Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Президент Square Enix Есуке Мацуда рассказал об отношении компании к сиквелам и микротранзакциям

Recommended Posts

В цифровом выпуске MCV было представлено любопытное интервью с президентом Square Enix Есуке Мацудой, который поведал о различных аспектах бизнеса издателя.

193136-7619020b24c641c0_848x477.jpg

Прежде всего, Есуке затронул тему сиквелов, упомянув несколько примеров, где продолжения не просто повторяли опыт оригинала, но и предоставляли игроку нечто новое. Например, NieR: Automata является сиквелом NieR, но при этом она очень сильно отличается от первой игры. Или вот предстоящий проект Left Alive, действие которого проходит во вселенной Front Mission, но геймплейно он больше похож на серию Metal Gear.

«Это то, что нам нужно продолжать делать, мы должны постоянно создавать новые игры, — заявил Мацуда. — Поскольку сейчас команды разработчиков намного больше, чем раньше, создавать масштабные франшизы на том же уровне стало не так-то просто. Тем не менее, мы должно продолжать пытаться это делать».

По его словам, даже игры, имеющие одно и то же название, необязательно должны быть одинаковыми.

«С Final Fantasy все немного иначе, ведь у игр серии есть номера, но по сути, каждая из них — это новая франшиза. Ведь они все разные».

Также Мацуда затронул такую популярную среди издателей вещь, как игры-сервисы. Он предпочитает думать, что к каждой игре нужен свой собственный подход. Тем не менее, он считает, что пользователи, купившие игру, хотят наслаждаться ею как можно дольше. По этой причине «очень важно» добавлять в проекты новое содержимое после их выхода, и тем самым предоставлять игрокам новый опыт.

При этом он признал, что различия между консольными и мобильными играми существенны. У пользователей данных платформ разные ожидания, поэтому и рассматривать проекты для них необходимо по-разному.

«Уровень консольных игр и тот объем содержимого, что в них есть, то количество усилий, что затрачено на их разработку, совершенно не вяжется с микротранзакциями».

С другой стороны, Мацуда не отрицает возможности добавления чего-то подобного в большие проекты (например, в Final Fantasy 15), ведь «компания все же должна думать о том, как их улучшить, и о том, как позволить игрокам делиться своим опытом с другими пользователями».

Share this post


Link to post

Вот жеж изворачивается :)

Share this post


Link to post
«Уровень консольных игр и тот объем содержимого, что в них есть, то количество усилий, что затрачено на их разработку, совершенно не вяжется с микротранзакциями».

Ну и как это понимать? В смысле давайте введем в них макротранзакции и побольше? :nono:

:spiteful: Кстати, будем наедятся, что у Мацуды нет на спине красно-синих драконов :ninja:

Edited by Leshui

Share this post


Link to post

Кому эти черти заливают, испоганили деус экс, теперь вихляют жопой.

Share this post


Link to post
Ну и как это понимать? В смысле давайте введем в них макротранзакции и побольше? :nono:

:spiteful: Кстати, будем наедятся, что у Мацуды нет на спине красно-синих драконов :ninja:

не... не Микро , а Макротранзакции) пора шагать дальше.)

Share this post


Link to post
не... не Микро , а Макротранзакции) пора шагать дальше.)

А я как написал ? )))

Share this post


Link to post

Давно уже говорил : разницы между лутбоксами и ДЛС только в одной букве: и или а , мИкро - мАксро ! А суть та же !

Есуке затронул тему сиквелов, упомянув несколько примеров, где продолжения не просто повторяли опыт оригинала, но и предоставляли игроку нечто новое. Например, NieR: Automata является сиквелом NieR, но при этом она очень сильно отличается от первой игры.

Ну это вообще , кто бы говорил ,только не скуары ....со своими фф и кристалами из серии в серею в этой мыльно истории ! Причем иногда начинаешь путаться в какую часть играешь иждешь что вот вот из за угла выпрыгнет какой нить клауд, или лайтинг .....и суко выпрыгивают ( фф14 или мобиус , из последнего что запомнилось ) ))) И для меня это все больше становится раздражающим фактором в их играх ибо это тоже самое что КоеТекмо с варриорами и судьбами , но те то хоть не пытаются заувалировать : " это другая игра в той же вселенной " !

К слову у скуаров бывают и просветления , но редко ;(((

Edited by maximovmax

Share this post


Link to post
Поскольку сейчас команды разработчиков намного больше, чем раньше, создавать масштабные франшизы на том же уровне стало не так-то просто. Тем не менее, мы должно продолжать пытаться это делать».

То есть с меньшим размером команды создавать масштабные франшизы проще?

Share this post


Link to post
не... не Микро , а Макротранзакции) пора шагать дальше.)

3 раза перечитал , и все три раза явно видел микро... на четвертый смог углядеть нужное)

пардонте...)

Share this post


Link to post

ГДЕ переиздания Parasite eve 2! Даже Capcom сделала это,а тут сеттинг даже лучше,эх...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×