Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
gunodron

tactical Valkyria Chronicles 4

Рекомендованные сообщения

QZKw1Bb.png
Spoiler

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по силуэтам - продолжение Revolution, а не Chronicles. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выход в Японии уже в марте, во остальном мире в 2018-ом.

rM5vCjK.jpg

Spoiler

TbdgCnz.jpg



Spoiler

gzdJmY1.jpg



Spoiler

zR9g0xJ.jpg
iZX7YA6.jpg



Spoiler

Ig8k2ts.jpg
dVj6UX6.jpg
EM8Km9O.jpg
7pZZkLB.jpg
xwDpXc0.jpg



От себя скажу: АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА. Самая ожидаемая игра 2018-го! Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин на ПК не выходит.... ((((( Значит перевода не видать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. первая часть продалась на ПК в количестве 900 тысяч копий. В Сеге видно совсем отсталые люди сидят, раз не хотят новую часть на комп выпустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И под новостями, и в тви, и на ютьюбе подобные комменты. :D

PC begger race ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все нормально, выйдет все на пк, после бета-теста на консолях, лучшая версия.

Через шесть лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы дождались! В будущем году серию Valkyria Chronicles ждет триумфальное возвращение, и сегодня мы представляем вам Valkyria Chronicles 4. Вам вновь предстоит отправиться в охваченный войной мир, в совершенстве освоить тактическую боевую систему, восхититься неповторимым визуальным стилем и познакомиться с новыми персонажами.

Команда Valkyria Chronicles 4 сейчас невероятно занята. И все же продюсер игры Кей Миками (Kei Mikami) нашел время, чтобы ответить на несколько вопросов.

Spoiler

Когда началась разработка Valkyria Chronicles 4?

Кей Миками: Официально работы начались два года назад. На самом деле процесс шел намного дольше, ведь наш руководитель, мистер Ямасита, давно планировал эту игру.

Что заставило вас вернуться к этой истории?

Кей Миками: Мы поставили перед собой цель – придать происходящему глобальный масштаб. Мы не выпускали игр основной серии аж с 2011 года, когда увидела свет Valkyria Chronicles 3. С самого начала мы хотели охватить как можно более широкую аудиторию. Мы стремимся вернуться к истокам серии, при этом использовав все имеющиеся наработки. Valkyria Chronicles 4 станет кульминацией всего, чему мы научились за эти годы.

Мы начали подготовку к этому анонсу с выпуска обновленной версии Valkyria Chronicles Remastered на PS4. Мы стремились дать игрокам возможность познакомиться с началом истории и ключевыми особенностями геймплея, прежде чем двигаться дальше.

Что выступило источником вдохновения для сюжета, героев и мира?

Кей Миками: Вторая и третья части серии Valkyria Chronicles были эксклюзивами PSP, которая очень популярна в Японии. Их тематика также была ближе именно нашим соотечественникам, но в новой игре мы опять же возвращаем фокус внимания на военный реализм первой части. Больше никаких суперсолдат с фантастическими силами. Их место займут обычные люди, похожие на нас с вами.

Мы изучили бессчетное количество записей об отрядах, действующих на полях Второй мировой войны. Мы узнали о солдатах, которые никогда не теряли надежды, даже в самых безвыходных ситуациях. Быть может, их молодость помогала им сохранять оптимистичный настрой. Мы познакомились с историями о бойцах, чьи мечты были разрушены войной. Но это не сломило их, а наоборот заставило встретить реальность такой, какая она есть. Все это оказало на нас огромное влияние.

Чем Valkyria Chronicles 4 отличается от остальных выпусков серии?

Кей Миками: Первая игра Valkyria Chronicles была посвящена небольшой стране под названием Галлия. В этот раз мы берем гораздо больший масштаб, чтобы показать размах Второй европейской войны. Мы вольно пересказываем исторические реалии, касающиеся театра военных действий в Европе, чтобы показать все стороны конфликта. Как война повлияла на другие континенты? Что лежит за пределами границ Галлии? Сюжетные и геймплейные изменения Valkyria Chronicles 4 позволят ответить на эти вопросы.

Изменилась ли технология Canvas?

Кей Миками: Новое железо позволило нам сделать визуальный стиль игры еще более насыщенным и придать ему новую форму. Чтобы подчеркнуть акварельную стилистику, мы сделали тени более насыщенными, а также добавили возможность взаимодействия с окружающим миром в реальном времени. Например, следы на снегу или дрожание разогретого воздуха. Все это усиливает ощущение присутствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


ValkyriaChronicles4-1-2.jpg
ValkyriaChronicles4-2-2.jpg
ValkyriaChronicles4-3-2.jpg
ValkyriaChronicles4-4-2.jpg
ValkyriaChronicles4-5-2.jpg
ValkyriaChronicles4-6-2.jpg
ValkyriaChronicles4-7-2.jpg
ValkyriaChronicles4-8-2.jpg
ValkyriaChronicles4-9-2.jpg
ValkyriaChronicles4-10-2.jpg
ValkyriaChronicles4-11-2.jpg
ValkyriaChronicles4-12-2.jpg
ValkyriaChronicles4-13-2.jpg
ValkyriaChronicles4-14-2.jpg
ValkyriaChronicles4-15-2.jpg
ValkyriaChronicles4-16-2.jpg
ValkyriaChronicles4-17-2.jpg
ValkyriaChronicles4-18-2.jpg
ValkyriaChronicles4-19-2.jpg
ValkyriaChronicles4-20-2.jpg
ValkyriaChronicles4-21-2.jpg
ValkyriaChronicles4-22-2.jpg


Первый геймплей покажут уже 27-го декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там русифицированный шрифт идёт от самой игры уже.
    • Как всегда через боль, муки и борьбу с игровым движком, но переводчики таки радуют нас, аутистов, русификатором  ___ Вроде, если подменить экзешник игры экзешником русификатора — можно стартовать игру напрямую из Стима и оверлей будет работать  
    • Это всё ерунда на фоне того что сюжет ушатан. Не переосмыслен, а превращён в треш. И всем норм, это на фоне того что я ваще не фанат 7-ки… похоже jrpg ААА уровня выходит слишком мало.
    • Игра и так поддушивала не особо интересными доп. заданиями, а если б ещё и открытый мир… ) Это я про первую часть.
    • Советую купить и пройти на платину.  Обычно, после прохождения, игры быстро забываются, если не особо зашло.   Да вроде норм )
    • Угу, ещё был бы тру открытый на несколько континентов этож жрпг
    • Вместе с  Wiltonicol  смастерили русификатор с использованием нейросети для steam версии  Foolish Mortals Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива(архива два, сначала скачайте оба, потом распаковывайте). 2. Cкопируйте содержимое архивов. 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да». P.S.: Если вы уже играли и язык при запуске английский, зайдите в настройки и переключите на немецкий язык. Требуется версия steam build 20729826 от 09.11.2025.  Не ставьте русификатор на версию GOG! Или не будет работать или будут баги, так как делался он под стим. Скачать для PC: Google | Boosty P.S.: Если вы уже играли и язык при запуске английский, зайдите в настройки и переключите на немецкий язык.
    • Ну это я понял — “типа, открытый мир” ) На самом деле это даже плюс, что не “тру-открытый”   Я не особо люблю открытые миры, меня они утомляют, особенно под конец прохождения. Были конечно исключения, но по большей части, такое себе. Согласен.
    • При том, что я буду писать здесь так, как мне хочется, и то, что посчитаю нужным. Разумеется, стараясь придерживаться правил форума.     Нет, просто это написано с негативным оттенком и всё, не важно кому это адресовано, мне или кому-то ещё.
      Вот уж на что мне действительно пох, так это на то, что кому-то там пох на РЕ   Точно так же, как и других адекватных фанатов ГТА не должно волновать, что мне или там кому-то ещё пофиг на эту самую ГТА. "Дружочек", мне от тебя никаких "разжовываний" не надо, мне плевать, что ты там себе думаешь, кто, что, и по каким причинам, по-твоему, должен или недолжен на этом форуме что-то писать. Какой же ты оказывается душный чел судя по всему, тригернулся, что я упомянул игру не по теме.  Смешной
       
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×