Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Три геймплейных ролика God of War посвящены боевой системе

Рекомендованные сообщения

193147-Kratos-God-of-War-2018-075.jpg

В сеть потихоньку просачиваются геймплейные ролики из грядущего брутального экшена God of War


В сеть потихоньку просачиваются геймплейные ролики из грядущего брутального экшена God of War

193147-Kratos-God-of-War-2018-075.jpg

Почти все видео сосредоточено на шинковке монстров в различных декорациях, а также на демонстрации взаимодействия Кратоса и его сына непосредственно в игре.

Релиз — 20 апреля на PlayStation 4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется или уровень жестокости стал гораздо,гораздо меньше. У монстров не кровь,да и сами монстры очень быстро исчезают. Так же монстры от человекоподобного образа далеко ушли(ну даже лучше сказать от чего то живого,скажем всяких пауков,птиц и т.д. ,не обязательно человекоподобного). Даже то как он убивает бабку,там просто ничего непонятно,просто бьет мешок,который в  конце быстренько исчезает.

Ну и как я говорил,темп стал все таки гораздо медленнее,теперь темп ближе к серии ДС,чем к старым слешерам.

В остальном  игра хорошая,выглядит классно,бои тоже классные,топор меня радует:) Показанные локации унылые. Боссов не показали,а те что показали надеюсь это мини боссы,ибо унылы.

Ну и стоит сказать ,что это уже не тот God of War,это не делает из игры по определению плохую,но это надо понимать,особенно старичкам,то есть мне:) 

Изменено пользователем Modrin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

охтыж, мне чуть ли не впервые консоль захотелось

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Entvy сказал:

охтыж, мне чуть ли не впервые консоль захотелось

Да, мне тоже, но считаю глупо брать консоль под конец ее жизненного цикла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откровенно понравилось.

Битвы все так же брутально и красиво выглядят.

Только теперь малость более локально, что ли..., нет тех толп вражин, и ощущения дикого респавна, что лично для меня, только в плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, pasha сказал:

нет тех толп вражин, и ощущения дикого респавна, что лично для меня, только в плюс

Хех,а я скучаю по такому виду слешеров,за долгое время вышел ток ниер. А вот ДС подобных нынче многовато,даже ассасин примкнул к этому клубу,ох уж эти тренды -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что так же порадовало, так появление новых механик игры...возможно.

Ведение щита и топора, вместо мечей на цепях, коими Кратос месил толпу вражин.

Вообще, после выпуска относительно неудачного God of War: Ascension,  малость переживал за перезапуск франшизы, а тут вроде как все не то, что удачно, а даже с долей намека на местный шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду.
      AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch.
      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.
       
    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×