Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

В War Thunder появятся ударные вертолеты

Recommended Posts

202933-1.jpg

В ходе выставки Gamescom 2018 Gaijin Entertainment анонсировала скорое появление ударных вертолетов в военном экшене War Thunder. Тестирование нового вида техники стартует уже в ближайшем обновлении 1.81 «Полет Валькирий». Первые вертолеты пополнят армии СССР и США, а в дальнейшем винтокрылые машины получат и другие игровые нации. Они охватят период от самых первых ударных вариантов вертолетов до современных моделей.


В ходе выставки Gamescom 2018 Gaijin Entertainment анонсировала скорое появление ударных вертолетов в военном экшене War Thunder. Тестирование нового вида техники стартует уже в ближайшем обновлении 1.81 «Полет Валькирий». Первые вертолеты пополнят армии СССР и США, а в дальнейшем винтокрылые машины получат и другие игровые нации. Они охватят период от самых первых ударных вариантов вертолетов до современных моделей.

202933-1.jpg

Сообщается, что в War Thunder вертолеты займут отдельное дерево развития техники, доступ к которому будут получать игроки, имеющие в ангаре хотя бы один танк или самолет 5 ранга соответствующей страны. В ближайшем обновлении в игре появятся советские и американские боевые вертолеты пятого и шестого рангов. Все модели получат практически все оружие, которое было доступно для их реальных прототипов: подвижные и неподвижные пушечные и пулеметные установки, гранатометы, подвесные контейнеры с пулеметами, пушками и гранатомётами, НАР разных калибров, ПТУР и бомбы.

Вначале игроки смогут использовать вертолеты в смешанных боях на всех уровнях сложности. Возможность зависания и полета на низкой высоте, а также скорость около 200-300 км/ч делают вертолеты особенно эффективными в атаках наземной техники, по сравнению с самолетами-штурмовиками. Но вместе с тем, эти характеристики делают вертолет и более легкой мишенью для ответных атак с земли, а также со стороны вражеских вертолетов. Поэтому будущим пилотам винтокрылых машин предстоит научиться максимально эффективно использовать их маневренность и окружающий ландшафт - незаметно подбираться к врагу, а также уходить с линии огня, скрываясь за естественными препятствиями. В будущем в игре возможно появятся бои формата «вертолеты против вертолетов», а также возможно появление вертолетов в авиационных боях.

В зависимости от режима игрокам будут доступны разные виды управления. От наиболее доступного «Прицеливания мышью», где значительная часть процессов автоматизирована для более комфортной игры, до «Полного управления», где игрок сможет прочувствовать всю сложность управления вертолетом без помощи автоматических систем.

Доступ в закрытое бета тестирование вертолетов игроки смогут получить за выполнение специальных заданий в игре или при оформлении предзаказа на вертолетные наборы в игровом магазине. 

 

Share this post


Link to post
‡агрузка...

Вот гдето тут становится очнюевидно, что создатели в тупике и не знают что делать с игрой дальше.

Share this post


Link to post

А дальше, подозреваю, туда добавят БПЛА

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Разработчики из Midgard Studio и издательство Dear Villagers объявили о выходе третьего крупного обновления для японской ролевой игры Edge of Eternity.
      Разработчики из Midgard Studio и издательство Dear Villagers объявили о выходе третьего крупного обновления для японской ролевой игры Edge of Eternity.
      Данный апдейт добавляет в игру полноценную третью главу с 3-4 часами геймплея, новыми локациями и предметами. 
      В данный момент проект находится в режиме раннего доступа. Полный релиз намечен на следующий год.
    • By james_sun

      Bugbear Entertainment выпустила новый трейлер автосимулятора Wreckfest и напомнила о том, что игра выйдет 27 августа на PlayStation 4 и Xbox One.
      Bugbear Entertainment выпустила новый трейлер автосимулятора Wreckfest и напомнила о том, что игра выйдет 27 августа на PlayStation 4 и Xbox One.
      Проект поступит в продажу в стандартном и расширенном изданиях, владельцы расширенной цифровой версии смогут начать играть на 24 часа раньше — уже 26 августа 2019 года. Эксклюзивный гонщик Bandit Ripper V8 войдет во все версии, которые будут предзаказаны до премьеры — как цифровые, так и коробочные.
      В расширенную версию Deluxe Edition также войдет Season Pass, гарантирующий доступ к 20 новым автомобиля, 20 специальным украшениям для крыши и дополнительным настройкам машины, например, броне, дискам и многому другому. Все эти материалы будут появляться постепенно после премьеры, наряду с регулярными бесплатными обновлениями.
      На PC же 27 августа Wreckfest получит масштабное бесплатное обновление:
      3 совершенно новые трассы и 1 новая арена для дерби 3 новых безумных автомобиля 1 новый наградной автомобиль на момент завершения карьеры Новые и улучшенные карьерные события Несколько новых раскрасок для уже доступных автомобилей Дополнительное дневное время для всех трасс ...и еще много всего крутого!

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • я думаю, валить все только на систему рекомендаций стима не совсем валидно. Я вот например смотрю на эту игру и понимаю, что запущу ее только под дулом пистолета. Отталкивает рисовка, читаю сюжет и понимаю, что создатели релиши выехать на модном абсурдном юморе (от которого меня уже воротит). Короче пусть эта Агата засунет свой нож туда, куда солнце не светит.  Быть может, я не один такой, и причина малого количества оценок в нишевости проекта?
    • Разумеется, ведь не на чем и следовательно не во что.
    • @Made in Abyss при таком подходе, рынок портативных консолей в целом, не должен волновать. И рассуждения что лучше, что хуже  выглядят странноватыми.
    • Верно, но не во всем.
      “Почти” на деле гораздо шире, особенно что касается тех же адвенчур, квестов.

      Добавление в список желаемого имеет своеобразный эффект снежного кома. Если добавлений достаточно — игра попадает в список популярных будущих продуктов, там её чаще видят пользователи, которые продолжают добавлять в список желаемого, в конечном итоге ближе к релизу игра становится видна ещё большему количеству пользователей и её продолжают добавлять, а потом все эти люди получают письмо о том, что игра вышла и покупают / не покупают, тем самым двигая её выше в популярных новинках / лидерах продаж.

      Этот фактор (с добавлением в желаемое) может казаться незначительным, но на деле зачастую имеет решающий фактор, если игра не метит прямо в самородочные самородки на уровне андертейла, который выстрелил через сарафанное радио. То есть те игры, которые приятно и интересно пройти, но вряд ли кто-то будет дёргать друзей и рассказывать: пройди обязательно этот шедевр.

      Для примера можно взять Agatha Knife. Квест сам по себе хороший, юмористический, даже длинный в определённой степени (почти 70 тысяч слов), но у игры с 2017-го года всего 135 обзоров (очень положительные), поскольку при выходе она попала в махину новинок и её просто не заметили, а десять положительных обзоров купивших в течение недели вообще никак не повлияли. Окупить разработку позволило портирование на консоли. Теперь разработчики разыскивают издателя, который будет обеспечивать им рекламу и продвижение в списках для своей будущей игры.
      Есть, конечно, сервисы типа steam250 с вкладками “hidden gems”, где выводятся игры с малым количеством обзоров, но большим рейтингом, но тут проблема в том, что этими сервисами и вкладками пользуется очень малое количество людей.

      К играм такого уровня, допустим, можно отнести CHUCHEL, то есть это не какой-то там шедевр, обычная забавная головоломка, но благодаря распространению и попаданию в списки, получил свои 1235 обзоров за год. (Правда потом вляпался в скандал с блекфейсом и заменой персонажа, из-за чего получил свою порцию хейта, от чего обзоры стали в основном положительными ).
    • Такое себе удовольствие — люблю когда устройство для своих нужд сам настраиваешь  не играю в дороге и в транспорте  
    • На Харьковских Каналах была программа про игры вел картавый мужик, эх времена были 20 минут без рекламы, не то что в ютубе каждые 5 минут реклама казино вулкан 24 https://vvulkan24.com/ и никаким блокировщиком рекламы не блочится
    • чел, ты когда это смску писал, о чем думал
    • Камень на атаку отличная штука, особенно для тех кто по скидкам ток взял игру, принты не такая уж редкость и не особо то и нужны.
    • Спасибо огромное за участие в создании легендарной серии Quake. Просто спасибо за хорошие игры.
    • Самый большой недостаток темы, то что все эти “самородки” еще не вышли. Обычно, когда игра выходит, если она заслуживает внимания, то почти всегда его получает. А тут еще не факт, что из этого будет самородками.
  • Recent Status Updates

    • Malina  »  SerGEAnt

      SerGEAnt  я скачал русификатор,а при установки требует подтверждение,что делать?
       
      · 0 replies
    • setiropan  »  SerGEAnt

      Здраствуйте я у вас под ником setiropan,подписан на рассылку,как horvat40000@yndex.ru,зайти с нового яндекса с таким мейлом,немогу,вчем проблема?
       
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      @karin_karin_b Поговори с хорошим другом за ужином как вариант. У меня такое бывает — помогает!
      · 0 replies
    • JIEXArus

      #Seasonic #Titanium #Prime #primetitanium #Hardware #PC #PCGaming #Overclocking #gamer #gamerpc #pcgamer @ Mosc… https://t.co/OKy58JRnDe
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Собственно, весь Канобу начиная с Ивановской эпохи превратился в такой эпохальный кликбейт кликбейтович. https://t.co/pdoBKMIJSY
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×