Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
mercury32244

Battle Brothers

Рекомендованные сообщения

banner_pr_battlebrothers.jpg

Общая информация:

  • Дата выхода: 27 апреля 2015
  • Жанр: Strategy (Turn-based / Tactical)
  • Разработчик: Overhype Studios
  • Издатель: Overhype Studios
  • Язык интерфейса: Английский
  • Язык озвучки: Отсутствует

4no7bqgto8eafwfi4n6pbxqttxemkegtomeabwfi4na7bxsosmembwf74nhpdda.png

  • Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • Процессор: 1.2 GHz
  • Оперативная память: 2 Гб
  • Видеокарта: OpenGL 3.0 compatible video card
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
  • Свободное место на жестком диске: 500 Мб

4nxpbx6ozdeadwfo4n67bqgosw.png

Battle Brothers — фэнтезийная пошаговая стратегия со случайной генерацией и элементами RPG!

В этой игре вы примерите на себя роль предводителя банды наёмников и искателей приключений в погоне за сокровищами, славой и легендарными артефактами. Во время ваших путешествий начнётся полномасштабная война, не оставляющая после себя ничего, кроме руин. Вы и ваши боевые братья станете последней надеждой на нахождение источника вторжения и его уничтожение.

Battle Brothers — это пошаговая стратегия со смесью RPG, в которой вы управляете отрядом наемников в средневековом фэнтезийном мире. Вы сами решаете, куда идти, кого нанимать или с кем биться, какие контракты взять, как вооружить и обучить своих людей в процедурно создаваемой кампании с открытым миром. Есть ли у вас то, что требуется, чтобы провести их через кровавые бои к победе?

Игра состоит из стратегической карты мира и тактического боевого слоя. На карте мира вы можете свободно путешествовать, принимая контракты, на которых можно заработать несколько монет, искать места, которые можно грабить, врагов или города, чтобы пополнить запасы и нанять воинов. Также, вы управляете повышением уровня и снаряжением братьев. После того, как вы наткнулись на враждебную армию, игра перейдет на тактическою карту, где борьба происходит в режиме пошагового боя.

Spoiler

* Процедурная генерация. Карта мира, карты сражений, персонажи и даже природа вторжения генерируются случайно. Каждый раз новая игра!

* Открытый динамичный мир. Никаких скучных и линейных заданий, вы сами решаете куда идти и что делать! Но у каждого выбора есть последствия — по мере того, как война охватывает земли, мир изменяется навсегда. Не придя на помощь городу, вы рискуете обнаружить его сожжённым дотла.

* Окончательная смерть — ваши решения важны. Если Боевой Брат погибнет в сражении, он умрёт навсегда, его опыт и навыки будут утеряны. Лучше дважды подумайте перед тем, как посылать в самоубийственную атаку свои лучшие силы.

* Сложные и интуитивные механики. В игре присутствуют сложные механики, однако мы не хотели бы заставлять игроков день за днём штудировать руководства.

* Если что-то работает в реальном мире, это будет работать и в Battle Brothers.

* Огромные карты для тактических сражений. Разместите до 12 Боевых Братьев на огромных полях сражений. Отправьте своих стрелков в леса в тылу врага, пока закованные в сталь щитовики сдерживают атаку противника.

* Стратегические высоты на картах сражений. Используйте высоты для получения тактических преимуществ! Увеличьте дальность стрельбы ваших лучников и сокрушите непобедимые полчища врагов.

* Разнообразные противники. Ваши враги отличаются не только названиями. Они обладают уникальными навыками и собственным ИИ, поэтому вам придётся подбирать тактику под каждого из них.

* Развитие персонажей. Боевые Братья получают опыт во время сражений. Повышайте их уровень и получайте новые, мощные навыки и способности, соответствующие выбранной вами стратегии.

* Свободная система классов. Навыки способности Боевых Братьев зависят от уровня и снаряжения. Вы хотите получить отряд, сражающийся исключительно на расстоянии? Нет проблем, если он сможет устоять на поле боя.

* Продвинутая система инвентаря. Вооружите Боевых Братьев оружием, бронёй и мощными аксессуарами.

* Что видите, то и получите. Каждый предмет снаряжения на Боевых Братьях отображается на тактической карте. Они будут выглядеть так, как вы захотите!

* Динамическое отображение повреждений. Вы можете видеть своими глазами, как разбиваются на куски щиты и броня!

* Мощная ремесленная система. Найдите или изобретите новые рецепты, соберите ресурсы и создайте смертельное оружие или непревзойдённую броню.

Spoiler

battle_brothers_5.jpg

battle_brothers_6.jpg

battle_brothers_7.jpg

battle_brothers_8.jpg

battle_brothers_9.jpg

battle_brothers_10.jpg

battle_brothers_11.jpg

battle_brothers_12.jpg

Spoiler

 

Spoiler

 

 

Тема перевода игры: 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стало интересно, чем всех привлекла эта игра? Сюжет? Иль геймплей?

Скорее геймплей, так как почти сюжета нету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее геймплей, так как почти сюжета нету)

ЭХ... Сюжет наше всё!.. особенно в играх подобного жанра(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра чем так всех привлекает? Сюжетом, боёвкой, или ламповостью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, mercury32244 сказал:

Эта игра чем так всех привлекает? Сюжетом, боёвкой, или ламповостью?

Боёвка. Интересные бои, дающие пищу для ума. К сожалению чем дальше в лес, тем больше тебя ставят в искуственно невыгодное положение. Но всё одно, мне очень понравилось и играть стоит.

Ламповостью. Система перков и предысторий персонажей отлично сочетается с системой случайных событий. У меня был флагелянт, я назвал его Сайлас; был сектант, назвал его Лэнгдон. Ну посмеялся и забыл. Бегаем, дерёмся, богатеем. И тут событие — Сайлас с Лэнгдоном закусились…. долгая история. Но таких историй игра генерит множество и без участия игрока.

Сюжета как такового нет. Песочница с скриптовой активацией эндгейма. НО лично мне очень напомнило книги о Чёрном Отряде Глена Кука, эти и зацепила.

 

На мой взгляд игра шикарнейшая. НО я не слеп и вижу в ней несколько серьёзных проблем(помимо глухоты разработчиков к сообществу своей игры).

Есть система разрушения инфраструктуры(фермы, сторожевые вышки и т.п.) городов/замков/деревень, которая влияет на многое в этих нас.пунктах; но нет системы их восстановления и постройки новых объектов инфраструктуры. “Нам разрушили ферму и мы голодаем! Хотя так и оставим...”

Ограничение участвующих в битвах братьев, даже без возможности позвать подкрепление на смену раненых/убитых. Это часть искуственного усложнения. Такого в игре много.

Изменено пользователем FoxyLittleThing
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, FoxyLittleThing сказал:

Боёвка. Интересные бои, дающие пищу для ума. К сожалению чем дальше в лес, тем больше тебя ставят в искуственно невыгодное положение. Но всё одно, мне очень понравилось и играть стоит.

Ламповостью. Система перков и предысторий персонажей отлично сочетается с системой случайных событий. У меня был флагелянт, я назвал его Сайлас; был сектант, назвал его Лэнгдон. Ну посмеялся и забыл. Бегаем, дерёмся, богатеем. И тут событие — Сайлас с Лэнгдоном закусились…. долгая история. Но таких историй игра генерит множество и без участия игрока.

Сюжета как такового нет. Песочница с скриптовой активацией эндгейма. НО лично мне очень напомнило книги о Чёрном Отряде Глена Кука, эти и зацепила.

Спасибо большое за развёрнутый ответ)
Видимо, добавить сюжет в игру и конфетка будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mercury32244 сказал:

Спасибо большое за развёрнутый ответ)
Видимо, добавить сюжет в игру и конфетка будет)

Наверно вы не поняли. Сюжет в игре пишется сам. Это как личная история вас и вашего отряда.

Я плакал как сучка, когда моего лучшего арбалетчика съела залётная нежить. Вечная память тебе, Ганс.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, FoxyLittleThing сказал:

Наверно вы не поняли. Сюжет в игре пишется сам. Это как личная история вас и вашего отряда.

Я плакал как сучка, когда моего лучшего арбалетчика съела залётная нежить. Вечная память тебе, Ганс.

  Памятный скриншот (Скрыть содержимое)

 

А финальная цель у игры есть? Ну в смысле, последний босс, или типа того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mercury32244 сказал:

А финальная цель у игры есть? Ну в смысле, последний босс, или типа того

Цели сам выбираешь, финальными принято считать зачистку  3 городов ,  гоблинский,нежить и орков. но там даже на легком уровне сложности  трудно победить. А еще радует что разработчики радуют новыми обновлениями , вот сейчас народ ждет “ северные племена “  Меня чем задела игра так это нешаблонным гемплейем , и что игру тянет чуть ли не калькулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, mercury32244 сказал:

А финальная цель у игры есть? Ну в смысле, последний босс, или типа того

Лично для меня целью были такие вот ситуации, вдовесок к хорошему игровому процессу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Требуется помощь.

Установил с последним ДЛС Blazing Deserts.

При запуске игры показывает иконку, что дополнение установлено.

А на карте новые земли не появились.

Как на них попасть? Хотя задание , типа топайте в  южные земли и выполните 5 контрактов южных городов- есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Total War: Warhammer

      Жанр: Strategy (TBS) / 3D Платформы: PC MAC LIN Разработчик: The Creative Assembly Издатель: SEGA Издатель в России: «СофтКлаб» Дата выхода: 28 апреля 2016 года
    • Автор: Falenangel
      Люди сдесь кто-нибуть играл в Rome Total War!!! Разве это не высшая игрушка а? Раскажите кто знает какие секреты? А то скоро уже шестой месяц скоро пойдёт как в него играю всё терпения не хватает чтобы пройти.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да вы и в противовес этой закономерности ничего не противопоставляет. Кроме того, что сиквел может быть провальным просто потому что.
    • Не успевают. Вон, Бордерландс 2 даже на сайте из проектов в работе убрали. А тот же Зайдём им ещё год назад заказан был. Ну или около того.
    • Да. Это не я тут пытаюсь найти закономерность. Что если первая часть хорошо продалась, то вторая обязана по тому же рецепту быть крутой. За код, лично за себя я сказал, что она короткая поэтому играть в нее раз в год-два, вообще не проблема. Резики, кстати пытаются разнообразить. Я бы не сказал, что они все копии друг друга, хотя некоторые части очень друг на друга похожи, но все же сама серия разбавленная, а не один сейвовый вариант. 
    • А бывает и наоборот, играют. И в сиквелы и в триквелы, и в севениквелы с эйтиквелами. КоД и РЕ не дадут соврать. Всякое бывает. (с)
    • Осторожные сиквелы это теперь должно автоматически значить успех? Мне не нравятся осторожные сиквелы, только если в игре нету какой то аддиктивной формулы, которая будет заставлять снова и снова требовать ещё. Есть просто средняя нормальная игра, нафига мне точно такая же?  Есть цифры продаж отдельно на PS5? Успех на PS5 Автоматически должен значить успех на ПК? Конечно я не догадаюсь. Я же не аналитик сони. И ты не догадаешься. Ты просто перечисляешь, во что ты веришь. Я в стелле заинтересован,  а в тех проектах что ты назвал с ПСН — нет. В год оф вар я даже в первую часть не играл. В другие два играл в первую часть, но в сиквелы нет. Игры неплохие, спору нет. Достаточно ли они меня заинтересовали, чтобы играть в их сиквелы? Нууу если мне совсем не во что, не будет играть, то может и поиграю. Но на ПК выбор игр куда больше чем на ПС5. Поэтому возможно ПКшникам оно просто не интересно. Насчет  Horizon я вообще видел, комменты, что игра скучная. Колл оф дюти, это очень короткий эпичный боевик, поэтому можно играть по кд в новые части. Я бы в и спейсмаринов бы поиграл еще, если бы они вышли, потому что они коротенькие.  Какая часть последних из нас? Это вторая то часть хорошая?))) Гавно, еще на консоле оно было гавном. Но люди тогда не знали что это, и купили. Предрекая комменты в стиле есть ютуб посмотреть, что за игра — не хотели себе спойлерить после первой части. Ну наверное потому что начался черный пиар, буча, недовольства, бурчания, и они вынуждены были это сделать. Это как в стиме, есть некие пользовательские соглашения о сборе данных. Там где поднимается буча, пиар это удаляют. А там где не поднимается, там не удаляют и норм как то всем.  Ну да, если бы игра стоила 60 баксов, то все бы резко изменилась. Экономить же 70 баксов имеет смысл, а экономить 50 баксов смысла нет.  Ну всё, раз так, то записывай сталкер 2 в игру года. Она же вместе с геймпасом вышла. Умножай ее результаты стима на... сколько там? на х3? х5? Я вторую масс эффект ждал, и третью, мне очень нравилась вселенная, история шепарда и вся эта тема со жнецами. Мне нравится фаер емблем, потому что там аддиктивный тактический геймплей. Я хоть и не играл в первую часть, но знатно себе заспойлерил атомик, вторая часть мне не интересна. Но вот ММО хочется попробовать. Почему? Потому что я примерно представляю, что вторая часть это безопасный вариант первой части. А ММО, возможно будет и не самым лучшим решением,и закончится доилкой игрока, но это координальные изменения геймплея по сравнению с первой частью. Мне интересно как они там все сделают. Не факт что мне понравится, но я хочу попробовать. А атомик 2 часть, желания нет вообще, даже если она в стиме выйдет. Сталкер 3, если он выйдет в ближайшии года 3-4, я тоже не стану играть. Там прикольная атмосфера, но чего-то аддиктивного или что прям заставит ждать 3 часть — нету. Просто норм игра. Но хочу ли я точно такую же норм игру в ближайшие несколько лет? Однозначно нет. А следующая уже нет. Бывает вот так вот, что в одну люди поиграют, а чуть позже в такую же уже внезапно нет.
    • Это для меня) Спасибо, тогда подожду перевода.
    • Вроде бы в теме анонса в VK автор выкладывал версию для Sega Mega Drive. https://vk.com/wall-8143546_160586 Или искать в сборках русских ромов на зеленых просторах.
    • В общем начал на выходных тут проходить, в новинки что-то не катит играть в последнее время. По началу боевка слегка оттолкнула, я почему-то ожидал пошаговых боев в духе серии Mario&Luigi, а тут она оказывается Real-Time (или как это называется). Напомнило Surging Aura, с той же Sega Mega Drive, её я тоже проходил, года 2 назад наверное. Но потом уверенно так вкатился в игровой процесс, так что не оторвать. На боссах порой приходится вспотнуть, битвы довольно тяжелые. Однозначно до конца буду проходить, заинтересовала, чем история закончится.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×