Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

PC-версия Prey признана лучшей среди всех платформ, что не помешало ей получить оценку в 4 балла из 10 от IGN

Рекомендованные сообщения

В то время как одни восхищаются PC-версией фантастического экшена Prey, называя ее чуть ли не эталонным примером исконно компьютерной игры, другие ставят ей низкую оценку из-за битых файлов сохранений.

155044-Prey_preview_3.jpg

Команда Digital Foundry от ресурса Eurogamer провела сравнение версий игры Prey для разных платформ и пришла к выводу, что они все по-своему хороши. Так, Prey для Xbox One отличается отзывчивым управлением и и не имеет проблем с частотой кадров, если установлен на внутреннюю память, а не на внешний жесткий диск, который игра отчего-то недолюбливает. С другой стороны, у версии для PS4 и разрешение получше, и время загрузки уровней поменьше — а ведь последнее особенно важно, поскольку перемещаться между локациями в Prey приходится достаточно часто.

Тем не менее, сообщается, что у каждой из консольных версий игры есть не только свои плюсы, но и свои минусы, а вот Prey на PC — это совсем другая история. «Prey — это уникальный случай, когда компьютерная версия сделана намного лучше консольной, это почти что другая игра, — говорится в отчете. — Создается впечатление, что Prey изначально разрабатывали на PC, а уже потом перенесли на приставки».

Среди достоинств PC-версии упоминается куда более высокая скорость загрузки локаций, отсутствие проблем с управлением, удобный интерфейс для мыши и клавиатуры и отличная оптимизация, позволяющая добиваться от игры 60 кадров в секунду даже на весьма скромных конфигурациях, в то время как на консолях счетчик FPS жестко зафиксирован на значении 30.

И тут можно было бы с уверенностью сказать, что разработчики выполнили свое давнее обещание, если бы не одно но: все упомянутые достоинства PC-версии не помогли автору рецензии с IGN пройти игру до конца. Дело в том, что журналист Дэн Стэплетон наслаждался Prey аж 34 часа, после чего проект подкинул ему неприятный сюрприз, сделав файлы сохранения абсолютно непригодными для использования, тем самым откинув достигнутый прогресс примерно на 5 часов назад. Преодолев это досадное недоразумение, автор вскоре столкнулся с другой проблемой — игра стала постоянно вылетать на рабочий стол в одном и том же месте. Испытав чувство справедливого негодования, он обратился к разработчикам, которые предоставили ему новый save-файл, однако тот тоже вскоре отказался загружаться.

После всего пережитого Дэн выставил Prey оценку в 4 балла из 10, понизив тем самым среднее значение PC-версии на Metacritic до 78%. И хотя компания Bethesda таким образом оказалась в курсе существования проблемы, обещая разобраться с ней до конца недели, игрокам, возможно, стоит временами делать бекап сохранений. На всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграл я такой 30 часов в игру и понял, что она говно) Кстати, а обязательно ли прям до титров проходить игру, чтобы написать рецензию? Может кому-то вопрос показаться глупым, но всё же)

30 часов - это нехило. У меня сейчас 35, но я только аппарат подобрал для сканирования всякой нечисти. Сплю, наверное, за джойстиком)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне игра нравится, у автора пуан рвется просто что сейв пропал, 7 из 10 уже как минимум точно есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет, так как до релиза версии не рассылались(хотя там вроде несколько исключений нашлось) то все стартовали в одно время, проблема эта связана с большим количеством информации в сейвах и возникала поэтому уже в концовке игры, причем у единичных граждан

кто-то столкнулся с ней на второй-третий день, другие же любители исследований позже, так вот тогда же об этой проблеме как более-менее распространенной узнала и Беседка, рассказав что выпустит фикс вместе с патчем, и уже через пару дней, т.е. вчера, он появился.

серьезные журналисты в таких случаях могут подождать или если все-таки хочется поделиться впечатлениями об игре, то оставляют рецензию без оценки или до выхода заплатки, здесь же почему-то описываются плюсы, говорится какая игра интересная и самобытная, но потом бац -- 4 из 10, почему именно четыре, а не ноль или один, не понятно в общем.

видимо накопилось у человека, не дали поиграть до релиза, потом сейв помер, дали другой -- та же беда, а все вокруг радуются ведь лучшая версия и все такое, обидно наверно человеку стало, только зачем это выплескивать в массы, показывая свою индивидуальность, странно.

а метакритику уже давно пора ввести элементарное правило при вычислении среднего балла, так называемый отсев дурака, когда по одному или паре отзывов с максимальными и минимальными оценками просто отбрасываются и при большом числе рецензий будет продемонстрирована действительно настоящая средняя оценка.

Можно подробности про большой объем информации в такой игре как прей ?! Про метакритику - я уже не раз отмечал что ценность ее уже давно сведена к нулю из за специфических контор и бюджетов на маркетинг ! НАсчет твоего предложения по поводу оценок - ты родился после "AG.ru, Номад и Ко" ?!

И всем защитником бефезды и разрабов - вас совсем уже не смущает ?! Что кто то просто поторопился ради наживы и сэкономил на QA ?! Или вас уже настолько приучили к вечным бета тестам за свои же деньги ?! Что моск совсем уже отказывает воспринимать реальность ?! ДА только за такие огрехи надо занижать оценки ( пусть и не очень то важные в 2к17 ) ,что бы не повадно в будущем было !

ЗЫ : игру еще не видел ,Пока как то не тянет ((( Но по сейвам могу догадываться ,все из за требований консолей к шифрованию оных и банальной ошибкой при операциях с ним , в свое время столкнулся с этим !

Тем более это бефезда - у них это уже какая то часть корпоративной логики, выпустить абы как , потом пару патчей на отвяжись и ....на остальное пофиг и пофиг что там еще куча недоделок и багов ! Просто пофиг !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Смута - список изменений патча 1.0.4 Произведены работы по общей оптимизации игры. Исправления внутриигровых проблем с квестами: Квест «Доставка писем»: атака NPC не приводит к провалу квеста. Квест «Свободная дорога для Ирены»: Персонаж не выходит из боевого режима. Не стартует автодиалог с Филипко. Квест «Городская стража»: Загрузка из сохранения приводит к воскрешению татей. Квест «Сопровождение Пожарского»: Софтлок диалога с Трубецким. На персонажа нападают бандиты вместо казаков. Квест «Устранение смолянина»: Завершение квеста невозможно в боевом режиме. Квест «Казаки в кабаке»: Некорректное положение персонажа при использовании лошади во время погони. Бесконечный разговор с Мещанином. Квест «Товар из-за тридевяти земель»: На шаге "Обследовать северную поляну" квест не продвигается дальше. Не завершается невыполненный допквест после перехода на новый Акт. Квест «Срочный ремонт»: Возникающие проблемы с прохождением квеста. Квест «Разобраться с наемниками»: Возникающая проблема с прохождением квеста. Квест «Проблемы с казаками»: Вылет при диалоге с Палицыным. Лагерь ополчения под Москвой: Возрождение убитых NPC после загрузки сохранения. Исправления в звуковом сопровождении игры: Прерывания в речи Минина. Посторонние шумы во время всех диалогов. Оптимизация звуков от NPC. Отсутствие звука в кат-сцене прибытия в Нижний Новгород. Прерывание речи Анастасии в кат-сцене квеста «Трудная встреча». Исправления в кат-сценах: Анимации лиц и тел в кат-сценах Логика двери в кат-сцене квеста «Спасение стрельцов». Исправление технических проблем и недоработок: «Ошибка загрузки сохранения» при переходе между локациями Окрестности Нижнего Новгорода и Ярославль. Вылет игры из-за подключения отражений на видеокартах AMD. Зависание игры на долгое время (10-20 секунд) при попытке открыть меню «Загрузить игру» с большим количеством сейвов. Превью сохранений отображается при выходе на главный экран. Пропуск 2D кат-сцен при выключенных настройках «Лимит кадров» и «Вертикальная синхронизация». Проблемы с отключением Lumen на низких настройках качества графики на локациях «Нижний Новгород», «Окрестности Нижнего Новгорода», «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты после диалогов на локации «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты освещения локации «Теплый Стан весна». Загрузка автосейва, сделанного при входе в индор палат локации «Ярославль», приводит к невозможности сдачи квестов Пожарскому. Эффекты всех камней в дереве образов утраиваются после загрузки сохранения. Невозможно открыть сундук, к которому приводит сорока в локации «Теплый Стан весна». Во время дуэлей и учебных боев на персонаже появляется квестовый маркер. Солнце выглядит квадратным при взгляде через паруса кораблей. Царедворец: После загрузки сохранения к Гневу и Милости добавляется еще +200 очков. Квест «Первый день в поместье Кручины»: Григорий смотрит в сторону во время диалога. Квест «Тучи сгущаются»: Искажение модели Анастасии во время диалога. Квест «Нижегородский староста»: Некорректное положение камеры. Квест «Финальная битва»: Некорректные модели в кат-сцене. Квест «Покушение»: Некорректные модели в финале погони. Квест «Найти Иринарха»: Некорректное положение маркера после перехода в Темный лес. Лагерь Ополчения под Москвой: Некорректные коллизии, приводящие к застреванию персонажа. Исторически неверные ассеты. Ошибки и некорректные состояния UI. Прочие изменения игры.
    • в то время еще не было никакого накала, это потом началось. вот и она не заметила, наговорила чуши, а потом жаловалась, что ее якобы травят) то, что выделено жирным, в роликах не встречал, про Дашу-путешественницу — это никак не тянет на оскорбление, и с грудью у нее все норм, это констатация факта) они всех и вся стебут, и себя в том числе. Здоровая самоирония — то, за что их многие уважают и главное отличие от всяких дрю и обитателей верхнего интернета, потому что смеяться над собой решится не каждый. еще скажи, Смуту надо было проигнорировать. Особенно за попытки продать кота в мешке по предзаказу) были бы пиарщики Смуты адекватными, такого бы не случилось, а они только подливали масла в огонь, типа “лучше черный пиар, чем никакого”.
    • Какой кал вкуснее для аудитории этих помоек? ASS SEX FROM SCAMKOV ИЛИ GAY ZONE CUMFARE P.S. кстати, про русский военный корабль — это чисто утка, которую все подхватили. Такого не было в реальности. Лучше за этот медийный анекдот поорите — заодно к покупке что-нибудь выберете из тысячи игр.
    • Бабки из РФ и БФ пойду в другую студию которая перешлет их на СВУ. Ну как то так.
    • Ничего удивительного, я думаю что многие издатели так и делают, неизвестно куда тратят бабки с продаж бандай намко или тот же капком и уж тем более тэйк ту, а мы покупаем все эти игры, они просто не палятся
    • Возможно, но это его не оправдывает. Высказался один раз, прокоментировал, ВСЁ.  А дальше игнор в таком случае, если он и прадва разочаровался, это было бы норм, а так…    Нет-нет да и подъеб**т с довольной ухмылкой…  смотрится мерзко со стороны.
    • В том ролике, якобы с защитой Смуты/разрабов, она критиковала накал конфликта между двумя придурками с камерой и представителями Смуты, озвучила не правильные действия, как одной стороны, так и другой и призывала обе стороны охладить трахание, потому что игра ещё не вышла, вот выйдет и можно будет зарубиться по полной. Что она там такого страшного переврала? Я не заметил, суть их слов передала. У двух придурков с камерой все ролики с такими “перевираниями”, особенно ранние, лишь в последнее время стали часто отмечать, это мол шутка, это мы от себя, и то многую отсебятину оставляют без пометок. Белые и пушистые недотроги, блин  .  Даша-путешественница, обладательница двух больших… (вставить любое слово), онлифанщица, она никто и ничего и пр.  Очень мерзкая история у них вышла, согласен с @Сильвер_79 , в дерьме все перепачкались. Как обычно и бывает в эмоциональных и продолжительных склоках. Он Якудзу до сих пор стебёт, и ещё много чего ругает и хвалит чего не следовало бы. Так что, его мнение, такое же авторитетное, как твоё, моё и любого другого  .
    • Ведьмака без денег от польского правительства, как в прочим и многих других польских игорей не было бы.
    • Виталик до этого к Островской с симпатией относился, а она оказалась пустышкой, вот он и расстроился.)
    • Странно, что “ой, извините” на страничке с игрой нет. А так — ммо, открытый мир,  ужасная оптимизация...уже этого достаточно, чтобы пройти мимо и забыть навсегда. уведомление о том, что покупки, сделанные игроками из России и Беларуси, якобы пойдут на помощь украинским беженцам. Хотя это пост от февраля 2022, хз, как сейчас.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×