Jump to content
Zone of Games Forum
VatsOfGoo

tactical Desperados 3

SerGEAnt

Desperados 3

Жанр: Strategy (Tactical / RTS) / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Mimimi Productions
Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 16 июня 2020

Message added by SerGEAnt

Recommended Posts

header.jpg

Разработчик: Mimimi Productions
Издатель: THQ Nordic
Платформы: PlayStation 4, Xbox One, PC
Дата выхода: Лето 2019

Трейлер:

 

Геймплей:

 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
Скрытый текст

Desperados

Desperados

Desperados

Desperados

Desperados

Desperados

Будут старые герои (почти все), линейная структура миссий с периодическими сэндбоксами. Игра в разработке уже год и выйдет в лучшем случае в конце 2019.

Выглядит потрясно, но то, что из пяти человек на слот пришел я один, немного напрягает.

Скрытый текст

132313-desperados_keyart.jpg

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

С нетерпением. Аж захотелось перепройти первые части :beer:

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Можно записаться на бету:

 

Share this post


Link to post

а раньше такая откровенно магия была?

Share this post


Link to post

В первой вообще магии небыло. Вторую не трогал.  Но считаю вообще неуместным ее добавление.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

В свое время прошел “деспов” вдоль и поперек, но почему-то не вызывает желания сейчас играть в это.  Те же яйца с иной перспективы камеры. Имхо, когда вышли те же командос, десперадос и похожие игрушки — были хитами. В современных реалиях максимум середнячок. Такое уже миллионами не реализуешь, да и на фоне своих прародителей будет выглядеть блекло, имха конечно.

Edited by Andrey1986_sid
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
В 24.08.2019 в 12:05, Andrey1986_sid сказал:

Имхо, когда вышли те же командос, десперадос и похожие игрушки — были хитами. В современных реалиях максимум середнячок. Такое уже миллионами не реализуешь, да и на фоне своих прародителей будет выглядеть блекло, имха конечно.

В свое время очень нравились первая и вторая часть Командос. Недавно пытался играть в Shadow Tactics: Blades of the Shogun, игра вообще не зашла. 

Share this post


Link to post
3 часа назад, Monkey_master сказал:

В свое время очень нравились первая и вторая часть Командос. Недавно пытался играть в Shadow Tactics: Blades of the Shogun, игра вообще не зашла. 

Прошёл Shadow Tactics на старте, НО! вяло игралось из-за Японского сеттинга. Но прям глоток свежего воздуха был на релизе. Commandos это ван лав для меня из всех тактик, начиная c самой первой. Для кого-то тогда это была серия UFO.

Desperados III должен быть отличным. Если по механикам будет всё также довольно разнопланово как в Shadow Tactics (а, судя по бете, которую давали ещё в прошлом июле — ещё более вариативно) = waiting :wub:

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By IoG
      Вышел патч за номером 1.07. Патч для нашей лицензии вышел? Если да, то ссылку в студию

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Это уже всем понятно,если ваш таргет это игроки то логичней всего рекламировать там где их много) Особенно учитывая” популярность”  тв среди  лиц до до 35-40 лет. 
    • Он не плох, он просто единственная в таком сеттинге про ВАХУ, а за неимением другого имеем то,что имеем.
    • @iWaNN у этой студии шансы успеха 50/50. King Arthur очень ок, King Arthur 2 лютый дисбаланс. Van Helsing очень ок, в Van Helsing 2-3 уже перегиб. Death Trap очень ок, Martyr вроде как плох (не играл)
    • К Артуру они вернулись. Сначала выпустили две части тоталоподобной стратегии по Артурке, но с отличием в виде хороших текстовых квестов.
    • Есть древняя мудрость, овеянная веками, — Сперва добейся! 
    • Официальный перевод страшно плох и как будто сделан машинным переводчиком. Wol.su team выпустила перевод Medieval Dynasty — это такая ролевая игра про выживание в средневековье, находящаяся в раннем доступе. Она уже снабжена официальным переводом на русский, но он страшно плох и как будто сделан машинным переводчиком.
    • В разное время спонсорами киберспортивных турниров и команд становились такие компании, как Coca Cola, Red Bull, Nvidia, Audi, Мегафон и многие другие. Сегодня трансляции киберспортивных соревнований собирают миллионы просмотров в прямом эфире. Это хорошие цифры, которые привлекают маркетологов самых различных отраслей бизнеса. Такое количество аудитории, которое единовременно наблюдает за одним событием мы можем встретить разве что во время показа популярных телевизионных передач или трансляций матчей по классическим видам спорта. Однако, киберспортивный маркетинг как инструмент для продвижения бренда выглядит более эффективно по сравнению с рекламой на телевидении. Мы обратились к профессионалам с вопросами и просьбой рассказать более детально о плюсах продвижения брендов через маркетинг в киберспорте. Новые возможности, которые раньше были недоступны По мнению специалистов, из агентства киберспортивного маркетинга Adrun для этого есть несколько причин. Вот основные из них: Платформы, на которых транслируются esports соревнования, позволяют использовать больше инструментов для взаимодействия со зрителем. Популярные площадки такие как YouTube или Twitch, на которых фанаты киберспорта могут смотреть матчи с участием их любимых команд дают множество возможностей для получения обратной связи и коммуницирования между зрителем и ведущими трансляции. Например, посредством онлайн чата зрители могут выражать свои мысли, а также общаться с другими болельщиками. Это можно использовать для проведения викторины или конкурса в прямом эфире. Наградой в таком конкурсе может стать памятный подарок от спонсора, которым будет являться продвигаемый бренд. Такой подход вносит элемент интерактива и позволяет увеличить лояльность от просмотра рекламы Возможность получить дополнительную информацию о продвигаемом бренде. Согласитесь, никто не любит долгую и навязчивую рекламу. Тем более во время проведения интересного матча. Поэтому еще одно преимущество трансляции через интернет площадки — это возможность размещения ссылок на рекламируемый продукт. То есть ведущий во время трансляции может в лаконичной форме рассказать зрителю о рекламируемом продукте, а за подробностями отправить его на сайт рекламодателя, ссылка на который будет размещена информации о транслируемом видео. Это позволит увеличить лояльность заинтересованной аудитории, позволит детально изучить особенности продукта или проводимой акции непосредственно на сайте продвигаемого бренда, исключит возможности потери информации, так как ссылка в описании видео сохраниться и после завершения трансляции. Кроме того, рекламодатель сможет посчитать конверсию от рекламы, так как современные решения позволяют точно зафиксировать каждый уникальный переход по ссылке Возможность просмотра записи трансляции. Если по каким-либо причинам зритель не смог посмотреть игру с участием любимой команды в прямом эфире, то он всегда может посмотреть запись трансляции в удобное для него время. Кроме того, он может обратиться к записи для просмотра хайлайтов или для детального разбора игры. Этим часто занимаются блоггеры, которые занимаются освещением и обзором киберспортивных соревнований, включая в свои ролики фрагменты из записей матчей. В этих фрагментах может присутствовать реклама бренда, что дополнительно увеличит конверсию даже после завершения трансляции. Стоимость рекламы в киберспорте ниже стоимости рекламы в телевизионном эфире. Да, несмотря на все преимущества, которые дает киберспортивный маркетинг цены на него в данный момент ниже, чем на телевизионную рекламу. Это отличная возможность протестировать интеграцию с esports индустрией, не рискуя большими суммами. Эффективность и еще раз эффективность Такой возможностью уже успели воспользоваться известные бренды из самых разных отраслей бизнеса. Например, в разное время спонсорами киберспортивных турниров и команд становились такие компании, как Coca Cola, Red Bull, Nvidia, Audi, Мегафон и многие другие. Отличительной особенностью взаимодействия этих компаний с киберспортивными агентствами становился тот факт, что после первой рекламной кампании бренды становились постоянными участниками esports интеграции. Это позволяет нам делать выводы об эффективности такого взаимодействия. Опубликовано на правах рекламы
    • Мне вот на этот фото режим вообще пофиг как-то.
  • Recent Status Updates

    • Denis brown

      Am a player of https: //www.kingbillycasino.com/en-AU/g ... check out what this site has to offer as the best online gaming platform.
      · 17 replies
    • Evangelion_1

      Продал свою MSI RTX2070 Откатился на Asus GTX970 Strix.
      Ни одну игру с RTX так и не опробовал Бесполезная была покупка, ладно хоть продал (по итогу в минусе на 7к). Единственное что порадовало это скорость конвертирования видео.
      Сейчас все надежды на RTX3060Ti или RTX3070. Ну и конечно, рублик, живи!
      · 8 replies
    • DMBidlov

      Поздравляю всех с днём переводчика! Приятного просмотра нашего директа. ;)
       
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×