Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

50% ото всех доходов Steam в 2017-ом пришлись всего на одну сотню игр

Рекомендованные сообщения

202452-5dc714f3e16397993ee6a2fb24d74139.

Создатель сервиса SteamSpy Сергей Галенкин сообщил, что всего одна сотня игр, доступных в Steam, сгенерировала 50% от общих доходов платформы за весь 2017-ый.


Создатель сервиса SteamSpy Сергей Галенкин сообщил, что всего одна сотня игр, доступных в Steam, сгенерировала 50% от общих доходов платформы за весь 2017-ый.

202452-5dc714f3e16397993ee6a2fb24d74139.

Напомним, что упомянутые сто проектов — всего лишь 1,3% от общего числа игр, релизнувшихся в Steam в 2017 году (их общее число составило 7,696), и 0,5% — от полной игровой базы платформы. На первом месте по сборам, конечно же, находится PUBG с его 600 млн долларов. 

Следует учесть, что в данную сотню не вошли различные DLC, микротранзакции и прочие дополнительные средства заработка, которые представлены, к примеру в DOTA 2 или CS: GO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость хотя и не радужная, но откровений не содержит. И так понятно, что основную долю прибыли приносят всевозможные мультиплеерные кооперативы. Гораздо хуже, что это понимают и разработчики и издатели, которые естественно будут стремится создать максимально продаваемый продукт и все это склоняет ассортимент игр в одну известную сторону.

Так что появление таких крякозябр, как DAI и MEA, изначально созданных по лекалам ММО и после ногами запинутых  в рамки сингла не вызывает удивление.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Лeший сказал:

Новость хотя и не радужная, но откровений не содержит. И так понятно, что основную долю прибыли приносят всевозможные мультиплеерные кооперативы. Гораздо хуже, что это понимают и разработчики и издатели, которые естественно будут стремится создать максимально продаваемый продукт и все это склоняет ассортимент игр в одну известную сторону.

В такие моменты я очень рад, что в Библиотеке Steam туча относительно новых и уже откровенно старых сингл игр которые я до сих пор не проходил. На ближайшие годы (учитывая какой я тормоз и как медленно все прохожу) играть точно будет во что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет не верится ! Вот серьезно ! имхо больше все таки приносит доход всякий инди треш с карточками и ценой в пол !

Аналитуку со стим апи просто лень проводить для подтверждения моей теории ! И  не понятно что они под сотней понимают !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, maximovmax сказал:

Чет не верится ! Вот серьезно ! имхо больше все таки приносит доход всякий инди треш с карточками и ценой в пол !

Аналитуку со стим апи просто лень проводить для подтверждения моей теории ! И  не понятно что они под сотней понимают !

Нет никаких теорий. Есть факты. У SteamSpy есть статистика. Она берется напрямую со Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Broccoli сказал:

Нет никаких теорий. Есть факты. У SteamSpy есть статистика. Она берется напрямую со Steam.

звучит так , словно Стим это монолитная скала , которую никто не контролирует и не может подделывать статистику продаж ради некоторых определенных целей)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Фристайл сказал:

звучит так , словно Стим это монолитная скала , которую никто не контролирует и не может подделывать статистику продаж ради некоторых определенных целей)

 

А какой смысл стиму, или кому-то из Steamspy накручивать продажи играм? Накрутка цифр ни тем, ни другим дополнительных денег не принесет. Ладно бы добавлялись деньги с накрученных копий, а так...

Изменено пользователем Broccoli
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Broccoli сказал:

А какой смысл стиму, или кому-то из Steamspy накручивать продажи играм? Накрутка цифр ни тем, ни иным дополнительных денег не принесет. Накрученные цифры они от того и накрученные)

о… я не знаю какой смысл, но Дядьки толкающие (а так же манипулирующие и искажающие) рекламные данные зарабатывают миллиарды зелено-розовых — им явно виднее.  

P.s. естественно я не утверждаю (и даже не намекаю), что там есть “заговор”. Но к примеру, если вовремя крикнуть , что проект за один день продался миллионным тиражом — меня бы это привлекло , как минимум просто ради интереса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фристайл сказал:

проект за один день продался миллионным тиражом — меня бы это привлекло , как минимум просто ради интереса...

Тот же PUBG полгода свою аудиторию собирал. Но я сомневаюсь, что самим разработчикам есть смысл кичится накрученными цифрами. Они, если не ошибаюсь, на деньги собранные с миллионных продаж какую-то ММОРПГ пилят. Ну или что-то похожее…
Как реклама, конечно, неплохо зашло бы. Но в итоге я не вижу десятков игр с миллионами продаж. Есть отдельные представители, но тут уж сам факт популярности проектов.
Да и будь подобное, разрабы той же финалки, наверное, приобрели бы подобную накрутку.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Лeший сказал:

И так понятно, что основную долю прибыли приносят всевозможные мультиплеерные кооперативы.

Список бы посмотрел, там половина чисто одиночные игры.

Скрытый текст

4z9sbXXikHHv5WWSFnLSn8-650-80.jpg

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Broccoli сказал:

*
Да и будь подобное, разрабы той же финалки, наверное, приобрели бы подобную накрутку.

:D не помогло бы…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kellen сказал:

Список бы посмотрел, там половина чисто одиночные игры.

В свою очередь советую посмотреть, какие игры дали наибольшую прибыль. Почему все наивно уверены, что вокруг все тупее их?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kellen сказал:

Список бы посмотрел, там половина чисто одиночные игры.

  Список (Скрыть содержимое)

4z9sbXXikHHv5WWSFnLSn8-650-80.jpg

Если ты про этот список, то тут почти нет ни одной “чисто одиночно” игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergtrav сказал:

Ассасин, Ведьмак, Nier, Divinity, RE7 — сплошь мультиплееры. 

Это и называется “почти ни одной игры”. Ну или по крайней мере оч далеко от половины списка. К тому же Divinity: Original Sin 2 можно проходить в коопе до 4х человек и имеется пвп режим. Что-то не очень похоже на “чисто одиночную” игру. Вычеркивай.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DotsAlex сказал:

Это и называется “почти ни одной игры”. Ну или по крайней мере оч далеко от половины списка. К тому же Divinity: Original Sin 2 можно проходить в коопе до 4х человек и имеется пвп режим. Что-то не очень похоже на “чисто одиночную” игру. Вычеркивай.

Думаю надо всё-таки разделять игры созданные для он-лайна и игры с сюжетом, но которые можно проходить с кем-то. Ибо игр для прохождения в компании почти 90% ещё со времён Денди. И это совсем не одно и тоже что он-лайн сессионки. Да что там, даже первая игра в мире была игрой на двоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.
    • Автор: james_sun

      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.
      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.

      В частности, стало известно, что «The Thing: Remastered была хорошо принята критиками и игроками и стала самой быстро продаваемой игрой Nightdive Studios на старте во всех цифровых магазинах ПК и консолей».
      Напомним, что релиз обновленной версии состоялся 6 декабря.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В принципе логично, эпикам то что, процент от движка идёт и отлично, на остальное можно и положить.
    • Да мне уже начинает казаться что это сам Свини написал первый комент что “Анрил5 говно” чтобы отвести внимание и гнев непонимающих людей с разрабов, очень хороший бизнес план Свини, но меня ты не проведешь.)   да движок может быть кривым, сломанным говнищем, но это не делает его виновным в продукте который сделали разрабы вся вина только на них, они прекрасно осознают что делают и на чем они это делают и что у них получается.) ты не можешь пойти в суд и сказать движок в игре говно Свини верни деньги, но ты можешь сказать игра не играбельное говно разрабы верните мне деньги.) А на кой хрен если все и так производят игры на их движке, Свини богатеет, Разрабам все нравится и только непонимающие игроки продолжают жрать говно и винить кривой молоток и тупую пилу.)) 
    • Как?! Меня стим нахер слал если правки вносил
    • Ладно, да, “вина движка” звучит как то не очень, так что перефразирую. Тут больше вина Эпиков, которые не улучшают инструментарий. Порезать с него лишнее, оптимизировать, сделать сам инструментарий более понятным и лёгким в освоении, может приложить какой нить мануал, что бы разрабам было легче разобраться. Ну и после этого ситуация может и пойдёт на улучшение.
    • Проблема в массовой доступности. Сама игра у нас уже есть. Разбираем ресурсы и думаем что и как лучше делать, если вообще делать. Окончательного решения браться за перевод пока нет, не смотря на то, что на сайте появился проект.
    • Вина разрабов однозначно в том, что выбирают этот движок, тут я и не спорю.  А вина движка в том, что он существует вот в таком виде, что не получается нормально оптимизировать, а разработка видимо наоборот довольно простая, раз все разрабы дрочат на него.  Вина разрабов в выборе, а вина UE5, в самом его существовании.  Нехрен существовать, раз не даёшь себя нормально оптимизировать.  Нахрен ты такой нужен
    • Ты же понимаешь, что борешься с ветряными мельницами в попытках доказать простые истины?
    • Но по большой-пребольшой скидке, да еще если и удаляют из Стима — надо брать!
    • Мне похоже до бесконечности придется повторять.)) что ели ты не можешь сделать достойный продукт на “говенном” движке просто выбери другой или сваргань собственный. причем тут вина движка?) 
    • Ну судя по всему да, по крайней мере проекты с нулевой оптимизацией на ue 5 по сей день выходят.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×