Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
4utkosti4ekhov

The Curse of Monkey Island

Рекомендованные сообщения

header.jpg?t=1521731301

 

Жанр: Квест, Комедия

Платформы: ПК

Разработчик: LucasArts

Издатель: LucasArts, Lucasfilm, Disney

Дата выхода: 31 октября 1997

Третья часть легендарной приключенческой серии Monkey Island. Высококлассная анимация, профессиональное озвучение и прекрасный саундтрек, а еще — толпы мертвецов, восставших из могил! Более 30 часов игрового процесса — хватит, чтоб заполнить трюм! Две настройки сложности: обычная и суперсложная (готовьтесь решать еще больше головоломок!). Новые колкости и ругательства для битв и прочих развлечений!

Steam: http://store.steampowered.com/app/730820/The_Curse_of_Monkey_Island

GOG: https://www.gog.com/game/the_curse_of_monkey_island

Присутствующие на сайте русификаторы мне установить не удалось. Возможно стоит написать подробную инструкцию или сделать новую сборку перевода

Порядок русификации подробно описан здесь: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1340484475

 

Изменено пользователем 4utkosti4ekhov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В гог версии русский язык встроен. Надо пошаманить с ini файлом. Я тут писал: http://forum.zoneofgames.ru/topic/48030-v-gogcom-poyavilas-tretya-chast-serii-monkey-island/?do=findComment&comment=788871

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, pashok6798 сказал:

В гог версии русский язык встроен. Надо пошаманить с ini файлом. Я тут писал: http://forum.zoneofgames.ru/topic/48030-v-gogcom-poyavilas-tretya-chast-serii-monkey-island/?do=findComment&comment=788871

Пробовал копировать этот скрипт прямо в Ini файл. При запуске получаю ошибку “Path doesn't not exist”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[scummvm]
subtitles=true

[monkey3]
language=ru

Скрипт находится на <Путь к GOG играм>\The Curse of Monkey Island\monkey3.ini

Скачайте отсюда: https://yadi.sk/d/nr-b0Mdl3TiDHA

Распакуйте содержимое архива в <Путь к GOG играм>\The Curse of Monkey Island

Найдите в ini файле строки, которые я указал в коде и замените false на true (если субтитры выключены) и language=en на language=ru. 

 

Продублирую тут пост для работы русификатора.

Изменено пользователем pashok6798
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, pashok6798 сказал:

[scummvm]
subtitles=true

[monkey3]
language=ru

Скрипт находится на <Путь к GOG играм>\The Curse of Monkey Island\monkey3.ini

Скачайте отсюда: https://yadi.sk/d/nr-b0Mdl3TiDHA

Распакуйте содержимое архива в <Путь к GOG играм>\The Curse of Monkey Island

Найдите в ini файле строки, которые я указал в коде и замените false на true (если субтитры выключены) и language=en на language=ru. 

 

Продублирую тут пост для работы русификатора.

Спасибо. Все работает

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 24.03.2018 в 16:04, pashok6798 сказал:

[scummvm]
subtitles=true

[monkey3]
language=ru

Скрипт находится на <Путь к GOG играм>\The Curse of Monkey Island\monkey3.ini

Скачайте отсюда: https://yadi.sk/d/nr-b0Mdl3TiDHA

Распакуйте содержимое архива в <Путь к GOG играм>\The Curse of Monkey Island

Найдите в ini файле строки, которые я указал в коде и замените false на true (если субтитры выключены) и language=en на language=ru. 

 

Продублирую тут пост для работы русификатора.

Простите, но куда подевался скрипт для русификации? Тема в стиме и файл на яндекс.диске удалены. Зачем? Почему? Как вернуть?

Изменено пользователем 4utkosti4ekhov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, 4utkosti4ekhov сказал:

 

Простите, но куда подевался скрипт для русификации? Тема в стиме и файл на яндекс.диске удалены. Зачем? Почему? Как вернуть?

Я удалил всё это, потому что, если не ошибаюсь, ENPY сделали русификатор для гог версии, поэтому я из-за потери смысла от скрипта и файлов решил всё удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, pashok6798 сказал:

Я удалил всё это, потому что, если не ошибаюсь, ENPY сделали русификатор для гог версии, поэтому я из-за потери смысла от скрипта и файлов решил всё удалить.

Насколько я понимаю, они перевели все заново. Но также хотелось бы сохранить и тот старый русификатор, что встроен в гог-версию игры. Есть ли возможность снова выложить скрипт, я бы сохранил его к себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Восстановил переводы для классического издания: один не качался, второй был скрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vernon
      Сию легендарную (для любителей жанра) игру уже четвертый (!) год медленно, но верно переводят люди на сайте www.fallout.ru. Сам жду с нетерпением их перевод, потому что играть в Фаргус уже надоело, а английским ну никак не владею для _комфортной_ игры
      В общем, если вы ХОРОШО (или еще лучше) знаете английский язык и хотите помочь в переводе игры, то добро пожаловать СЮДА.
    • Автор: SerGEAnt
      Game of Thrones: Kingsroad

      Метки: Сетевой кооператив, Для нескольких игроков, Выбери себе приключение, Ролевой экшен, Исследования Платформы: PC iOS An Разработчик: Netmarble Издатель: Netmarble Дата выхода: 22 мая 2025 года Отзывы Steam: 5786 отзывов, 62% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×