Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games запустила конкурента Steam и будет брать всего 12% комиссии с разработчиков

Рекомендованные сообщения

194623-fbf03755-2e3a-4a78-be99-9cee26600

Epic Games запустит магазин цифровых игр, который будет конкурировать со Steam и GOG. Последним стоит напрячься: студия будет отдавать разработчикам аж 88% выручки — таких цифр нет ни у одного из конкурентов.


Epic Games запустит магазин цифровых игр, который будет конкурировать со Steam и GOG. Последним стоит напрячься: студия будет отдавать разработчикам аж 88% выручки — таких цифр нет ни у одного из конкурентов.

Как известно, доля Steam от выручки составляет 30%, за использование «движка» Unreal Engine 4 разработчикам приходится отдавать еще 5%.

193604-178cc8e4-4d84-4e3a-82f4-de4991633

Напомним, что буквально на днях Valve изменила программу распределения доходов для крупных игр: если игра зарабатывает $10 млн, то процент отчислений уменьшается до 25%, а сумма более $50 млн уменьшает процент до 20. Но даже он не может конкурировать с тем, что предлагает Epic Games.

По словам Тима Суини, комиссия в размере 12% была выведена благодаря успеху Fortnite. В игре разработчики получают 93-95% выручки с каждой транзакции, плюс нужно прибавить комиссию платежных систем, CDN-сервисов и прочих расходов. 88% выручки — оптимальный вариант для того, чтобы магазин оставался прибыльным. Плюс разработчики смогут самостоятельно выбирать, ставить ли на свои игры DRM.

Магазин запустится до конца года с небольшим набором игр. Для всех желающих он станет доступен к середине 2019-го. Пока что в нем не будет практически никаких социальных функций: ни достижений, ни торговой площадки.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, maximus388 сказал:

и демпинг здесь не причем, цена на игру все-равно будет 60$

Почему? Если разработчик получает больше, ему нет смысла увеличивать цену. Если он оценивает свои труды в 50$, то так он в стиме устанавливает 60, а тут будет 56, допустим. Получит столько же, а народу купить игру будет привлекательнее.

 

Изменено пользователем Игнато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Игнато сказал:

в стиме устанавливает 60, а тут будет 56

Не будет, такое запрещено контактом, который ты подписываешь с любой площадкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не про то, чтоб установить и там и там разные цены, а про то, что разработчики в принципе могут продавать игру там, где им выгодней. Единственно, вопрос “выгоды”, конечно, не только в цене. Даже при размерах отчислений Стиму, у Стима есть свои преимущества, которых пока (или вообще) нет у каких-то новых площадок. Так что тут в каждом случае свои резоны.

 

Изменено пользователем Игнато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, MadMixa81 сказал:

Последние года три меня люто раздражает стим. потому если у него будут потихоньку откусывать по кусочку рынка я буду только рад и поддержу рублём.

А что именно раздражает?

Таких площадок с функционалом просто не существует…

Сейчас главное, чтобы steam расщедрился на меньший процент независимо от количества продаж.

Я не хочу, чтобы стим загнулся в целом, ибо я сижу с 2006 года и уходить мне некуда, тут игр у меня уже 1,5к.

Тем более опять ставить 100500 лаунчеров достало… Потому я просто отказался от Origin и GOG.

GOG меня интересует только чисто по старым играм и не более, то с чего он и начинал.

Uplay неплохо подстроился с автоматической активацией, словно он и не мешает.

Исключение Blizzard Battle.net лаунчер, так как у них свои игры.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть успех Fortnite BR и придал им уверенности в себе и хороших инвестиций, но такого старого и самое главное популярного гиганта, как Steam им никогда не пошатнуть. Да никому в принципе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такое понятие юзабилити (влом клаву переключать))))) Так вот, в стиме несмотря на неидеальрость, она на голову выше, чем у других платформ, плюс доступность форумов и гайдов без перелогинивания. Да и частые ценовые уступки дают возможность приобрести ААА-игры. Не хочу заходить лаунчер с одной-двумя играми и без функционала, но с обилием рекламы на одну и туже игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, reddoor сказал:

ак вот, в стиме несмотря на неидеальрость, она на голову выше, чем у других платформ, плюс доступность форумов и гайдов без перелогинивания.

Это сейчас, а в 2006-м игрокам сложно было объяснить к чему им устанавливать лишнее приложение, еще и требующее постоянного подключения к интернету. В Стиме тогда было игр 10, наверное. Оранж бокс, Син и что-то еще.
Но, раскрутились со временем.
Другое дело, есть ли у Эпиков силы, время и средства для раскрутки своей площадки. Твич уже слился и неизвестно сколько протянет Дискорд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну просто игры престолов среди магазинов цифровых игр.

Изменено пользователем lost-odin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
    • Ага ага выйдет, сразу после ХалфЛайф3 .) а если даже и выйдет вот тогда и будет повод прокачать скил, а, не обращай внимание, двоечник я че уж тут поделать
    • только если ето то захочет новинку  через нейронку пронать,а так вообще не попурна ателье у нас
    • Надо скилл поддерживать, а то вот выйдет какой-нибудь Bb2, а Мирослав всё это время на средней сложности на расслабоне проходил, ну и не сдюжил в итоге новую хардкорную игру, в которой не было выбора сложности. Несколько дней босса не мог завалить, так разнервничался, что аж поседел, клавиатуру разломал, мышь избил, геймпады все раскрошил, ну и тп. Вот чтобы такого не было, надо на харде проходить.  боссы* 
    • да и не только это, дальше хуже.) на средней мобы не очень напрягают как и  босы 
    • А я пока что остановился, правую дверь прошёл, осталось левую, а потом войти в среднюю.  Напрягли меня здесь эти мобы конечно.   Ты имеешь в виду, что она ушла и оставила подругу в клетке, в темноте?  Или там в классе, пока она спала, с ней случилась какая-то похабщина?  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×