Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA рассказала о своих анонсах на E3

Рекомендованные сообщения

232701-9028098573_0a9c1a2b11_b.jpg

Компания NVIDIA сообщила о своих анонсах на E3 2018.


Компания NVIDIA сообщила о своих анонсах на E3 2018.

232701-9028098573_0a9c1a2b11_b.jpg

Вслед за официальным анонсом сотрудничества NVIDIA со Square Enix, Eidos-Montréal, Crystal Dynamics и Nixxes по Shadow of the Tomb Raider было заявлено о том, что игра получит поддержку технологий NVIDIA Highlights и Ansel.

NVIDIA Highlights автоматически запишет ключевые моменты геймплея с помощью технологии ShadowPlay во время кульминационных событий оригинального сюжета про Лару Крофт. Игроки смогут еще раз пережить эти события и поделиться ими с помощью GeForce Experience на Facebook, YouTube и других платформах.

NVIDIA Ansel — это кардинально новый способ создания внутриигровых фотографий. Он поможет игрокам реализовать творческий потенциал и запечатлеть на фотографиях высокого разрешения ужасающие моменты пребывания Лары Крофт в джунглях и среди могил и поделиться ими в социальных сетях или в комьюнити Ansel.

Технология NVIDIA Highlights, которая является частью утилиты GeForce Experience, продолжает набирать обороты. Теперь NVIDIA Highlights поддерживается в Shadow of the Tomb Raider, Dirty Bomb и Switchblade.

Кроме того, были показаны геймплейные ролики в разрешении 4K. Видео с Battlefield 5 мы уже выкладывали ранее, сейчас же настала очередь Anthem.

Так же NVIDIA поведала о том, как ПК развивает индустрию игр:

«Индустрия ПК-игр развивается фантастическими темпами, сегодня ее оценивают в 33 млрд долларов. Вот уже 25 лет NVIDIA занимается развитием этого рынка. Многие наши инновации стали революционными, и среди последних — технологии Max-Q, G-SYNC и RTX».

Вот некоторые заявленные факты:

  • на рынке доступно уже 217 моделей G-SYNC дисплеев от 17 партнеров: 158 для ноутбуков и 59 для десктопов;
  • мониторы G-SYNC 240 Гц стали официальными мониторами турнира TI 2018 (The International), который пройдет в августе в Ванкувере;
  • свыше 7000 новых игр было представлено для ПК-платформы в 2017 году, что намного больше, чем для других игровых платформ;
  • за последние два года аудитория киберспорта выросла на 100 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 minutes ago, Sergtrav said:

Особенно RTX, никто и никогда не видел оного десять и более лет назад в любом уважающем себя 3d редакторе.

Причем здесь 3д-редакторы, если речь про игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Quote

Многие наши инновации стали революционными, и среди последних — технологии Max-Q, G-SYNC и RTX».

G-SYNC действительно революционно! Революционно драть 100 баксов за то, что можно реализовать бесплатно!

Max-Q — “Мы изобрели тротлинг для видеокарт!”

Про RTX написали выше.

Изменено пользователем SCAR
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

свыше 7000 новых игр было представлено для ПК-платформы в 2017 году, что намного больше, чем для других игровых платформ;

А вот кто виноват в выходе стольких мусорных игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×