Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 20 ноября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Оп, открыточка!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров последние несколько дней отвечал на несколько вопросов пользователей DTF в новости про ход разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. 

Про сравнение с Cyberpunk 2077
«Из игры ещё не так много всего показано. У тех, кто следит — будет шанс сформировать более полное мнение, это 100 процентов. Можно не верить словам, дело каждого, но игра сама про себя все скажет  Корректно ли прямое сравнение [с ситуацией с CDPR], но наши с Cyberpunk 2077 истории отличаются как минимум отсутствием версии под паст-ген консоли».

Про значение «Console Launch Exclusive»: значит ли это, что на релизе будет только версия для Xbox Series X/S, а на PS5 игра выйдет позже?
«Console launch exclusive означает, что на запуске игры на консолях она будет только на Xbox Series X/S — причем в GamePass. Еще это означает, что GSC сейчас делает версии только для PC и Xbox. Официальных анонсов для других платформ, включая паст-ген — нет. Это вся фактура, за пределами неё — домыслы и беливы».

Про отсутствие геймплейных видео
«Всё идет по плану. У маркетинга есть тайминги и график — примерно так же, как и в разработке. Всему свое время. Процессы внутри могут выглядеть намного сложнее, чем снаружи. У нас получилась отличная иллюстрация, почему сложно публично отвечать на вопросы по игре: почти у каждого будет своя трактовка даже очень прямого посыла».

Про сценарий игры
«Про сценарий пока что анонсирована нелинейная история с возможностью выбора и новый главный герой по имени Скиф. Остальные анонсы пока down the road, я пока не могу про них говорить».

Про наработки мод-комьюнити первой трилогии
«Довольно сложно ответить на этот вопрос так, чтобы потом не увидеть заголовки вроде «Разработчики Сталкер 2 воруют идеи из модов» — скажу по уже существующему опыту. Отвечу тремя поинтами:

- Мы уже подтверждали публично, что в команде есть люди, которые до этого делали моды для S.T.A.L.K.E.R.

- Поддержка модов для S.T.A.L.K.E.R. 2 нереально важна: это была одна из причин, по которой из множества движков был выбран Unreal Engine

- S.T.A.L.K.E.R. — одна из самых популярных игр, к которой делают моды. Конечно, разработчики сиквела в них играли».

15 января в GSC Game World напомнили, что у игры пока нет даже приблизительной даты релиза. Они заверяют, что с момента первого трейлера, показанного этим летом, разработка шагнула вперед. И авторы делают все возможное, чтобы представить миру амбициозный проект, который они пообещали.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит многообещающе… Впрочем, у киберпанка тоже пиар отличный был, зато потом сколько вони было :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По большей части совершенно ужасное интервью, но есть и про игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкер 2 переносят на осень 2022

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).






    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×