Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Atomic Heart

Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Mundfish
Издатель: Focus, 4Divitity, VKPlay
Дата выхода: 21 февраля 2023 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Кому косплей дровосека? :D

xd2842VJCLXWfxdx6_fop-ekVz7BZZXxREQrG5kJ

74MmK0AuoWQrEc5VrDHVu49BB4zm8Za6YObcox5A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

photo_2023-03-06_18-48-55.jpg

Mundfish ну ёмоё, вы это серьезно?

Изменено пользователем Polus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Polus сказал:
  Мда (Скрыть содержимое)

photo_2023-03-06_18-48-55.jpg

Mundfish ну ёмоё, вы это серьезно?

Бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Polus может намеренно исказили, как и некоторые фамилии в игре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, CyberPioneer сказал:

@Polus может намеренно исказили, как и некоторые фамилии в игре :)

Сомневаюсь, всякие Гагарины, Королевы, Вавиловы и прочие на месте. Не было нужды изменять именно его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра, конечно, заходит на отлично.  Да, может что-то заимствовано, но и нот всего 7. Это как подать.

Очень сильно радует приятная, расслаблюящая музыка, когда  входишь в Элеонору, вокруг этого всего полного атаса. Жизненно.

Изменено пользователем Arkanar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Arkanar сказал:

Игра, конечно, заходит на отлично.  Да, может что-то заимствовано, но и нот всего 7. Это как подать.

Очень сильно радует приятная, расслаблюящая музыка, когда  входишь в Элеонору, вокруг этого всего полного атаса. Жизненно.

но не радует, когда иногда тебя из Элеоноры вытаскивают атаки роботов -_- 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Arkanar сказал:

когда  входишь в Элеонору

Особенно под её комментарии :curtsey:

14 минут назад, Alex_Lame сказал:

из Элеоноры вытаскивают атаки роботов -_- 

:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Alex_Lame сказал:

но не радует, когда иногда тебя из Элеоноры вытаскивают атаки роботов -_- 

Ну промахи тоже бывают, дети потом рождаются :laugh:

 

27 минут назад, CyberPioneer сказал:

Особенно под её комментарии

Женщины :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это я понимаю косплей (а не эти ваши свечения пирогами от ступид автора)

XrxJDF7Rvmo.jpg?size=2560x1440&quality=9

OcVszBEQzMI.jpg?size=1440x2160&quality=9

dIh0nSg5Bwk.jpg?size=720x1080&quality=95

35i_pDJwA1g.jpg?size=720x1080&quality=95

9S201HwCazc.jpg?size=1440x2160&quality=9

SGUZNHgMOn4.jpg?size=721x1080&quality=95

WjVBFFR1jSQ.jpg?size=1440x2160&quality=9

848tBvUUK90.jpg?size=720x1080&quality=95

5BANY6UVnBM.jpg?size=721x1080&quality=95

hHVR2lQ5kZQ.jpg?size=720x1080&quality=95

 

В последнее время в Сети только и разговоров, что о Близняшках — роботах-телохранительницах из видеоигры Atomic Heart студии Mundfish. За фигуру и по-настоящему балетную грацию им стоит благодарить балерину Большого театра Аниту Пудикову — это ее движения были оцифрованы разработчиками при создании хромированных секьюрити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Цитата

 

Во сколько могла обойтись студии Atomic Heart? Опрошенные Forbes эксперты сходятся во мнении, что сумма могла бы составлять около $20 млн. Бюджет ААА-игр в целом начинается с $20 млн, а их разработка обычно занимает три-четыре года, говорит Вячеслав Макаров. «Особенность Atomic Heart в том, что изначально это на 70-80% российский проект, а в России очень многие затраты, начиная от общего производства и заканчивая производством маркетинговых материалов, были до некоторых пор в разы ниже, чем у разработчиков из США или стран Западной Европы», — поясняет Александр Кузьменко.

Александр Логинов, считает, что финальный бюджет на создание игры мог составить $25-30 млн, не считая расходов на ее маркетинг — это еще примерно $20 млн. «Часть разработки пришлась на времена условно дешевые, когда зарплаты в российском геймдеве были существенно ниже среднемировых, частично — на постковид, когда эта разница нивелировалась», — говорит исполнительный директор Helio Games Павел Науменко, оценивая бюджет на разработку в диапазоне от $10 млн до $20 млн.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажи пожалуйста, нашел ли решение (про щебетарий)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Unblest сказал:

Подскажи пожалуйста, нашел ли решение (про щебетарий)?

Решения три:

  1. Моды.
  2. Читы.
  3. Ждать патч.

Я на армагеддоне начал проходить, дошёл до борщевика и игру на паузу поставил, пока патч не выкатят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра это и сюжет и гемплей — тупо два в одном. Т.е. вариаций больше. По твоей логике тебе ваще никакой контент больше не нужен — ведь он должен УДИВЛЯТЬ!! ( я думал что развлекательный контент должен развлекать… но ладно) Угу, а ещё этот пакет пришлось вскрывать болгаркой, а для предыдущего хватило отвёртки — вот молодцы не престают удивлять.
    • Ну да, а еще люди в игры приходят музыку послушать. Зачем говорить о каких то побочках? Да мне тоже нравится сюжет в играх, но суть игр в геймплее. То что сейчас появилось много людей, которые ставят сюжет в играх на первое место, как раз говорит о том, что основа игр в виде геймплея, уже никого не удивляет. Геймплей это возможность передвигать фигуры по определенным правилам. А возможность просчитать ходы, это не геймплей, это стратегия к победе. Это как в крестиках и ноликах, когда ты выучил выигрышную комбинацию и повторяешь ее из раза в раз, и когда ты эту стратегию просчитываешь то игра руинится. А если игра руинится, это не может быть частью геймплея.
    • Да что ты такое несешь? (с) Разрабы сделали шикарный ремейк сх2. (сарказм) Разрабы теперь не считают себя аутсайдерами. (их слова) Разрабы убрали свою эпическую игру (Cronos) из ру региона. (клоуны) А так, я с тобой соглашусь, Хронос, судя по видосам, кривая, во всем, кроме Калисто. Каллисто не плохая игра. Я не играл в нее на релизе, где ее хейтили, но приобрел и прошел спустя год, затем еще раз, норм так, только концовка в длс полное Г.  
    • Книги — это сюжет, а игры — это и геймплей, и сюжет. Если в играх больше возможных комбинаций, которые включают в себя все комбинации сюжетов с комбинациями геймплея (про мультимедийные аспекты в виде возможных сочетания графики с музыкой и вовсе молчу), то как они могут отставать по числу возможных комбинаций? А это разве не геймплей как он есть? Точнее его составляющая. Ты сейчас буквально сказал, по аналогии, что людей в молоке удивляет не вкус, а то, насколько оно сладковато-солоноватое.
    • Книги превосходят, игры отстают. Книга это сюжет. А игра это геймплей. Вариаций геймплея меньше. В шахматах людей удивляет не геймплей шахмат, а способность оппонента просчитывать наперед ходы. Как и в картах считать карты в колоде.
    • Превосходят? Народ даже в шахматы умудряется друг друга удивить, а им лет на минуточку… много.
    • В возможном количестве комбинаций. 
    • Книги вот тысячелетиями пишут по по сути одним и тем же главным сюжетам, “вечным историям” (кто только не давал свои обобщения классификаций, об этом уже говорили не так давно ранее) и ничего — до сих пор с удовольствием люди читают и познают что-то новое. А игры-то чем принципиально отличаются?
    • резюме: кириллицу не добавили баг не исправлен походу ID опять изменились — некоторые русифицированные текстуры не подтягиваются … Я собственно все зависящее от меня завершил. Ждем окончательного релиза, полноценного перевода и будем сводить. Со шрифтами пока некогда бороться. PS Гог 1.0.4 тоже уже выложили
    • Очередные фоны https://store.steampowered.com/points/shop/app/3923090
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×