Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
December

Адреналин

Рекомендованные сообщения

crankposter3ub7.jpg

Режиссер: Марк Невелдайн

В ролях: Джейсон Стэтхем,Эми Смарт,Эфрен Рамирес

Жанр: Остросюжетный боевик

Краткое описание сюжета фильма:

 

Spoiler

Его утро началось с тревожного звонка, в котором ему сообщают… что он отравлен, и жить ему осталось не больше часа. Его сердце еле бьется и только адреналин в крови как-то препятствует его полной остановке. В течение часа ему предстоит сумасшедшая «прогулка» по Лос-Анджелесу, за время которой он попытается найти антидот, уничтожить своих врагов и спасти свою девушку, чтобы начать с ней новую жизнь…

Сегодня был в кинотеатре на просмотре этого фильма, впечатления потрясающие :yahoo: : сильный (можно сказать хардкорный экш), интересная история, море комедийных моментов, улётная музыка, классное исполнение главной роли, хорошая режиссёрская работа!! Рекомендую всем! Считаю этот фильм лучшим в карьере Джейсона Стэтхема!!

P.s. Очень и очень удивила и шокировала концовка! За такие концовки дают Оскара!! :victory:

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чем то напомнил "карты, деньги, два ствола".

Думаю напоминает он Стетхемом...потому что стетхем во всех фильмах играет как в "карты, деньги и два дымящихся ствола"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кстати карта Гугловская использована была в этом фильме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а кстати карта Гугловская использована была в этом фильме!

и телефоны Нокиа. кстати у кого есть мелодия с мобилы, что была у главного героя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю почему всем наплминает этот фильм на фильмы Гая Риччи,но фильм мне понравился,сделан хорошо и динамично. Но Гай Риччи совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в общем напоминает фильмы Гая Риччи своей атмосферой, то есть такой непредвзятостью просисходящего и вполне понятным сюжетом и участием Стетхема!! :yahoo:

В фильмах Гая Риччи такая же стилистика,как в Адреналине - сначала главных героев (или героя) опускают мордой в самое-самое неприятное, а уж они должны оттуда выбраться сами, попутно натворив кучу всего интересного и попав в разные неприятности!! :victory:

Изменено пользователем December

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и до лицензии добрались, в продаже с 28 сентября - уже в магазинах.

Наконецто же посмотрю фильм, а то так и не смог за целый месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел фильм. Прикольный . Напоминает Беги без оглядки и тому подобные фильмы. Местами он напоминает 3 короля :)

А вот мелодия мобильника самая что ни на есть стандартная. Она там у всех самая стандартная. У Вероны вообще Nokia tune :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кино понравилось, да и вообще все фильмы со Стэйтхэмом мне нравятся. Единственное, что жалко то, что качество было у меня плохое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрел фильм. Прикольный . Напоминает Беги без оглядки и тому подобные фильмы. Местами он напоминает 3 короля :)

Не знаю, где он напоминает "Беги без оглядки" - там всё серьезно, а это стёб какой-то. Вообще, реально сделано в стиле Гая Ричи - только концовка грустная, у Ричи помоему в конце главные герои всегда живы остаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм отыскал (и качество хорошее), еще не посмотрел, но судя по отзывам просмотра СТОИТ!

Если будет что расказать, выскажусь... :sorry:

P.S. ...Отредактируем текущее сообщение, если захочется что-то стоящее написать...

- Посмотрел фильмец...

-Скажем так - ПОНРАВИЛСЯ!

-Даже смешно иногда!

Spoiler

я про момент в китайском квартале и при побеге из больницы..., и "птичку жалко"... ;)

-Все СУПЕР! Кроме одного...

 

Spoiler

-Очень хотелось ХэппиЭнда...Но концовка меня только огорчила... :(

Изменено пользователем -Stranger-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер фильм,динамика,драйв,давно уже не было такого,ваще,улет.

Весь фильм что-то происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильмец прикольный, всего в меру, такое редко бывает, но бывает... Последняя сцена ну непонравилась, но зато оригенально :D ... Можно еще раз посмотреть...

Изменено пользователем Лорд Дантес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не понравился.Ничего выдающегося.Можно было получше сделать.Наверно бюджет не позволил.Короче идея заслуживает более достойной реализации.Мне "клик" намного больше понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×