Что ж, даже так, но та самая “хоть какая-то” положительная реакция в наличии. А уж кто там хвалит — дело десятое. Хотя бы они хотя бы сами довольны своей работой, получив какие-то результаты, а не локти кусают.
А результаты у них немалые: заблокировали дискорд, бонусом от правительства получили закон (где-то с середины лета), запрещающий даже заикаться о нехорошем слове на три буквы, т.к. иначе заметный риск штрафа до полумиллиона “за рекламу”, получили новую механику штрафов на 3-5 тысяч за зафиксированный целенаправленный факт поиска (и отдельно поиска с переходом на результат поиска) обывателями всяких нехороших запрещённых вещей в сети из соответствующего списка (уже есть новости о первых штрафах, кстати). И так далее.
Так и вк не может. Об этом я тоже писал. Потому что даже когда он удаляет что попросят, появляется новое. Но ВК не блокируют. У тебя широкая трактовка законов, которая не соответствует уровню сил модерации на ресурсах.
Так получается важен не итог, что ресурс стал безопасен, а выполнение приказа на бумаге? Что вот контент удален, но сайт безопаснее не стал?
И почему именно западные не исполняют требования по удалению плохого контента? Типо сидят на канале плохие дяди планируют плохие дела, и приходит требование их заблочить. А ресурсы, такие “Не, не хочу”? Так что ли? И зачем им это? Их все равно попросят другие страны об этом позже. Или они там все демоны что ли, которые одобряют действия плохих людей?
Посмотри на ситуацию с ватсапом и телеграммом. Они говорят что ватсап не подчиняется законам РФ, про телеграмм так не говорят. То есть телеграмм выполняет требования, ватсап нет. Но ограничения к ним применяют одинаковые. Так получается тут уже не как с ВК, где важно просто исполнение, важен итог?
Ну так если не панацея, значит закрыть надо игру?
Для стратегии вполне норм графика даже так, как сейчас там есть, всё-таки подобное обычно смотрится с существенным отдалением, а не впритык. Как понимаю, в видео чуть ли не концепты, слепленные в хоть какую-то геймплейную превьюшку.
Анимации, паркур, стелс, боёвка, — будто из лары крофт с той лишь разницей что гг без двух важных “доводов”. Ну, вполне может оказаться неплохой адвенчурой.
Напомним, что релиз проекта ожидается не ранее 2027 года.
1С Game Studios опубликовали геймплейный ролик грядущего экшена «Война миров: Сибирь».
Напомним, что релиз проекта ожидается не ранее 2027 года.
Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.