Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролевая игра Pillars of Eternity 2: Deadfire вышла на PC

Рекомендованные сообщения

210849-149045.815xp.jpg

Obsidian Entertainment объявила о выходе ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire на PC.


Obsidian Entertainment объявила о выходе ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire на PC.

210849-149045.815xp.jpg

«Pillars of Eternity 2: Deadfire — это первый сиквел, который мы выпустили для одной из наших собственных игр. Основываясь на прочной базе первой Pillars of Eternity, мы смогли создать еще более динамичный игровой мир и куда более проработанные геймплейные механики в Deadfire, — сказал генеральный директор компании Фергюс Уркхарт. — Особенно нас радует та невероятная поддержка, которую мы получаем от нашего сообщества на протяжении многих лет. Без наших поклонников мы точно не смогли бы создать эту потрясающую RPG»

В конце этого года проект заглянет и на консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Entvy существенно изменилась. Но зависит от того, что именно тебе казалось костылями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Celeir сказал:

@Entvy существенно изменилась. Но зависит от того, что именно тебе казалось костылями

ну… есть некий распространенный “стандарт”, в котором сила увеличивает силу физ.удара/переносимый вес, интелект увеличивает запас маны/силу заклинаний и т.п. в первых пиларсах, они придумали(взяли?) альтернативную систему и баланс на выходе вышел такой себе, особенно с поправкой на игру от выносливости (тоже что-то с чем-то)

Изменено пользователем Entvy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Entvy вот только недавно обсуждали традиционализм взглядов поклонников RPG :)

В логике системы ПоЕ можно придираться разве что к Силе (влияющей на урон в т.ч. заклинаний) и Интеллекте (влияющем на силу умений бойцов; интеллектуальный боевой клич!). Остальное вроде ж норм, Телосложение про здоровье, Ловкость про скорость, Восприятие про точность, Решительность про то, как быстро приходишь в себя, — и на каждую по виду защиты от атак. А вот в балансе каждый увидит уже своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Entvy сказал:

ну… есть некий распространенный “стандарт”, в котором сила увеличивает силу физ.удара/переносимый вес, интелект увеличивает запас маны/силу заклинаний и т.п. в первых пиларсах, они придумали(взяли?) альтернативную систему и баланс на выходе вышел такой себе, особенно с поправкой на игру от выносливости (тоже что-то с чем-то)

Ну тут у меня претензий не было. Даже к универсальной силе, если бы только в постановках были бы поправки на то, что маг применив силу магии поднял тепелегу, а не напрягая огромные мускулы xD 

Но сама раскачка, баланс и прочие штуки очень сильно поменялись. Теперь намного прозрачнее. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Celeir сказал:

@Entvy вот только недавно обсуждали традиционализм взглядов поклонников RPG

В логике системы ПоЕ можно придираться разве что к Силе (влияющей на урон в т.ч. заклинаний) и Интеллекте (влияющем на силу умений бойцов; интеллектуальный боевой клич!). Остальное вроде ж норм, Телосложение про здоровье, Ловкость про скорость, Восприятие про точность, Решительность про то, как быстро приходишь в себя, — и на каждую по виду защиты от атак. А вот в балансе каждый увидит уже своё.

я не столько о логике скилов, сколько о боевой системе в целом. я играл до выхода white march, возможно после был ребаланс, но до этого, мне очень удивляло происходящее: герои с фулхп уставали и укладывались отдыхать во время схватки, эффективность брони ниже ее отсуствия, стелс либо все вместе, либо никак (мой первый персонаж предполагался “разбойником” и это было очень досадно) и еще много странных решений. мне показалось это изобретением велосипеда там, где все итак уже изобретено и хорошо работает.

Изменено пользователем Entvy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Entvy сказал:

стелс либо все вместе, либо никак (мой первый персонаж предполагался “разбойником” и это было очень досадно) и еще много странных решений. мне показалось это изобретением велосипеда там, где все итак уже изобретено и хорошо работает.

В каком плане? Только что прошел стелс уровень одним сопартийцем, у кого этот стелс вкачан, остальные у входа ждали :) Ну а в массовых взаимодействиях, трое шмыгнули в кусты, а четвертая сломала ветку и запалила всю пати. Вполне логично. В первой вроде так же было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Entvy @Lamurchik “раздельный” стелс ввели уже в Белом Переходе, но там он всё равно мало что давал. В сиквеле — много.

Когда качал “душевное” оружие, опять же, в дополнении, надо было воскресить персонажа 5 раз. Соответственно, ему надо было потерять сознание, но связал оружие с Паледжиной, а паладина просто так не свалить. Так вот без брони её роняли за несколько ударов, влияние эквипа более чем очевидно.

Вообще, если претензия таки не к базовым параметрам персонажа, а ко всему подряд, то сиквел в разы лучше. Базовые же параметры остались какие были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, lordik555 сказал:

Каюсь, виноват.

Да я вообщем то Вас не обвинял, просто попытался пояснить некоторые моменты, если почему то? задел, то прошу прошения))

 

26 минут назад, lordik555 сказал:

В общем олд-скульной RPG. В свое время излазил все части Diablo (даже с модами поигрывал: Fury, Zy-El)

Опять же повторюсь, Дябло (и клоны) все же геймплейно не совсем олдскул-РПГ, а скорее олдскул-хэк энд слэш (хотя вообщем то подобное уже по 1000 раз пережевывалось в других темах и форумах)

26 минут назад, lordik555 сказал:

Ни разу правда в Torchlight не играл. Может вот думаю взяться как-нибудь. Она то уж явно Hack&Slash.

Насколько припоминаю то.. (вроде) да..

Я (как бы не пытаясь тут сумничать) на самом деле 1-ю часть так и не допрошел)) Что то несколько затянутым показалось (походу толком уже и не помню почему забросил..), а вообщем то к игре (пока) только одна притензия (как и к 1-й части) 2-х мерность.. Ну и собственно, как и уже писал выше пошаговая боевая система лично мне поболее в тему, чем реалм-пауза, хотя, Невервинтер, КОТОР, Дракенсанг, Драконэйдж.. и т.д. и т.п. ( классические РПГ построенные на правилах), как по мне.. несколько  поинтересней играть, чем просто кликать мышкой в хэк энд слэшах.. ну по ходу.. это чисто вопрос вкусов и предпочтений (о которых, как известно не спорят ))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это чувство генерации персонажа перед игрой...Минут 30 там провёл точно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, deznot сказал:

Это чувство генерации персонажа перед игрой...Минут 30 там провёл точно.

30 мин?? Я где то час)) Хотя.. вообще то персонализации довольно маловато, если бы поболее было (как к примеру в ТЕСАх, или в тех же Дрогонэйджах и т.д.) то можно бы и поболее посидеть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tiggerr сказал:

30 мин?? Я где то час)) Хотя.. вообще то персонализации довольно маловато, если бы поболее было (как к примеру в ТЕСАх, или в тех же Дрогонэйджах и т.д.) то можно бы и поболее посидеть))

Вот кстати никогда много не зависал при генерации в тесах, потому что там кроме внешности ничего не дают толком выбрать. А вот в пилларсах там да, простор широкий. И расу дадут выбрать и подрасу и класс и способность к нему и статы раскидать и происхождение. И хоть я понимаю, что большинство выбранного оч мало повлияет на историю и геймплей, но всё равно приятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, deznot сказал:

Вот кстати никогда много не зависал при генерации в тесах,

Ну.. да.. именно ТЕСы возможно не совсем удачный пример, и в особенности потому, что они (данная серия) не партийные СПРГ, а более экшен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что в магазине Epic Store эти три игры появились еще в марте 2021 года. 
      Square Enix сообщила о выходе в Steam серии ролевых игр Kingdom Hearts.
      Kingdom Hearts HD 1.5+2.5 ReMIX, Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue и Kingdom Hearts III + Re Mind доступны на платформе Valve.
      Напомним, что в магазине Epic Store эти три игры появились еще в марте 2021 года. 
    • Автор: james_sun

      Игра представляет собой асимметричный многопользовательский хоррор в формате 3 vs 7, в котором команда из трех клоунов-убийц противостоит семи смельчакам.
      Компания IllFonic сообщила о том, что проект Killer Klowns From Outer Space: The Game поступил в продажу на ПК в сервисе Steam, а также на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S. 
      Игра представляет собой асимметричный многопользовательский хоррор в формате 3 vs 7, в котором команда из трех клоунов-убийц противостоит семи смельчакам. Главная же особенность заключается в том, что клоуны — не единственные охотники. В то время как в других играх этой категории используется механика «охотник против преследуемого», здесь людям дается шанс проявить себя в роли агрессора, освоить мастерство побега или овладеть искусством игры в прятки.
      Действие Killer Klowns From Outer Space разворачивается в городке Кресент-Коув. Игра поступила в продажу с пятью картами, которые смогут исследовать все энтузиасты сообщества, захваченного клоунами. В дальнейшем разработчики планируют углублять и расширять собственное детище. 
      Проект основан на некогда известном треш-фильме компании MGM 80-х годов и был разработан под руководством создателей оригинала — братьев Чиодо. Сообщается, что поклонники этой игры увидят множество отсылок, среди которых есть некий грузовик с мороженым, который может спасти подопечного персонажа.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • надеюсь пересобрал вручную и с душой? 
    • не, ну если даже буква Ё есть, это мастхэв тогда, бегу качать 

    • Изучите современные методы привлечения клиентов через копирайтинг и увеличьте доходы вашего бизнеса.

      Данный курс копирайтинга - это ваш шанс перейти на новую ступень профессионального развития. Освойте ключевые методы создания текстов, которые влияют на принятие решений. Пройдите обучение у экспертов и получите поддержку на всех этапах учебы. Ваш успех в руках проверенных стратегий и экспертных знаний, которые вы приобретете на нашем курсе.

      Добро пожаловать в сообщество профессионалов копирайтинга и контент-маркетинга YL-агентства! Здесь вы найдете лучшие материалы и советы от опытных специалистов. Вступайте и совершенствуйтесь.
      Откройте для себя мир копирайтинга в нашей группе ВКонтакте: vk.com/ylcontent. Здесь вы найдете советы от экспертов, обмен опытом и возможность роста в профессиональной среде.

      Копирайтинг — волшебное слово, ведет вас к успеху снова и снова.

    • Курсы для новичков. Полностью адаптированные модули для тех, кто никогда не занимался копирайтингом.

      Намерены изменить свою жизнь и построить карьеру в цифровом пространстве? Курс копирайтинга даст вам знания и уверенность для успешного старта. Узнайте, как создавать контент, который привлекает и удерживает внимание. Воспользуйтесь нашим опытом и начните зарабатывать, работая на удаленке или создавая собственный бизнес.

      Приглашаем вас стать частью нашего динамичного сообщества копирайтеров YL. Здесь вы найдете все необходимое для развития своих навыков, от практических мастер-классов до вдохновляющих встреч с ведущими экспертами отрасли.

      Ищи вдохновение и новые знания в сфере копирайтинга в нашем Телеграм-канале! https://t.me/ylcontent.

      Образы яркие, мысли просты, копирайтинг — аромат пустоты.

    • Получите востребованную профессию копирайтера за 25 недель и начните зарабатывать прямо из любой точки мира.

      Превратите свою любовь к письму в прибыльную карьеру с нашим курсом по копирайтингу. Узнайте, как структурировать и формулировать тексты, которые заставляют покупателей действовать. Поднимите свой уровень мастерства и начните зарабатывать больше уже через несколько недель обучения!

      Вступайте в YL - сообщество копирайтеров, где вы сможете обмениваться идеями, вдохновляться и расти профессионально. Станьте частью увлекательного путешествия в мир контент-маркетинга и откройте для себя новые возможности.

      Получайте новые знания и рекомендации по копирайтингу в группе Одноклассников: https://ok.ru/ylcontent.

      Слово за слово, рифма в такт — копирайтинг всегда контакт.

    • Освойте профессию копирайтера и начните зарабатывать удаленно, создавая захватывающие тексты для компаний по всему миру.

      Откройте для себя прибыльные возможности копирайтинга с нашим интенсивным курсом. Вы научитесь создавать контент, который привлекает и удерживает внимание, побуждая к покупке. Получите необходимые навыки и начните зарабатывать больше уже сегодня! Начните свой путь к успеху сейчас!

      Добро пожаловать в сообщество профессионалов копирайтинга от YL-агентства! Здесь вас ждет множество полезной информации, обсуждения с топ-специалистами и уникальные материалы по редактуре и контент-маркетингу. Присоединяйтесь, и ваши тексты станут шедеврами.


      Узнайте больше о копирайтинге, присоединившись к нашей группе в Одноклассниках: https://ok.ru/ylcontent.

      Слово к слову, бизнес в рост, копирайтинг всегда актуальный пост.

    • Бесплатные вебинары и мастер-классы. Доступ к эксклюзивным мероприятиям с ведущими экспертами рынка.

      Копирайтинг для электронной коммерции . Увеличьте продажи своего интернет-магазина с помощью продуманных текстов. Курс включает обучение написанию описаний товаров, созданию цепляющих заголовков и уникальных торговых предложений. Получите знания о том, как правильно вести блог компании и писать письма для email-маркетинга.

      Станьте частью сообщества копирайтеров от YL-агентства контент-маркетинга! Эксклюзивные статьи и вебинары от ведущих специалистов сферы копирайтинга и контент-маркетинга ждут вас. Улучшите свои навыки писать привлекающие тексты.

      Следите за полезными советами и уроками по копирайтингу в нашей группе в Одноклассниках: https://ok.ru/ylcontent.

      Из словесной пелены — копирайтинг создаст мечты.
    • ГТА заслуживает лучшего. Мне не продали.

    • Пройдите курс в удобное время и получите пожизненный доступ к обучающим материалам.

      Сделайте первые шаги к престижной и высокодоходной профессии с нашим курсом копирайтинга. Удобный онлайн-формат, доступ к лучшим материалам и практические задания помогут вам быстро освоить работу с текстом. Присоединяйтесь к сообществу успешных копирайтеров и начинайте зарабатывать на собственном творчестве.

      Хотите улучшить свои навыки в копирайтинге? Присоединяйтесь к сообществу YL-агентства! Мы предлагаем доступ к эксклюзивным материалам и экспертным мнениям лучших специалистов по контент-маркетингу. Не упустите шанс стать частью активной и профессиональной среды.

      Группа в Одноклассниках https://ok.ru/ylcontent приглашает вас к участию в обсуждениях и обмену опытом. Найдите новых друзей и полезные связи в профессиональной среде.

      На бумаге золотые слоги — копирайтинг вас ведёт дороги.

    • Помощь в трудоустройстве. Получите рекомендации и поддержку в поиске первой работы.

      Перспективы роста без ограничений. Узнайте все секреты успешного копирайтинга и откройте для себя новые возможности для карьерного роста и финансового благополучия. Наслаждайтесь гибким графиком работы, создавайте контент для различных платформ и будьте востребованным специалистом на рынке труда.
      Ты копирайтер или редактируешь тексты? В нашем сообществе от YL-агентства контент-маркетинга ты найдешь много полезной информации о своей профессии. Присоединяйся и делись опытом с другими профессионалами.

      Прокачай свои навыки маркетинга и контент-маркетинга с экспертами в нашем Телеграм-канале: https://t.me/ylcontent.

      Копирайтинг — мощный взлёт, конкурентов враз сметёт.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×