Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трейлер комикса-продолжения Life Is Strange

Рекомендованные сообщения

115923-LifeIsStrange_01_A.0.jpg

На канале Titan Comics появился трейлер... комикса, действие которого происходит после событий игры Life Is Strange


На канале Titan Comics появился трейлер... комикса, действие которого происходит после событий игры Life Is Strange

Игроки вновь смогут увидеться с полюбившимися героями 14 ноября, когда в продажу поступит первый выпуск (в том числе в цифровом виде). Релиз полного сборника назначен на конец апреля следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понятно насчет этого , там на обложки у Хлои нет отражение нужно прочитать будет чтоб понять. Ваще слышал что по канону какраз Хлоя мертва.

3 часа назад, Lolitkunya сказал:

то есть по канону Хлоя жива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Определенно выглядит так, как будто Хлою видит только Макс, и скорее всего тут выбор где она погибла. Хотя я вот лично вообще не понимаю подобного выбора, т.е мы всю игру ее спасаем, сношаем таймлайн самым жестоким образом ради этого, что бы  в самом конце сказать “ а, ладно помирай, надоело что-то мне”  ну и нафиг тогда  во все это играть спрашивается  ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Weltik сказал:

ну и нафиг тогда  во все это играть спрашивается  ? 

Не меняют своего мнения только глупцы. Очевидно что главная героиня LiS к ним не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.11.2018 в 22:11, Meztidal сказал:

Не меняют своего мнения только глупцы. Очевидно что главная героиня LiS к ним не относится.

Я бы полностью с этим согласился, если бы речь шла о чем угодно кроме человеческой жизни, причем не абы какой, а жизни дорогого и близкого для главной героини человека и это в ситуации, когда нет никаких гарантий, что жизнь Хлои это необходимая цена для предотвращения шторма  и всех остальных бед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Weltik сказал:

и это в ситуации, когда нет никаких гарантий, что жизнь Хлои это необходимая цена для предотвращения шторма

Логических, неопровержимых доказательств действительно не было, но в игре всё было подано так, что у меня сомнений не оставалось.

4 минуты назад, Weltik сказал:

жизни дорогого и близкого для главной героини человека

Загуглите что такое альтруизм.

К тому же главная героиня не стремилась спасти подругу любой ценой, она хотела чтобы… всё было хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Meztidal сказал:

Логических, неопровержимых доказательств действительно не было, но в игре всё было подано так, что у меня сомнений не оставалось.

Если правильно помню, то там вообще никаких попыток объяснить происходящее не было, поэтому у меня даже не сомнения, а просто альтернативные предположения возникли,  а в такой ситуации без доказательств  мнение главной героини и любое друге имеют абсолютно ту же силу и вес.

 

Только что, Meztidal сказал:

Загуглите что такое альтруизм.

Загуглил, и  не совсем согласен, ладно бы она своей жизнью пожертвовала,  тогда да, а тут ведь может и была жертва ее интересов, но первостепенна тут жизнь Хлои.

 

Только что, Meztidal сказал:

К тому же главная героиня не стремилась спасти подругу любой ценой, она хотела чтобы… всё было хорошо.

Хм, а тут пожалуй соглашусь, очень похожее описание главной героини.

 

Если подумать, то выходит, что мы имеем не одну героиню которая стала перед сложным выбором, а двух принципиально разных людей,  для которых этот выбор  не стоял изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×