Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

20 минут геймплея римейка System Shock

Рекомендованные сообщения

015022-maxresdefault.jpg

Nightdive Studios опубликовала довольно длинный геймплейный ролик из римейка первого System Shock. Студия отдельно отмечает, что это альфа-версия, в которой отсутствуют многие враги, а также эффекты и звуки.


Nightdive Studios опубликовала довольно длинный геймплейный ролик из римейка первого System Shock. Студия отдельно отмечает, что это альфа-версия, в которой отсутствуют многие враги, а также эффекты и звуки.

Еще разработчики просят вас пройти на Youtube и написать в комментариях, какие музыкальные треки вам понравились больше всего.

Релиз System Shock намечен на 2020 год. А вчера мы выкладывали тизер третьей части — она тоже выйдет в 2020-м.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Потому я не понимаю, почему так долго. Игру такую можно сделать небольшой командой, 2 года не спеша. А уже 3 года прошло и ничего нового не показывают.

Вспомни сколько времени Блак Мессу делают. Она уже устарела наглухо, а её ещё пилят:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Ленивый сказал:

Вспомни сколько времени Блак Мессу делают. Она уже устарела наглухо, а её ещё пилят:)

Уж простите, сравнение очень глупое. Black Mesa делалась командой из фанатов за бесплатно.

А тут разрабов проспонсировали.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

А уже 3 года прошло и ничего нового не показывают.

3 года будет только в декабре.

5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

А тут разрабов проспансировали.

Они собрали 1 млн. 350 тысяч долларов. В США этого очень мало для большой игры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Уж простите, сравнение очень глупое. Black Mesa делалась командой из фанатов за бесплатно.

А тут разрабов проспансировали.

https://store.steampowered.com/app/362890/Black_Mesa/

Абсолютно бЭсплатно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Они собрали 1 млн. 350 тысяч долларов. В США этого очень мало для большой игры.

Скажите это разрабам Iron Harvest)

13 минут назад, VatsOfGoo сказал:

3 года будет только в декабре.

Вы забыли одну весч. Когда кидают объявление на кикстартер, у разрабочика уже должна быть рабочая альфа-версия одного уровня игры. То есть у разрабов уже есть чёткое представление работы, обычно так бывает.

А тут ничем не оправдать такую лень. Кто-то шедевры делает и за меньший бюджет.

7 минут назад, Ленивый сказал:

Абсолютно бЭсплатно:)

Окей, видимо тебе особо умному надо разжевать.

Нельзя рассматривать виде серьёзных разработчиков самих фанатов, ибо всё может произойти до релиза, от сюда и расстягивание разработки в 7 лет.

Black Mesa получила ценник после релиза игры, а не во время разработки. И то Valve предложила за труды и старания.

7 минут назад, Ленивый сказал:

Абсолютно бЭсплатно:)

Почуял разницу? Или опять надо ещё подробнее разжевать?

Хотя нет желания тебе разжёвывать, если ты умудряешься выкатить совершенно разные степени разработки игр за одинаковую истину.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Black Mesa получила ценник после релиза игры

Игра в раннем доступе

8 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Почуял разницу? Или опять надо ещё подробнее разжевать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый как это вяжется с изначальной разработкой игры? Когда как сами авторы сказали, что игра готова, но нет мира Зена.

Тут речь именно о спонсировании всей разработки сразу, а не после релиза первой главы игры.

Что ты пытаешься мне доказать?

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Скажите это разрабам Iron Harvest)

Инди-разработчикам из Германии, которые пилят индюшку? Ладно.

17 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Когда кидают объявление на кикстартер, у разрабочика уже должна быть рабочая альфа-версия одного уровня игры.

Прямо так в правилах Кикстартера и написано? А Ромеро-то, видимо, и не знал, когда выходил туда со своим Blackroom:(

18 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Кто-то шедевры делает и за меньший бюджет.

Придуманные с нуля, да.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Инди-разработчикам из Германии, которые пилят индюшку? Ладно.

А что у нас System Shock Remake позиционируется как AAA-тайтл?)

Вы ща это серьёзно?) Откуда инфа, покажите мне слепому?

Без доказательств это пустословие с ваших уст.

10 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Прямо так в правилах Кикстартера и написано? А Ромеро-то, видимо, и не знал, когда выходил туда со своим Blackroom

Может ещё и Кармака в предачу возьмём? Он же совсем не знаменитый… (сарказм мод)

10 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Придуманные с нуля, да.

Вспоминаем Hollow Knight, насколько сильно эта игра была проработана по лору и разнообразию дизайна, и геймплея. С нуля сложнее сделать что-то стоящее и новое. Как раз таки за основу взять уже существующее и по нему ориентироваться, тебе не надо придумывать, когда как за тебя уже всё сделали ещё тогда, останется лишь это дело адаптировать.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

А что у нас System Shock Remake позиционируется как AAA-тайтл?)

На AAA он конечно не тянет, но проект гораздо-гораздо масштабнее приведённого в пример Iron Harvest. Такое ощущение, что вы не играли в оригинал System Shock.

12 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Может ещё и Кармака в предачу возьмём?

Адриана? Недостаточно знаменит как Джон. :laugh:

12 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Как раз таки за основу взять уже существующее и по нему ориентироваться, тебе не надо придумывать, когда как за тебя уже всё сделали ещё тогда, останется лишь это дело адаптировать.

Тут вот какое дело… Если криво взяться за основу, то разработчика зассут не только новые игроки, которым не понравился проект, но и любители оригинальной игры. Вон в первом посте уже к текстуркам доколупались. То есть критиковать игру, у которой есть культовая основа, в стопятьсот раз легче, чем проект, который только что придуман.

Изменено пользователем VatsOfGoo
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, VatsOfGoo сказал:

А Ромеро-то, видимо, и не знал, когда выходил туда со своим Blackroom

К слову о Ромеро, он тот ещё трепло. Ничего за жизнь не сделал кроме Doom и то его брат (не по крови, а имени) Джон реализовал движок для Doom’а. А сам Ромеро балабол, и ему я бы уж точно не верил. Без талантливых прогеров и дизайнеров он по сути никто, просто удачно заработал своё имя, ну ещё его брат (не по крови, а имени) Кармак, показываясь на интервью всевозможных.

А вот то, что талантливые ребята теперь хрен знает где, которые смогли сделать реально годную игру (Doom) тех времён — никто не оценил.

26 минут назад, VatsOfGoo сказал:

На AAA он конечно не тянет, но проект гораздо-гораздо масштабнее приведённого в пример Iron Harvest. Такое ощущение, что вы не играли в оригинал System Shock.

А вы что играли уже в Iron Harvest? Что можете оценить качество проработки лора игры и механику геймплея? Может ещё у них говнодвижок?

А видимо они ещё не пилят компанию и кооперативный мультиплеер с заданиями, и классический мультик. Неееет, это точно не про них.

У меня пошёл снова сарказм, но давайте уже в реальность выйдем из мечт своих. А то я не могу с вами серьёзно говорить. У меня и так уже рукалицо, вы уж извините.

26 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Вон в первом посте уже к текстуркам доколупались. То есть критиковать игру, у которой есть культовая основа, в стопятьсот раз легче, чем проект, который только что придуман.

Придирка абсолютно адекватная, учитывая что демка трёхлетней давности показывает более чёткую картинку, а не симулятор “глазами пьяного в усмерть алкаша”.

 

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кармак — брат Ромеро. ААААА. Остановите его кто-нибудь. :ninja:

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

Кармак — брат Ромеро. ААААА. Остановите его кто-нибудь. :ninja:

Два Джона с одной идеей, что не так?)

Больше не к чему придраться? Я в курсе, что они не братья по крове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

А вы что играли уже в Iron Harvest?

Нет, и не хочу, честно говоря.

26 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Что можете оценить качество проработки лора игры и механику геймплея?

Могу примерно прикинуть, что нас ожидает.

27 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Может ещё у них говнодвижок?

Так Unity вроде. Считаю его говнодвижком, некоторые не считают… Тут личное дело каждого.

28 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

А видимо они ещё не пилят компанию и кооперативный мультиплеер с заданиями, и классический мультик. Неееет, это точно не про них.

Это что-то сверхъестественное в 2019 году?

29 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Придирка абсолютно адекватная, учитывая что демка трёхлетней давности показывает более чёткую картинку

С фильтрами, блумами и мошн блюрами они конечно переборщили, да, но в нормальных играх все эти ненужные спецэффекты, как правило, можно отключить, что я обычно и делаю.

И там докопались не до “чёткости картинки”, а до геометрии, которую как раз перетащили из оригинала и кому-то это уже не нравится, что кубизм уровней почти на 100% из 1994 года. И таких людей ещё куча вылезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Могу примерно прикинуть, что нас ожидает.

Окей, удиви меня! Начинай прикидывать.

8 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Так Unity вроде. Считаю его говнодвижком, некоторые не считают… Тут личное дело каждого.

От прямоты рук зависит. У Юбисофт очень плохо получается со своим движком справляться и выпускают технически недоработанные игры. Capcom молодцы, сделали с нуля свой движок RE и вот результат их отношения к ПК игрокам.

8 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Это что-то сверхъестественное в 2019 году?

Ну ка давай, перечисли мне полноценные кооперативные игры с заданиями и разнообразием геймплея? Много таких наберётся?

8 минут назад, VatsOfGoo сказал:

С фильтрами, блумами и мошн блюрами они конечно переборщили, да, но в нормальных играх все эти ненужные спецэффекты, как правило, можно отключить, что я обычно и делаю.

Так и есть, только вот разрабы Metro принудительно выставили TAA сглаживание к эффектам игры и не дают вырубить его. Потому что если вырубить в конфиге-файл принудительно, у тебя все эффекты пропадут. Клёво, да?)

8 минут назад, VatsOfGoo сказал:

И там докопались не до “чёткости картинки”, а до геометрии, которую как раз перетащили из оригинала и кому-то это уже не нравится, что кубизм уровней почти на 100% из 1994 года. И таких людей ещё куча вылезет.

Докапываться может кто угодно, фанатов устраивала картинка старая во всех аспектах. Игру профинансировали ради того, что показали нам 3 года назад. В чём проблема?

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      THQ Nordic представила более 8-минут геймплея из грядущего ролевого экшена Fatekeeper, который позиционируется как духовный наследник Dark Messiah of Might & Magic.
      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      Игру запустят в ранний доступ в следующем году. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
    • Raining City: Millions Recollections   Метки: Приключение, Визуальная новелла, Мистика, Детектив, Сюжет-ориентированная Платформы: PC (Windows) Разработчик: Orca Layout Издатель: 昆布科技, 2P Games Дата выхода: 25 августа 2025 года (Steam) Отзывы Steam: Очень положительные (≈85 % положительных отзывов) Перевёл на русский язык с использованием нейросети + шрифты. Совместимая версия: v1.1.1(Build.19973410) , не совместима с той, что в стиме, так как там несколько обновлений вышло, а игры у меня нет.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1.  Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку "One Hundred Million_Data"   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».      
    • @vadik989 озвучка норм?  А то я смотрю, там только ЛМ.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×