Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Исторический» экшен For Honor ждет два сезона глобальных улучшений и появление выделенных серверов

Рекомендованные сообщения

030654-maxresdefault%20(1).jpg

Компания Ubisoft сообщила о своих дальнейших планах по работе над игрой For Honor на вторую половину 2017 и начало 2018 года, в том числе о графике выхода нового содержимого и о планируемых улучшениях игры. График работ разделен на два сезона, первый из которых начнется в 2017 году. В планах разработчиков — появление выделенных игровых серверов. После выхода в свет For Honor продолжит развиваться, и регулярные обновления будут выходить в соответствии с пожеланиями и предложениями игрового сообщества.
Компания Ubisoft сообщила о своих дальнейших планах по работе над игрой For Honor на вторую половину 2017 и начало 2018 года, в том числе о графике выхода нового содержимого и о планируемых улучшениях игры. График работ разделен на два сезона, первый из которых начнется в 2017 году. В планах разработчиков — появление выделенных игровых серверов. После выхода в свет For Honor продолжит развиваться, и регулярные обновления будут выходить в соответствии с пожеланиями и предложениями игрового сообщества.

030654-maxresdefault%20(1).jpg

Вот что обещают представить разработчики в ближайшее время:
  • Выделенные серверы — команда разработчиков в Ubisoft Montreal в настоящее время работает над созданием инфраструктуры выделенных серверов. Помимо внедрения выделенных серверов основными задачами разработчиков являются улучшение стабильности в режиме P2P и совершенствование системы подбора игроков.
  • Два новых сезона — в августе и ноябре этого года увидят свет обновления For Honor, затрагивающие, в числе прочего, и боевую систему игры. В каждом сезоне вас ждут новые герои, карты, снаряжение, обновления игрового процесса и многое другое. Обладатели Season Pass получат ранний доступ к новым героям, которые будут появляться в следующих сезонах. Подробности будут сообщены позже.
  • Новые особенности игры — в ближайшие месяцы в For Honor появится возможность проведения дуэлей и рейтинговых боев 4Ч4, а также новый игровой режим «Игрок против игрока» 4Ч4.
  • Новый режим тренировки — благодаря усложненной тренировке новички и опытные игроки смогут улучшить свои навыки перед тем, как отправиться в бой.
  • Общие улучшения игрового баланса — с каждым обновлением будет улучшаться баланс характеристик героев и совершенствоваться игровые режимы. Ряд изменений затронут некоторые элементы системы боя, в результате чего немного сдвинется соотношение атаки и защиты (в пользу атаки). Игроки на ПК уже сегодня смогут увидеть результаты этих изменений на открытом тестовом сервере.

Как говорится в пресс-релизе, все упомянутое — результат более чем пятимесячной работы над проектом после его выхода, включая многочисленные обновления, улучшения игрового процесса и появление нового игрового содержимого. Поддержка разработчиков будет осуществляться непрерывно, и For Honor ждут дальнейшие обновления, новые возможности, а также дальнейшее улучшение баланса, производительности и сетевой стабильности.

Spoiler
030834-FH_Roadmap.jpg

«С момента выпуска игры наша команда упорно работала над тем, чтобы обнаруживать и устранять недочеты, которые не были выявлены на этапе тестирования, — заявил Роман Кампос-Ориола, креативный директор For Honor. — В дальнейшем мы планируем совершенствовать игру и дальше, в том числе создав выделенные серверы. Мы очень благодарны нашим игрокам и планируем поддерживать игру еще долгое время».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скоро фри ту плей станет, скатывается очень быстро, длц и выделенные сервера не помогут, про последнее не могу понять зачем ведь 80% игроков забили на эту парашу)

Изменено пользователем Damask90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×