседа, Матрица и Devil May Cry 2  да суровые хиты:)

 

По-моему мнению хиты, мне нравятся эти игры, но каждому свое, кто-то любит стремный(ИМХО) Vice City, кто-то Блицкриг, год был плодотворный для практически всех жанров и любителей различных игр...):dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DEMONZIS Ну, да дело вкуса, мне  нравятся и Блицкриг и  Vice City (по мне самая атмосферная часть трёшек). А именно из шутеров 2003 это Unreal 2: The Awakening и Call of Duty, вот в 13 кроме графики ничего не запомнилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Chillstream хоррор с рус озвучкой https://store.steampowered.com/app/1699230/Hail_to_the_Rainbow/
    • В наличии версии для Steam и GOG. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для jRPG Astria Ascending. В наличии версии для Steam и GOG.
    • https://drive.google.com/drive/folders/1DX2UoI79B4z6xzZXv5R5X0R84okrLJlb?usp=sharing
      вот папка с файлами английского языка шрифта
    • Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. A Way Out — 429 рублей [-84%] Another Crab's Treasure — 299 рублей [-68%] Assetto Corsa Rally — 899 рублей [-49%] Borderlands 3 — 349 рублей [-93%] Clair Obscur: Expedition 33 — 2199 рублей [-29%] DEAD OR ALIVE 6 Digital Deluxe — 929 рублей [-87%] Diablo IV + Vessel of Hatred — 2389 рублей [-65%] DiRT Rally 2.0 — 499 рублей [-72%] Elite Dangerous — 349 рублей [-81%] Fable Anniversary — 329 рублей [-89%] Forza Horizon 5 Deluxe — 2189 рублей [-69%] God of War [РОССИЯ] — 1419 рублей [-68%] It Takes Two [STEAM] — 789 рублей [-78%] Killing Floor 2 Ultimate — 1699 рублей  Kingdom Come: Deliverance — 349 рублей Mafia II: Definitive — 419 рублей [-84%] Medal of Honor — 469 рублей [-62%] Need for Speed Heat Deluxe — 529 рублей [-91%] NieR:Automata Game of the YoRHa — 769 рублей [-72%] Pharaoh: A New Era — 199 рублей [-69%] Prototype Franchise Pack — 1189 рублей [-78%] Quantum Break — 219 рублей [-94%] Red Dead Redemption 2 [STEAM] — 1399 рублей [-74%] Remnant II Ultimate — 1329 рублей [-67%] Resident Evil Requiem — 3999 рублей [-20%] Risk of Rain 2 — 469 рублей [-79%] Roblox 800 Robux Global — 899 рублей  Saints Row Gold — 399 рублей [-89%] Scars Above — 199 рублей [-93%] Sherlock Holmes: The Devil's Daughter — 199 рублей [-93%] Sleeping Dogs: Definitive — 149 рублей [-92%] Spin Hero — 49 рублей [-85%] STAR WARS: Squadrons — 329 рублей [-91%] The FlatOut Anthology Pack — 459 рублей [-76%] Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4 — 2779 рублей [-39%] Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — 239 рублей Need for Speed Deluxe — 229 рублей [-92%] FEAR Complete Pack — 159 рублей Mass Effect Legendary Edition — 639 рублей Far Cry 4 — 259 рублей STAR WARS Battlefront II: Celebration Edition — 329 рублей Far Cry 6 — 599 рублей DEATH STRANDING DIRECTOR'S CUT — 899 рублей Detroit: Become Human — 299 рублей Fallout 3: Game of the Year Edition — 40 рублей
    • Первый вариант https://disk.yandex.ru/d/IfRir0nYB6KvVA копировать в папку игры с заменой.
    • Ну если вообще, то их можно задать любыми. Из ключевой разницы тут можно выразиться по-простому так: полигональный хлеб не нарежешь (без ухищрений), а воксельный — вполне. Если бы воксели стали бы основной технологией, то какие бы сейчас слешеры крутые были бы — эх. Ну и рейтрейсинг появился бы в теории куда раньше до кучи (ещё в нулевых про него уже говорили в данном контексте, пусть и не в том же вот прям смысле, как сейчас), да и не жрал бы как не в себя, как это происходит сейчас (но тут уж если бы да кабы).
    • Про лучи, там работа с полигонами всё же идет.  Принципиальная разница, примерно как обычная и векторная графика — вокселы ограничены только разрешением в отличии от полигонной сетки.  В принципе так щас работают проги 3D скульптинга типа ZBrush 
    • Ну игр с элементами воксельной логики десятки тысяч. Например, на мобильных одно время была такая мода, когда любые 2д игры так стилизовывали под 3д (или делали вообще объёмными) через воксели. На пк мощности в то время были другими, так что тут такой волны не было, хотя игр типа куб ворлда, винтаж стори и кучи прочих, включая майнкрафт (где “сетка” мира воксельная, а в иной раз и "разрезаемая” сетка моделек тоже имеет в той или иной мере элементы вокселя, т.е. воксели в плане хранения данных, но не рендера) — хватает. Ну все эти новомодные игры с чудо лучами у нас пиксельные буквально все. Но сейчас “пиксельными” уже как-то принято стало называть именно стилизацию под визуально заметные пиксели. Так же как и 7days воксельной игрой вряд ли кто-то сходу назовёт только из-за того, что там земля сделана воксельной объёмной сеткой с динамической реакцией на исключение массы из неё. Но если воксели прям в глаза лезут — то скорее всего такую игру сходу причислят к воксельным. Собственно, воксельные игры по сути также все являются пиксельными, т.к. воксель — это объёмный пиксель (уж не говорю о том, что все наши мониторы отрисовывают плоские пиксели для глаза, а не объёмные 3д голограммы за очень редким исключением). Разница-то тут скорее между вокселями и “треугольниками” в модельках, ну и в методе рендера, а не пикселями и вокселями. Растеризация сама по себе — это кое-что другое так-то. И нет, “полигоны” они не рисовали. Технически это было возможно без аппаратного буфера (сейчас находятся умельцы, которые различными уловками рисуют полигоны на nes), но практически аппаратно это стало можно выполнить только спустя кучу лет.
    • А много воксельных игр? Так себе масса. Я такие не считаю. Древние компы и приставки ничего не знали о полигонах. Но как то их отрисовывали..
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×