Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
EvilDay

Test Drive Unlimited

Рекомендованные сообщения

Дата выхода игры - 20 марта 2007 г.
Жанр игры - аркада, гонки
Разработчик игры - Eden Games
Издатель игры - Atari
Локализатор игры - Акелла


Лучшая гоночная игра 2006 года по версии E3’2006, журнала PC-Gamer и других авторитетных изданий.

«Воистину потрясающе»
360 Gamer
«Самое близкое чувство к оргазму от видеоигры»
360 Magazine
«Предел мечтаний для игроков, помешанных на автомобилях»
360 Magazine
«Это будет грандиозно»
Official Xbox 360 Magazine
«Один из самых красивых игровых миров, существовавших когда-либо»
Gamesmaster


Место действия Test Drive Unlimited - это райский уголок, часть Гавайского архипелага со всеми прелестями тропического острова: пальмами, золотыми закатами над теплым морем, белоснежными теплоходами и идеально гладкими шоссе, протянувшимися вдоль побережья...

Воистину невиданная прежде гонка от опытной студии разработчиков Eden Games, потрясающая своими масштабами - уникальный подарок для игроков, готовых восхищаться фотореалистичными моделями лучших автомобилей и мотоциклов всего мира. В Test Drive Unlimited можно покупать у самых раскрученных дилеров шикарные автомобили или просто брать их напрокат, вступать в автоклубы, устраивать скоростные заезды среди лучших виртуальных гонщиков планеты. Проводить любой тюнинг, создавая абсолютно уникальные, единственные в своем роде модели. Наконец, кредиты, заработанные за победы в гонках и успешно выполненные задания, можно тратить на одежду, дома и гаражи под будущую коллекцию собственных машин... А в перерывах между бешеными гонками мирно любоваться видами тропического уголка, преодолевая сотни и тысячи километров разветвленной сети дорог гавайского острова Оаху, райского местечка посреди Тихого океана.


---Скриншоты---

1zz8.th.jpg 2js7.th.jpg 3jw1.th.jpg 5rg1.th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Oxi

Уже писалось, листай тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

S.ы.R.E.g.A.

Такая проблема с первыми пиратскими версиями игра в распакованном виде должна весить 7.08гб, если весит на много меньше попробуй установить другую версию игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди,сколько она потребляет трафику при игре в онлайн???

И еще играющим - может, создать клуб Sergeants ZoneofGames Forum?

P.S.Я понял, что оффлайн профиль не может играть в онлайне. А онлайн профиль может играть в оффлайне? А то неохота 2 раза одно и то же проходить.

Изменено пользователем OxotHik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемку решил, как ни странно, но мне помог nocd (да простят меня модераторы).

Такая проблема с первыми пиратскими версиями игра в распакованном виде должна весить 7.08гб, если весит на много меньше попробуй установить другую версию игры.

У меня она весит все 10,4 Гб

Изменено пользователем S.ы.R.E.g.A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

S.ы.R.E.g.A.

10,4 это вместе с образом алкоголя или без(посмотри в папке игры)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
S.ы.R.E.g.A.

10,4 это вместе с образом алкоголя или без(посмотри в папке игры)?

Пардон, без образа 6,48 Гб, но как я уже говорил выше, она у меня нормально играеца.

Изменено пользователем S.ы.R.E.g.A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как включить дворники?

З.Ы. Поделитесь как включить фото-режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как включить дворники?

дворники нельзя включать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну кто прошел или уже профи делитесь какие машины лучшие в своем классе

мне вот больше ферари вкатывает лотус тоже ничего ниссан не очень Ну ламбарджини тоже нормал остальные дохловаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по соотношению скорость-разгон-управляемость(и внешний вид)) в каждом классе феррари рулит, а энзо вне конкуренции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может тогда поделитесь как запустить фото-режим? А то до меня никак не доходит(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, разобрался, всем спасибо за помощь..... А для тех кто не знает, тыкайте клавишу "Р" в режиме свободной езды и будет вам счастье)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А для тех кто не знает, тыкайте клавишу "Р" в режиме свободной езды и будет вам счастье)))))

О, спасибо большое, теперь тоже всё получилось! УРА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бадяга такая: дали мне на балванке лицензионную версию игры, nocd скачал, теперь игра требует некий ключ авторитизации!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прошу Вас подскажите его мне, я уже весь net облазил не нашёл?????!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ADVOKAT2007

бадяга такая: дали мне на балванке лицензионную версию игры, nocd скачал, теперь игра требует некий ключ авторитизации!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прошу Вас подскажите его мне, я уже весь net облазил не нашёл?????!!!!

Это обычный CD-Key

Изменено пользователем kiCell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×