Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

«Джон Уик 3» — американский фильм режиссёра Чада Стахелски об охоте на Джона и противостоянии с самыми опасными киллерами в мире.
 
КомпозиторТайлер Бэйтс
РежиссерЧад Стахелски
Серия фильмовДжон Уик
СценарийДерек Колстад
 
Дата премьеры: 16 мая 2019 г. (Россия)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы не скатился к комиксному повествованию типа города грехов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 8.5.2018 в 20:46, SeelWar сказал:

Лишь бы не скатился к комиксному повествованию типа города грехов.

Ну что знает, первый фильм зашел вообще "На Ура!", что называется, а вот второй так себе, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.05.2018 в 00:11, Pashak сказал:

Ну что знает, первый фильм зашел вообще "На Ура!", что называется, а вот второй так себе, как по мне.

Да ну, по мне вторая часть прям колоссальный шаг вперед сделала в плане зрелищности и постановки боев…

з.ы. правда тут назревает проблема — даже не знаю как они будут удивлять в 3 части… ))

Изменено пользователем FEARboy
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полное название триквела — «Джон Уик 3: Парабеллум» (John Wick 3: Parabellum).

По словам Киану Ривза, подзаголовок — отсылка к крылатой фразе «Хочешь мира — готовься к войне» («Si vis pacem, para bellum»).

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так скоро и наемных убийц не останется в мире. Захочешь остановить холодное сердце бывшей или с начальником поквитаться, а всё, звонить некому, всех перебил Джон Уик. Одни практиканты киллеры останутся без стажа и опыта.

Изменено пользователем lost-odin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Режиссёр фильма "Джон Уик 3" Чед Стахелски в интервью порталу EW рассказал о том, что в третьей части будет самое большое количество смертей. Также стали известны другие детати относительно будущего франшизы.

Благодаря инфографике известно, что в первой части Джон Уик убил 77 человек, тогда как во второй уже 128. В третьей части Уик будет находиться в бегах. На героя открыта охота, а за его голову назначена награда в 14 миллионов долларов. Это может объяснить тот факт, что счётчик убийств окажется больше, чем раньше.

Кроме этого, стало известно, что Стахелски может снять продолжение третьей части, хоть она и позиционируется как финал истории. По словам режиссёра, ему нравиться снимать данные фильмы, он мог бы это делать до конца карьеры, но всё зависит от интереса зрителей к новым картинам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 656
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если привлекла Автомата геймплеем и жопкой 2E, то наверное даже и не стоит пробовать — довольно душно проходить раз за разом однообразные унылые локации (в Автомате с этим тоже плохо, но не настолько). Но если хочешь крепко пошитую (иногда белыми нитками) лорную составляющую, которая, на мой взгляд, куда сильнее Автоматовской — то можно и потерпеть, особенно, если пока себе ничего не спойлернул, ибо игра в том же мире, только в другой временной промежуток, как и предыдущие Drakengard)
    • В стиме может и просто, но на консоли это всё нереально сделать. По гайду я даже не могу ничего сделать( У меня тупо половины папок нет. Некуда эти патчи девать!! Помогитее
    • Сейчас версия из зелёного магазина самая оптимальная. Ты на заплатил - и играешь в лучшее, а я заплатил - и играю в дерьмище. Вот так бывает  Не знаю, как там что заменять, да и не хочу этим заниматься. Можно ещё скачать образ и копировать там что-то с заменой, только мне оно нахрен не надо, я не за эти движения платил.
    • Что мешает воспользоваться отображением информации о DLSS. Можно сделать замену пресетов через NVIDIA App или NVIDIA Profile Inspector.
    • ммм разрабы оптимизации навалили   Ну так как я играю в версию с зеленого магазина меня это не коснулось.) Очень жаль что разрабы не смогли в оптимизацию, еще и можно сказать что подло поступили рекламируя как нетребовательную и вероятно куча людей со слабенькими системами повелись. Теперь понятно почему даже демки игры не было. (казан, вуконг, аи лимит, подошли с уважением и открытостью к аудитории выпустив прекрасные демо версии). Повторюсь что очень жаль что разрабы позволили случится такой ситуации и похоже продолжают ее ухудшать, игрушка то на самом деле шикарная.
    • @Tirniel я изначально подумал, что просто убрали натив(длаа), неприятно, но не смертельно, так как я и так играл с dlsss Q, потому как с dlaa не было стабильных 60. Но спустя время, я начал понимать, что что-то не то, картинка не такая чёткая как была до патча.  Я запустил мониторинг в тех же местах где запускал ранее, и понял, что производительность примерно сдвинута на один пресет в сторону увеличения fps.  Ну и стало всё понятно. Я не утверждаю, что всё сдвинуто ровно на один шаг, но я вижу, что пресеты идут с разрешением из которого идёт апскейл ниже стандартного разрешения.
    • Ого. Некоторые озвучки многие гигабайты весят, а тут 34 Мб. Заценим.
    • Cсмотри, допустим в игре я ставлю 4k разрешение, там есть апскейлеры DLSS\TSR, их отключить нельзя, по любому нужно какой-то использовать.  Там ползунок 0 — 100, вместо обычных пресетов длсс(качество, баланс и тд) —  как в Обезьяне. До патча всё было норм:  100 — DLAA,  99-67- DLSS Q,  66 - 59 — DLSS B,  58 -31 DLSS P 30 - 0 DLSS max P (Q — quality, B- balance и тд)  А теперь, никакого нативного(dlaa) разрешения вообще нету. Стандартные пресеты  DLSS тоже сдвинуты.  Теперь, на 100 — 67 у тебя dlss B, на 66 — 59 dlss P, ну и тд.   Я точно не уверен, какое разрешение пресетов теперь используется под “именами” — “качество”, “баланс”, “производительность”, но оно точно ниже стандартных, исходных разрешений для этих пресетов. Ну и нативное убрали полностью.
        На счёт красных хз, так как в этой игре недоступен fsr на картах от зелёных(впервые подобное вижу)   Там есть fsr, но только у красных, и как там дело обстоит с этим моментом я не знаю.
    • Ждем всем селом перевода 
    • Для непосвящённых во все эти тонкости новомодных искусственных разрешений можешь пояснить, чем это отличается от обычного длсс? Про нативные, то есть без фейковых разрешений игра больше недоступна, так что ли, теперь только с длсс играть можно? Если да, то выходит, что и атишные карты тоже идут дружно лесом, т.к. там нет этих длсс?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×