Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Play Ten Interactive готовит парижский удар

Рекомендованные сообщения

Бросить вызов раскаленным от бешенных скоростей улицам Парижа, с рвущимся от адреналина сердцем промчаться мимо Эйфелевой башни, обогнать оппонентов в заездах за рулем более 30 «форсированных» тачек и добиться уважения других стритрейсеров можно только в новом гоночном симуляторе «Стритрейсер: Парижский Удар» (Paris Chase), который готовят к выходу на российском рынке Play Ten Interactive и компания «Руссобит-М».

615yu3.th.jpg 619az7.th.jpg 622cw4.th.jpg

Настолько захватывающих гонок по улицам современного Парижа еще не выходило. Уже с первым аккордом двигателя начинаешь ощущать вибрацию трассы, проложенной сквозь поток движения и архитектурные ансамбли самого красивого города Европы. Но великолепная детализация зданий и улиц становится видна только когда гонка окончена: можно оторвать взгляд от дороги и забыть про оппонента.

Конечно, в начале игры сесть за руль Zaieve не удастся – карьеру придется строить с побед на бюджетной, но резвой машинке, которую вам отдают даром, если вы за отмеренный срок доберетесь до гаража. Постепенно, переходя от одного уровня мастерства к другому, становятся доступными все более и более мощные парки автомобилей с эксклюзивным «наворотами» и форсированными движками и шесть мастерских для тюнинга. На пике карьеры в вашем гараже будут стоять такие модели, как Knexegg, стрелка спидометра которого достигает просто немыслимой в городских условиях скорости в 420 км/ч и Rambo G-init V16, разгоняющийся до 100 км/ч за 2 сек.

Мультиплеер позволит выяснить не только чья тачка круче, но и покажет, насколько хорошо вы держите руку на пульсе улиц. А отличный саундтрек поддержит ощущение полного погружения в среду стритрейсинга!

Умопомрачительные прыжки через эстакады, опасные повороты, большой выбор гоночных машин и скорость, ведущая вперед сквозь полностью разрушаемые трехмерные объекты, делают геймплей игры чудовищно динамичным. Настолько, что пауза между заездами кажется длиною в кругосветное путешествие на собачьей упряжке!

Ориентировочная дата выхода игры - ноябрь 2006 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншоты просто ужасны...

Зацените плоские столбики ограждения на первом скриншоте. Ужас. 2000-й год максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одно слово - ужас...ну и еше пару слов- игра 100% создается для тупого срубания бобла пока тема стритрейсинга еше популярна (т.е. до того момента когда серия Н.Ф.С. станет хардкорным симулятором трактористов)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной трэш. Че всем эта НФС покоя не дает, непонятно. Ну переплюнуть то они ее не смогут, а бабла срубить эта да. Тем более с таким названием игры расходятся быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвратительно! Ну хотя может быть разработчики подправят че нить, и тема парижа прокатит... 50% что игра будет ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в НФС 3 лучше поиграю;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:shok: такая графика может прокатить только если локации как в Just Couse.

З.Ы. колесо в первом скрине ничё такое :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эту игру делает компания Team6. А она давно известна своми гуанопроектами: Manhatten Chase, ATV Mudracer, Pizza Dude, всю серию Super Taxi Driver и т.д.

Это не просто хлам, это хлам в квадрате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×