Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

У Lords of the Fallen 2 сменилась студия-разработчик

Recommended Posts

104616-35c92c4d-679f-11e8-9b4d-42010af00

Издательство CI Games сменило разработчика Lords of the Fallen 2. Вместо сделавших первую часть Deck13 над сиквелом уже давно работает основанная два года назад Defiant Studios, расположенная в Нью-Йорке.


Издательство CI Games сменило разработчика Lords of the Fallen 2. Вместо сделавших первую часть Deck13 над сиквелом уже давно работает основанная два года назад Defiant Studios, расположенная в Нью-Йорке.

Судя по профилю студии в Linkedin, с составом у нее все в порядке. Defiant Studios основана выходцами из Avalanche Studios, которые по неназванным причинам покинули последнюю после релиза Just Cause 3. Таких людей набралось аж 15 человек.

104521-35c92c4d-679f-11e8-9b4d-42010af00

Примерно год назад мы писали, что у Lords of the Fallen 2 наметились проблемы из-за того, что разработчиков покинул руководитель первой части Томаш Гоп. Судя по тогдашним комментариям главы CI Games Марека ТиминьскогоDefiant Studios работает над LotF 2 уже давно.

Lords of the Fallen — успешная ролевая игра с боевой системой, подсмотренной у Dark Souls. Она вышла в 2014 году и продалась тиражом в 2 млн копий (интересно, как эта цифра соотносится с тем, что в игру сыграло 7 млн человек?), неожиданно став одним из самых успешных проектов польского издательства.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Я бы не сказал что она успешная. Она скорее недооцененная.

  • Confused (0) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Игра хорошая, ну очень короткая.:big_boss:

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Глава польской студии CI Games Марек Тыминьский сообщил, что релиза продолжения Lords of the Fallen в 2020 году можно не ждать. 
      Глава польской студии CI Games Марек Тыминьский сообщил, что релиза продолжения Lords of the Fallen в 2020 году можно не ждать. 

      В данный момент компания отказалась от выпуска высокобюджетных проектов и решила сосредоточиться на релизе чего-то попроще. В 2020-ом свет увидят Roki и Eldest Souls. CI Games также трудится над еще двумя «большими» играми, но про них пока ничего неизвестно. 
      А еще команда поддерживает вышедший недавно экшен Sniper: Ghost Warrior Contracts и подумывает о продолжении. Сам Тыминьский уверен, что продажи проекта смогут достичь 600-700 тысяч копий.
    • By SerGEAnt

      У Lords of the Fallen 2 опять проблемы. Разработку сиквела когда-то должна была начать студия Deck 13, потом CI Games сменила их на нью-йоркскую Defiant Studios.
      У Lords of the Fallen 2 опять проблемы. Разработку сиквела когда-то должна была начать студия Deck 13, потом CI Games сменила их на нью-йоркскую Defiant Studios.
      По контракту Defiant должна была периодически отчитываться перед издателем о ходе работ. Судя по всему, возникли проблемы с качеством проекта: студию трижды просили привести игру до нужного уровня в соответствие с ее амбициями, но ей этого сделать так и не удалось. CI Games опубликовала копию соглашения о расторжении договора на разработку в одностороннем порядке.
      Теперь над Lords of the Fallen 2 будет работать внутренняя студия CI Games с помощью от сторонних команд. Скорее всего, и без того далекий от завершения процесс разработки растянется еще на несколько месяцев.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Вы читали, что я писал? Нет, ну ок. Забагованное дерьмище — это когда играть невозможно, Архем Кнайт на релизе. Патфайндер на релизе (хотя и его я смог пройти за полтора месяца) и т.д. А вот Ведьмак  был вполне играбельным и более менее нормально оптимизированным.
    • А вы что, хотите как в Pillars of eternity? Простите, но сейчас не 2007)
    • Средний/Выше среднего? Сдал IELTS на 6.5 в 2018 году. Помогал с переводом пары любительских VN. Делаю иногда субтитры для видео на YouTube. 1 час в день + понемногу на выходных. waveform.net@gmail.com
    • все больше возникает уверенность, что игра действительно будет лютым трешем, похоже провели бетатест и по итогам решили переделывать, насчет переноса — жаль, купон эпигов на 650р. до мая действителен — мог бы пригодиться, если бы игра была хотя бы средней. но веры в это все меньше и меньше.
    • Попробую. Паразиты, как и Сквозь снег, в главном, про межклассовые отношения. В обоих фильмах есть четкая экспозиция, но если в “Сквозь снег” классовое разделение в зависимости от удаленности вагонов было крайне условным и не очень логичным, то в “Паразитах” всё предельно логично, снизу в трущобах живут бедняки, сверху на холмах — те, кто достатком повыше. В этой вертикальной иерархии бедная семья главных героев занимает место, как ты мог заметить, даже ниже уровня канализации, тогда как богатая семья, мало того, что на холмах, так и как бы в обособленной экосистеме, сооруженной так, что как будто находится отдельно от остального города. На этом вертикальном разделении в дальнейшем выстраивается весь эпизод с ливнем, на утро после которого богатая хозяйка говорит, что рада тому как он всё здорово освежил, а водитель её за это тихо но искренне ненавидит, потому как в это самое время пытался не утонуть в собственном говне. Замечательная метафора, показывающая почему при одинаковых условиях богатые богатеют, а бедные становятся еще беднее, почему у нас некоторые искренне называют 90-е “святыми”, события 2014го — лучшим, что случалось с нашей экономикой за долгие годы, и почему “кризис закончился” а доходы продолжают падать. Или же ситуация с “умным домом”. Да, она смотрится забавно, но с другой стороны она предельно страшная. Да, сейчас умный дом не воспринимается как нечто удивительное, но когда строился дом из фильма, никаких умных домов не было, а вся это роскошь, взрывающая мозг гостям, достигалась, ты помнишь каким образом. Неэффективно, по варварски и дико дорого но на тот момент, если ты хотел таких шикарных излишеств, то заиметь себе ты мог их только так. Когда новые хозяева покупали дом, умных домов были единицы, но их, тем не менее, наличие такового не удивило, не заинтересовало, и даже не породило любопытство за столько лет задаться вопросом, как это всё функционирует. А функционирует она ровно так же, как и раньше, только теперь буквально за еду, круглосуточно, 7 дней в неделю, не видя белого света, но при этом обеими руками вцепившись в свое “рабочее место”. Абсурд и гротеск, с которым, тем не менее, так или иначе регулярно сталкивается каждый. И вот этого добра про классовые противоречия, которые неизбежно возникают и неизбежно приводят к известному результату в фильме буквально через край. Только в отличии от “Сквозь горизонт”, здесь нет разделения на хороших и плохих, на которых можно было бы сделать акценты, нет вагона ужасных силовиков, которые не пускали бы главных героев “наверх”, но есть более страшные и непреодолимые обстоятельства, нет простых идиотских решений, и нет готовых ответов.
    • Ну уж если захват движений показали, то видимо будет не изометрия.
    • Вот оно чё. А я пытался понять, вроде меньше 20 дней оставалось, какого рожна 24?
    • https://store.steampowered.com/app/567730/Merry_Snowballs/  
    • Ок, если пожелаете пусть так, и будем считать что лесбийство просто одна из чёрт игры и ничего к нынешним веяниям в кино и играх не имеет )))
    • Поезд в Пусан (2016) Невидимый гость (2016) Человек из ниоткуда (2010) Дэдпул 1,2 (2016, 2018) Призрачная красота (2016) Охота на дикарей (2016) Поиск (2018) Тронутые (2014) Связь (2012) Собачья жизнь (2017)
  • Recent Status Updates

    • Albeoris  »  Browning_Zed


      Привет, чего хотел? Логичнее, писать мне, а не в темке — уведомления же приходят. :)
      · 1 reply
    • JIEXArus

      ASUS показала прототип 420-мм СВО для платформы Socket sTRX4 https://t.co/9UoC8VxzQ8
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Последние пару месяцев тщательно обмазываемся переводами.
      Примерно половина появилась в базе осенью, и судя по статистике нужно было все это сделать гораздо раньше!

      · 0 replies
    • Goster  »  SerGEAnt

      удачи вам удалите мой акк не нужон мне с такими условиями
       
      · 0 replies
    • Goster  »  SerGEAnt

      тогда сделайте, что-то против тех кто специально минусит от нечего делать
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×