Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Killer7 выйдет на PC

Рекомендованные сообщения

161816-killer7-feature-672x372.jpg

Релиз экзотического экшена на PC намечен на эту осень.


Релиз экзотического экшена на PC намечен на эту осень.

161816-killer7-feature-672x372.jpg

Напомним, что оригинальный проект, совместное творение легендарных геймдизайнеров Хироюки Кобаяши, Гоичи Суда и Синдзи Миками, первоначально был выпущен в 2005 году для Nintendo GameCube. 

Steam-версию Killer7 обещают особым образом оптимизировать.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я счастлив. Офегительная игра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по тому каким “особым образом” умеют оптимизировать в NIS America уже байки ходят

хотя здесь, судя по ролику и картинкам, вообще какой-то прямой порт или версия с эмулятора, выглядит плохо

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, maximus388 сказал:

по тому каким “особым образом” умеют оптимизировать в NIS America уже байки ходят

хотя здесь, судя по ролику и картинкам, вообще какой-то прямой порт или версия с эмулятора, выглядит плохо

Она на Плойке2 ещё хуже выглядела. ЦелШэдинг же. В этой игре графика не решает совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MadMixa81 сказал:

Она на Плойке2 ещё хуже выглядела. ЦелШэдинг же. В этой игре графика не решает совсем.

а что решает тогда, особенно для человека, который в нее уже играл, смысл брать все то же самое, сильно устаревшее только в новом месте?

игра не шедевр игростроя, на меня в свое время вообще не произвела впечатления, если и выпускать, то какой-нить ремастер с лучшей картинкой, ачивками и прочим, а не так, в очередной раз срубить денег на инфошуме вокруг темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, maximus388 сказал:

а что решает тогда, особенно для человека, который в нее уже играл, смысл брать все то же самое, сильно устаревшее только в новом месте?

игра не шедевр игростроя, на меня в свое время вообще не произвела впечатления, если и выпускать, то какой-нить ремастер с лучшей картинкой, ачивками и прочим, а не так, в очередной раз срубить денег на инфошуме вокруг темы.

Тогда это мимо вас. Тот кто не играл ранее имеет возможность наверстать так сказать. Вас так сильно напрягает что Капком рубанут денег на переиздании? Все эти ремастеры и переиздания неимоверно круты же. Вот скоро выходит Красная Фракция переиздание. это же офигенски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MadMixa81 сказал:

Тогда это мимо вас. Тот кто не играл ранее имеет возможность наверстать так сказать. Вас так сильно напрягает что Капком рубанут денег на переиздании? Все эти ремастеры и переиздания неимоверно круты же. Вот скоро выходит Красная Фракция переиздание. это же офигенски.

как мне кажется, это пока мимо вообще любого среднестатистического игрока, не важно играл он или нет, потому как для завлечения новой аудитории эта игра должна более-менее прилично выглядеть и соответствовать реалиям, не знаю, либо стоить сто рублей.

ремастер я хотя бы знаю по каким параметрам оценивать и чего от него требовать, потому как должны быть изменения, в данном же случае заинтересованные лица без особых лишних затрат пытаются заработать денег, на ютубе вот есть обсуждение, дескать эта версия с эмулятора

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы Lollipop Chainsaw на ПК выпустили, эххх...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с какого эмулятора? откуда такой вывод вообще? они уже поиграли и изучили код игры? я даже не вспоминаю о том, что все ПК-ные эмули — это чистой воды реверс-инжиниринг, то есть костыли изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Outcaster сказал:

с какого эмулятора? откуда такой вывод вообще? они уже поиграли и изучили код игры? я даже не вспоминаю о том, что все ПК-ные эмули — это чистой воды реверс-инжиниринг, то есть костыли изначально.

что там будет пока не известно, но использование этих материалов для анонса уже наводит на мысли, либо так и будет в релизной версии, либо пока вообще ничего не готово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот даже куплю, потому что в своё время не смог нормально поиграть на эмуляторе пс2. На эмуляторе геймкуба были подтормаживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ситуация прояснилась, NIS America извинилась и заверила игроков, что при разработке игры эмуляторы использовать не планирует, а кадры эти дескать были для внутреннего пользования и ошибочно попали в ролик

https://www.dualshockers.com/killer7-pc-port-emulators/

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно вышло. Всего 391 рубль с релизной скидкой. По пути где-то потеряли достижения.

header.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сыч/вита можно ждать от вас?… или куда обратиться ?
    • Железный занавес опускается. Полная изоляция уже не за горами. И это делают не “враги” за бугром, а наши власти. Будем жить как в тюрьме. Ничего не знать, что происходит в мире и верить “правде”, что показывают по федеральным каналам зомби ящика. Чуть позже введут разрешения на выезд за границу. Все как в СССР. Плохо любишь власть — разрешение на выезд не положено. Хорошо любишь власть, стучишь на всех — разрешение на выезд положено. И это делается только из-за одного — страха, что население России проснется, откроет глаза и скажет - “хватит этого”. История ничему не учит. Войну нельзя выиграть, если ты в неё не веришь. И нельзя насильно изолировать 150 млн. человек. Это все приведет только к одному — падению тоталитарной системы.   
    • Ты идеализируешь работу в команде. Перегореть может кто угодно, в том числе тим лид. И все автоматически вешается, на тех, кто не перегорел. Не потому что они такие козлы хотели спихнуть на кого-то работу. А потому что надоело, устали, хочется прокрустинировать. Поэтому я не люблю работу в команде. Если твоя воля сильна — ты ценный ассет. А если твоя воля слаба, ты всех подводишь. Воля не бывает одинаковой. Кароче ребята, если вы начнете работать с Терниэлем, потом он обленится к хренам, и на вас все ляжет, но вы как настоящий спартанец продолжите тащить проект, то он подумает, что вы пытаетесь его закадрить.
    • Всё ещё от новости о блокировке роблокса отойти не можешь?
    • Это любофф  Я понимаю, @Dusker не подарок. Но ты реально его проклясть хочешь? А если она согласиться, ты об этом подумал? Ну что он тебе плохого сделал то?
    • Не, никого из вас я туда не поведу. Тамадой не нанимаюсь. Да ну, сказки-то не рассказывай. Поверил он мне, а теперь пытается натянуть софу на глобус, пытаясь приравнять работу в команде с общей целью с тем, что какие-то девчонки спихнули на тебя, судя по всему, своё задание, которое тебе было заведомо не нужно. Типичная ситуация, где ленивые барышни находят одинокого “ботаника” (скажу так помягче), которого убалтывают сделать что-то вместо них. Прежде всего, это не команда и не было ею изначально. К слову, если бы твоя логика команды оказалась бы верной, то не работал бы ни ты, ни они одновременно. То есть по той твоей логике тим лид, а именно девчонка, которая позвала тебя делать проект, ела бы попкорн, а ты в это время вместо работы на пару с другой девчонкой ругались бы. Проект нужен им? Им. Тебе оно надо? Не надо. Это и называется эксплуатация. Про твои личные взаимоотношения я не в курсе, так что могу лишь предположить, что либо кто-то из них считает, что ты так пытаешься закадрить кого-то из них, а потому и делаешь за них всю работу, либо просто они пытаются развести “аутсорса” на бесплатный труд, нужный им, используя “женские чары”. Оптимистично предполагал в исходных ответах первый сценарий твоих взаимоотношений. А там уж смотри сам. Так что ж ты им тогда не последовал? А вместо этого нагородил ошибок, а теперь пытаешься их на других спихнуть?
    • Кароче ребята, никогда не спрашивайте у Тирниэля ничего личного. Иначе он поведет вас в загс. И тут ты не понял. Как и тот пример про переводчиц, они не пытаются эксплуатировать, они пытаются нихрена не делать. Это разное, хотя ведет к одному результату в моей ситуации. Но в той ситуации, я бы просто хохотал с попкорном как я и говорил. Но тут я поверил тебе Тирниэль, тому что все бывает не так... а ты подвел меня! Моя ключевая ошибка, что я поверил твоим словам. А если решил помогать, надо помогать, а не кушать попкорн(
    • Здравствуйте, Ищите в закрепе вот тут — https://t.me/lowfriendrustoshinori
    • Ага , спасибо за ответ, я купил ав тот день когда спрашивал и забыл сюда прийти ответить. В общем  играю пятый день на ПК с 16/32 памятями — вылетов, с русским этим 0,5, и правда ни одного не было. Даже на SSD ставить не стал, на обычном скоростном ЖД WB 2 террабайта с кешем 256 мегов нет не единого фриза. Ибо движок у игры старый, я почитал её делать начинали в 15-ом году когда SSD были у единиц. Первоначальная разработка игры началась в 2015 году под кодовым названием Project Judge . Игра возникла из-за желания Sega создать новый IP с Тосихиро Нагоси Слушай, а я прочитал шо есть продолжение в Стиме на 80 гигабат Lost Judgment,  — продолжение первой игры ,   одним из её основных мест действия  является элитная частная школа в Идзинчо.  А вот вопрос, этот перевод в шапке вверху он включает в себя продолжение первой части и + DLC Lost Judgment: Kaito Files, если я куплю продолжение Lost Judgment?   В шапке перевод двух частей и DLC? спасибо
    • А где тогда можно купить полную версию?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×