Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Президент Square Enix Есуке Мацуда рассказал об отношении компании к сиквелам и микротранзакциям

Рекомендованные сообщения

В цифровом выпуске MCV было представлено любопытное интервью с президентом Square Enix Есуке Мацудой, который поведал о различных аспектах бизнеса издателя.

193136-7619020b24c641c0_848x477.jpg

Прежде всего, Есуке затронул тему сиквелов, упомянув несколько примеров, где продолжения не просто повторяли опыт оригинала, но и предоставляли игроку нечто новое. Например, NieR: Automata является сиквелом NieR, но при этом она очень сильно отличается от первой игры. Или вот предстоящий проект Left Alive, действие которого проходит во вселенной Front Mission, но геймплейно он больше похож на серию Metal Gear.

«Это то, что нам нужно продолжать делать, мы должны постоянно создавать новые игры, — заявил Мацуда. — Поскольку сейчас команды разработчиков намного больше, чем раньше, создавать масштабные франшизы на том же уровне стало не так-то просто. Тем не менее, мы должно продолжать пытаться это делать».

По его словам, даже игры, имеющие одно и то же название, необязательно должны быть одинаковыми.

«С Final Fantasy все немного иначе, ведь у игр серии есть номера, но по сути, каждая из них — это новая франшиза. Ведь они все разные».

Также Мацуда затронул такую популярную среди издателей вещь, как игры-сервисы. Он предпочитает думать, что к каждой игре нужен свой собственный подход. Тем не менее, он считает, что пользователи, купившие игру, хотят наслаждаться ею как можно дольше. По этой причине «очень важно» добавлять в проекты новое содержимое после их выхода, и тем самым предоставлять игрокам новый опыт.

При этом он признал, что различия между консольными и мобильными играми существенны. У пользователей данных платформ разные ожидания, поэтому и рассматривать проекты для них необходимо по-разному.

«Уровень консольных игр и тот объем содержимого, что в них есть, то количество усилий, что затрачено на их разработку, совершенно не вяжется с микротранзакциями».

С другой стороны, Мацуда не отрицает возможности добавления чего-то подобного в большие проекты (например, в Final Fantasy 15), ведь «компания все же должна думать о том, как их улучшить, и о том, как позволить игрокам делиться своим опытом с другими пользователями».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот жеж изворачивается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Уровень консольных игр и тот объем содержимого, что в них есть, то количество усилий, что затрачено на их разработку, совершенно не вяжется с микротранзакциями».

Ну и как это понимать? В смысле давайте введем в них макротранзакции и побольше? :nono:

:spiteful: Кстати, будем наедятся, что у Мацуды нет на спине красно-синих драконов :ninja:

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому эти черти заливают, испоганили деус экс, теперь вихляют жопой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и как это понимать? В смысле давайте введем в них макротранзакции и побольше? :nono:

:spiteful: Кстати, будем наедятся, что у Мацуды нет на спине красно-синих драконов :ninja:

не... не Микро , а Макротранзакции) пора шагать дальше.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не... не Микро , а Макротранзакции) пора шагать дальше.)

А я как написал ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно уже говорил : разницы между лутбоксами и ДЛС только в одной букве: и или а , мИкро - мАксро ! А суть та же !

Есуке затронул тему сиквелов, упомянув несколько примеров, где продолжения не просто повторяли опыт оригинала, но и предоставляли игроку нечто новое. Например, NieR: Automata является сиквелом NieR, но при этом она очень сильно отличается от первой игры.

Ну это вообще , кто бы говорил ,только не скуары ....со своими фф и кристалами из серии в серею в этой мыльно истории ! Причем иногда начинаешь путаться в какую часть играешь иждешь что вот вот из за угла выпрыгнет какой нить клауд, или лайтинг .....и суко выпрыгивают ( фф14 или мобиус , из последнего что запомнилось ) ))) И для меня это все больше становится раздражающим фактором в их играх ибо это тоже самое что КоеТекмо с варриорами и судьбами , но те то хоть не пытаются заувалировать : " это другая игра в той же вселенной " !

К слову у скуаров бывают и просветления , но редко ;(((

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поскольку сейчас команды разработчиков намного больше, чем раньше, создавать масштабные франшизы на том же уровне стало не так-то просто. Тем не менее, мы должно продолжать пытаться это делать».

То есть с меньшим размером команды создавать масштабные франшизы проще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не... не Микро , а Макротранзакции) пора шагать дальше.)

3 раза перечитал , и все три раза явно видел микро... на четвертый смог углядеть нужное)

пардонте...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГДЕ переиздания Parasite eve 2! Даже Capcom сделала это,а тут сеттинг даже лучше,эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На неделе будет демонстрация прогресса по переводу. Около 4 дней отдыхал, на неделе переведу ещё около 200 и буду собирать для демонстрации.
    • Возможно плохо искал, но есть вопрос: Как достать текст из игры на UE5.1? Пробую русифицировать Jujutsu Kaisen Cursed Clash, в Localization ничего найти не смог а uasset через проги распаковать не получается. Есть идеи что делать?
    • На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight. В Epic Games Store стартовала раздача хоррора Amnesia: The Bunker и головоломки Samorost 3. На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight.
    • чет пока в пве зонах слишком легко особенно когда купил здоровенный топор.)
    • Может и странно. Но я же не говорю, что бы это было прям карикатурно, а что бы было легко и естественно, просто что бы было ясно, что это французы. Французская манера речи, подачи и пр. вещи. но что бы было ненавязчиво. Я думаю, это можно было бы адекватно сделать. легко, элегантно, ненавязчиво, естественно, как часть идентичности персонажей. (не карикатуру на французов)
    • Это ясно… Но всё таки, для меня определяющей чертой именно Disciples (2) это Эстетика — Гротеск мрачного эпического фэнтези. И когда я вижу, что вместо развития этой эстетики, в неё зачем-то добавляют эстетику простигосподи фортнайт…  я не могу назвать это “Развитием”, а могу только издевательством. надругательством корпоративных манагеров которые смотрят на статистики популярных вещей (фортнайт), и добавляют их во всё, полагая, что так они и увеличат популярность чего-угодно, судя по всему… А эксперименты над механиками, подачей сюжетом — это пожалуйста, я не против. Но серия не должна терять идентичность. Но эстетика выражалась в том, числе и в крупной композиции боёв, персонажи никуда не ходили а просто занимали места вплотную друг к другу. Зачем-то была добавлена (взята из героев) тактическая карта местности боя поделённая на шестигранники, из за чего весь пафос оригинальной эстетики Disciples2 был сбит до “игрушечных фигурок” копошащихся на игральном картоне. Может быть это и добавляет тактики боям, но уничтожает эстетику и радикально меняет восприятие.  На мой взгляд Развивать Дисайплс нужно в рамках эстетики и базовых механик Disciples 2, это уже и есть творческая задача гейм-дизайнера сделать/развить дать новый взгляд на тактическую битву, БЕЗ перемещения по карте. сохранив крупность персонажей и их небольшое количество. Это всё разумеется лично моё восприятие Disciples, и я даже не фанат, а просто любитель Disciples 2. И глядя на продолжения, я просто не понимаю зачем и для кого эти игры. Почему вместо развития отличительных черт серии, которые и делали игры особенными и за которые их и полюбили. делают для “Современной аудитории”. В общем я думаю мысль понятна… очередной показательный случай — делая игру “для всех”, получаешь “ни для кого”. Вместо чего-то уникального и интересного, получаем “пресную жвачку, с запахом оригинала”. Я не много утрирую. Разумеется в эти игры кто-то будет играть и кому-то они понравятся, Но как правильно в этом случае и ноют фанаты это уже не то. И просто странно что никто не пытается сделать новый Disciples соблюдая рамки эстетики и базовые особенности геймплея оригинала. Фанаты хотя бы обратят своё внимание на такую игру, и дальше дискуссия уже будет в нюансах игрового процесса. А на такие “развития серии” фанаты обычно сразу махают рукой и даже пробовать не хотят. А конкретно этот трейлер. Часть с коником на глобальной карте ещё туда-сюда. но игрушечный бой, и фортнайтовский стиль изображения персонажей — сразу нет. вот собственно и всё. А что там под капотом, уже и неважно.
    • 51-55 у меня довольно горячий ссд  Но вроде до 70 не страшно,как пишут. Кстати да на вылазке фпс прям стабильный Игра стебется ,проал все купил кирку с уроном 70..в 1 сундуке выпал лом с таким же уроном. Ну хоть можно сделать 1 спешл киркой,переключиться и добить 2 спешалом  от лома )
    • Более удобоваримый шрифт https://drive.google.com/file/d/18R_oFOnfu8xw18a1W0yy5ZoZ-Kq-_2O2/view?usp=drive_link
    • ссд? а сколько другие игры греют? я то просто играю с жесткого диска.
    • Забавная игра,разогрела мне  диск до 61 градуса) Со 2 раза  норм пинг Швеция 45
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×