Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft рассказала о влиянии танцевальной игры Just Dance на развитие детей школьного возраста

Рекомендованные сообщения

202109-1%20(2).jpg

Компания Ubisoft сообщила о результатах исследования о влиянии Just Dance на развитие детей школьного возраста. В педагогическом эксперименте участвовали пять школ, которые использовали Just Dance на уроках физкультуры в течение трех месяцев. Всего в исследовании участвовало 412 школьников.


Компания Ubisoft сообщила о результатах исследования о влиянии Just Dance на развитие детей школьного возраста. В педагогическом эксперименте участвовали пять школ, которые использовали Just Dance на уроках физкультуры в течение трех месяцев. Всего в исследовании участвовало 412 школьников.

202109-1%20(2).jpg

В 2017/18 учебном году в школах столичного региона проводилось исследование, в котором группа ученых из спортивных вузов изучали психоэмоциональное, физическое и функциональное состояния 412 школьников, танцевавших в Just Dance на уроках физической культуры.

В начале и в конце эксперимента учащиеся были опрошены на предмет отношения к уроку физической культуры. Школьники с энтузиазмом восприняли внедрение игры на уроках физической культуры и вместе с тем повысилась их мотивация посещать данные уроки: в конце эксперимента интерес к урокам физкультуры вырос — число мальчиков, желающих полностью изменить содержание уроков, снизилось на 30%, а девочек на 23%. Одновременно с этим в 2-2,5 раза увеличилось число детей, желающих оставить новое содержание уроков.

Психофизиологическая и медико-биологическая часть исследования показала, что занятия с использованием Just Dance положительно влияют на организм школьников: снижается уровень непродуктивного напряжения, оптимизируются энергозатраты организма, формируется положительный психоэмоциональный фон. У учащихся стала преобладать установка на активную деятельность, повысилась стрессоустойчивость и работоспособность.

В ходе эксперимента у школьников произошли положительные изменения в подвижности тазобедренных и плечевых суставов, а также шейного отдела позвоночника.

Результаты исследования позволяют положительно оценивать использование танцевального симулятора на занятиях физической культурой в школе.

202123-1%20(1).jpg

«Для нас большая радость дарить школьникам незабываемые эмоции и уникальный танцевальный опыт, а также вносить вклад в их физическое и личностное развитие. Международная практика Just Dance на развлекательных и образовательных мероприятиях, в частности использование игры в качестве соревновательной дисциплины, неоднократно доказывала нам, какую важную роль Just Dance может играть в социализации ребенка. Наше обширное и дружелюбное сообщество поклонников игры всегда приветствует новых танцоров и тепло посвящает их в свой круг, давая пространство для общения и самореализации. Теперь благодаря данным исследования мы знаем, что Just Dance также положительно влияет и на мотивацию учеников, их стрессоустойчивость и работоспособность. Всё, что нужно для начала нового учебного года!», — говорит Ольга Лазарева, генеральный директор Ubisoft Россия

«Танцевальный симулятор Just Dance — это не просто видеоигра, это вид двигательной активности, который доступен для всех возрастных групп учащихся, вне зависимости от уровня их физической подготовки. Занятия Just Dance способствуют физическому развитию ребенка, укреплению его здоровья, создает позитивное настроение», — говорит директор ФГБУ «ФЦОМОФВ» Федченко Н.С.

202136-1.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему они вводят всё это вместо обычной учебной программы физической культуры. Я не педагог-методист, и соответственно не могу полноценно судить насколько это оправдано, но то что детям новая программа обучения нравится, ещё не означает что она будет отвечать всем нормативам и требованиям.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
    • Автор: SerGEAnt

      Согласно актуальным данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Леста» теперь является Российская Федерация.

      Ей принадлежит 100% компании.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Ну и хорошо, значит поиграем.
    • Решил посмотреть игру на возможность перевода. Разработчики, к сожалению, вообще не предусмотрели возможность нормальной локализации на другие языки. Тексты разбросаны по ресурсам — некоторые находятся в ассетах local1 и local2 в объектах TextMeshProUGUI в элементах "m_text", некоторые в StreamingAssets\Bundles\ в бандлах с расширением hd в MonoBehaviour (напр., заголовки глав в объектах с классом SceneDescription). Возможно ещё где-то, надо выявлять по мере прохождения игры. Насчёт шрифтов. “Художественные” шрифты, которые в игре по умолчанию, не имеют кириллицы, их надо заменять на кириллические. Но, можно и не заморачиваться, в настройках можно выбрать OpenSans (для всех текстов) или обычные дислексические OpenDyslexic. Они мультиязычные. Шрифты находятся в sharedassets0.assets, sharedassets2.assets и resources.assets. Я переводить игру не буду. РПГ-новела — это не моё.  Инструменты для экспорта/импорта ресурсов:
      Unity Patcher. Им можно искать с экспортом игровые тексты. И затем, после правки, импортировать назад в файлы ресурсов.
      UABEANext. Утилитой удобно фильтровать и просматривать ассеты и текстуры в файлах ресурсов. Также экспортировать в json-дампы для правки и импортировать их обратно. Можно править прямо в утилите.
      Отмечу только, что дампы этих утилит несовместимы. json-дамп из UABEANext не импортируется в Unity Patcher. И наоборот. Если будут вопросы — спрашивайте, проконсультирую, если смогу.
    • На PS Vita эта игра с русификатором нормально работает? Она проходима с ним? 
    • угу, тоже слышал. Скотт упорно хотел игнорить события Чужих (2) в дальнейших работах. 
      Но вроде вся линейка фильмов входит в канон.
      — p.s. сейчас пока копал хронологию — сериал вообще до событий первой части) И при этом если прикинуть по времени и тот факт, что они летают по 20-40 лет в одну сторону, получается , что Рипли и Киборг из сериала брали образцы из разных мест. Судя по всему вся галактика завалена обломками Инженеров и яйцами чужих) 
    • На новой катке? Скинь лог игры. 
    • Я вообще где-то встречал высказывания (не знаю насколько правдивые, лень проверять,), что по мнению самого Скота и Чужие Кэмерона не канон.
    • Йоу?
      Разобрался ли ты с этой проблемой? Думаю над тем, чтобы заняться ручным переводом, а тут такие проблемы, оказывается.
    • Я тут внезапно скажу крамольную вещь. Но для меня Канон – это первые три фильма. И официальные новеллизации по ним, сделанные на базе сценариев и включающие в себя сцены, отсутствующие даже в режиссерских версиях картин. Ну ладно, я бы еще взял сюда AvP2, ибо он никак лору не противоречит, в отличие от аналогичных фильмов. Вся остальная срань с мутагенами, инженерами и прочей херней, зачем-то описывающая появление Чужого (самым убогим способом), включающая в себя Прометей, Завет и Ромул (хотя Ромул прикольно смотрится просто как фансервис), идет для меня, как для олдфаната, лесом – глубоко и надолго.
    • да , все же я свое время потратил зря. Перманентно до не свидания.
    • @Фри Нет, другалек, канон это то, что утвердил Ридли Скотт. А не все, что тебе нравится. И внезапно  Ромул является каноном. Живи с этим. И да, изучи вопрос, почитай интервью людей, задействованных в работе над фильмами. В очередной раз ты просто игнорируешь все мои слова и вместо аргумента у тебя “бебебе неправда”. Смысла с тобой что-то обсуждать дальше не вижу. У тебя жижа меняется под действием космоса. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×