Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft рассказала о влиянии танцевальной игры Just Dance на развитие детей школьного возраста

Рекомендованные сообщения

202109-1%20(2).jpg

Компания Ubisoft сообщила о результатах исследования о влиянии Just Dance на развитие детей школьного возраста. В педагогическом эксперименте участвовали пять школ, которые использовали Just Dance на уроках физкультуры в течение трех месяцев. Всего в исследовании участвовало 412 школьников.


Компания Ubisoft сообщила о результатах исследования о влиянии Just Dance на развитие детей школьного возраста. В педагогическом эксперименте участвовали пять школ, которые использовали Just Dance на уроках физкультуры в течение трех месяцев. Всего в исследовании участвовало 412 школьников.

202109-1%20(2).jpg

В 2017/18 учебном году в школах столичного региона проводилось исследование, в котором группа ученых из спортивных вузов изучали психоэмоциональное, физическое и функциональное состояния 412 школьников, танцевавших в Just Dance на уроках физической культуры.

В начале и в конце эксперимента учащиеся были опрошены на предмет отношения к уроку физической культуры. Школьники с энтузиазмом восприняли внедрение игры на уроках физической культуры и вместе с тем повысилась их мотивация посещать данные уроки: в конце эксперимента интерес к урокам физкультуры вырос — число мальчиков, желающих полностью изменить содержание уроков, снизилось на 30%, а девочек на 23%. Одновременно с этим в 2-2,5 раза увеличилось число детей, желающих оставить новое содержание уроков.

Психофизиологическая и медико-биологическая часть исследования показала, что занятия с использованием Just Dance положительно влияют на организм школьников: снижается уровень непродуктивного напряжения, оптимизируются энергозатраты организма, формируется положительный психоэмоциональный фон. У учащихся стала преобладать установка на активную деятельность, повысилась стрессоустойчивость и работоспособность.

В ходе эксперимента у школьников произошли положительные изменения в подвижности тазобедренных и плечевых суставов, а также шейного отдела позвоночника.

Результаты исследования позволяют положительно оценивать использование танцевального симулятора на занятиях физической культурой в школе.

202123-1%20(1).jpg

«Для нас большая радость дарить школьникам незабываемые эмоции и уникальный танцевальный опыт, а также вносить вклад в их физическое и личностное развитие. Международная практика Just Dance на развлекательных и образовательных мероприятиях, в частности использование игры в качестве соревновательной дисциплины, неоднократно доказывала нам, какую важную роль Just Dance может играть в социализации ребенка. Наше обширное и дружелюбное сообщество поклонников игры всегда приветствует новых танцоров и тепло посвящает их в свой круг, давая пространство для общения и самореализации. Теперь благодаря данным исследования мы знаем, что Just Dance также положительно влияет и на мотивацию учеников, их стрессоустойчивость и работоспособность. Всё, что нужно для начала нового учебного года!», — говорит Ольга Лазарева, генеральный директор Ubisoft Россия

«Танцевальный симулятор Just Dance — это не просто видеоигра, это вид двигательной активности, который доступен для всех возрастных групп учащихся, вне зависимости от уровня их физической подготовки. Занятия Just Dance способствуют физическому развитию ребенка, укреплению его здоровья, создает позитивное настроение», — говорит директор ФГБУ «ФЦОМОФВ» Федченко Н.С.

202136-1.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему они вводят всё это вместо обычной учебной программы физической культуры. Я не педагог-методист, и соответственно не могу полноценно судить насколько это оправдано, но то что детям новая программа обучения нравится, ещё не означает что она будет отвечать всем нормативам и требованиям.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Не секрет, что разработчики не против сэкономить на визуализации не самых важных частей игры, особенно если они появляются в кадре на короткий срок. Но иногда тайное становится явным — небольшую халтуру студии, сделавшей Ace Combat 7, заметили стримеры и другие поклонники.
      Не секрет, что разработчики не против сэкономить на визуализации не самых важных частей игры, особенно если они появляются в кадре на короткий срок. Но иногда тайное становится явным — небольшую халтуру студии, сделавшей Ace Combat 7, заметили стримеры и другие поклонники.
      Примерно в конце первой трети кампании мы посещаем одноклассницу правнучки одного из пилотов. Сцена начинается с того, что мы слышим собачий лай, после чего нам показывают статичное изображение только что выбежавшей из самолета собаки. Смена плана — и нам показывают совершенно другую собаку, которая тоже статична!
      Разработчики просто взяли стоковые фотографии двух разных собак и вставили их в кадр. Разумеется, поклонники не остались в стороне и от души пошутили на эту тему.
      Реакция стримера на собаку
       
      Мы же знаем, кто тут на самом деле главный злодей, не так ли?
      Один из участников дискуссии даже предложил сделать собаку талисманом сабреддита, посвященного игре:

      Удивительно, но на ситуацию отреагировала Bandai Namco — издатель игры. В своем официальном твиттер-аккаунте компания поблагодарила комментаторов за поддержку и даже попросила юмористический аккаунт WeRateDogs поставить их собаке оценку!
      Ace Combat 7: Skies Unknown уже вышла на консолях, ПК-версия выйдет 1 февраля. Вчера мы опубликовали ее рецензию — обязательно почитайте.
    • Автор: james_sun

      Даниэль Вавра как бы случайно намекнул на сиквел ролевого проекта Kingdom Come: Deliverance.
      Даниэль Вавра как бы случайно намекнул на сиквел ролевого проекта Kingdom Come: Deliverance.
      Он выложил в твиттере две фотографии из офиса, на которых представлены сотрудники офиса Warhorse в средневековых костюмах. А вот на заднем плане, на доске, можно увидеть надпись KCD2 — 1506, из чего можно предположить, что действие сиквела будет происходить спустя 100 лет после событий оригинальной игры. 
      Журналисты заметили, что в этом году Warhorse планирует усиленно допиливать первую часть дополнениями и обновлениями. Поэтому релиз второй части должен состояться не раньше 2020 года.
      Кочегар, привет!


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×