Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликованы подробности и скриншоты отмененного эпизода для Half-Life 2

Рекомендованные сообщения

181539-x9HZF46.jpg

На форуме ValveTime появилась солидная подборка скриншотов с пояснениями, посвященная разработкам для Half-Life 2. Конечно же, всеобщее внимание было в первую очередь обращено к одному из долгожданных, но отмененных эпизодов культовой игры.
На форуме ValveTime появилась солидная подборка скриншотов с пояснениями, посвященная разработкам для Half-Life 2. Конечно же, всеобщее внимание было в первую очередь обращено к одному из долгожданных, но отмененных эпизодов культовой игры.

181539-x9HZF46.jpg

Как известно, над одним из таких эпизодов («Возвращение в Рэвенхольм») в свое время работала студия Arkane, известная по грядущему Prey и дилогии Dishonored. Другой создавала команда, основанная легендой игровой индустрии Уорреном Спектором, — Junction Point.

Spoiler
181746-cr3bjwy.jpg
181802-EH4ECsr.jpg
181817-jqPZ1ry.jpg

В частности, на скриншотах можно увидеть заснеженный город Рэвенхольм, в котором в оригинальной Half-Life 2 приходилось сражаться с зомби-хэдкрабами темной летней ночью. Что же касается Рэвенхольма из отмененного эпизода, то в нем игроку приходилось бы решать множество загадок и головоломок, используя в том числе новое оригинальное оружие — магнитную пушку. По аналогии со своей сестрой, гравипушкой, у данного агрегата было заготовлено множество способов взаимодействия с игровым миром и предметами в нем.

Напомним, что Junction Point занималась эпизодом для Half-Life 2 где-то в промежутке между 2005 и 2007 годом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно и к лучшему, что не вышло. Выглядит не как новый эпизод, а унылый копипастный школомод: ни одного нового объекта, ни одной новой модели, ни одной новой текстуры. Кстати, первый эпизод от самих Valve по графике и дизайну тоже был плох: последняя глава невероятно халтурна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оно и к лучшему, что не вышло. Выглядит не как новый эпизод, а унылый копипастный школомод: ни одного нового объекта, ни одной новой модели, ни одной новой текстуры. Кстати, первый эпизод от самих Valve по графике и дизайну тоже был плох: последняя глава невероятно халтурна!

Это наверняка скриншоты из ранней версии, алло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оно и к лучшему, что не вышло. Выглядит не как новый эпизод, а унылый копипастный школомод: ни одного нового объекта, ни одной новой модели, ни одной новой текстуры.

Думают ли люди, когда пишут такое? Очевидно же, что это самый-самый старт, даже, наверное, не альфа версия, а так, наброски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по наброскам тут больше загадок чем экшона как и во втором эпизоде упор на гравипушку...Жаль что так и не вышла((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно сказать, очень печалит тот факт, что оборвали второй эпизод на полуслове, так и не досказав историю. До сих пор помню концовку - долго не давала покоя в свое время, все ждал третьего эпизода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думают ли люди, когда пишут такое? Очевидно же, что это самый-самый старт, даже, наверное, не альфа версия, а так, наброски.

Даже из этих набросков видно, что это был бы копипаст. Сами Valve в своих эпизодах новых врагов, оружия и объектов не завезли. Чего уж тогда было ждать от левой студии?

Школота не может думать по определению.

Ты на дату регистрации мою посмотри, я тут зарегистрировался ещё тогда, когда ты в началку пошёл. В отличие от школоты вроде тебя я умею думать и отношусь к играм непредвзято. Если оригинальный Half-Life 2 для меня легендарная игра, то эпизоды я такими назвать не могу, слишком уж они халтурны, контрастируют по качеству с основной игрой.

Изменено пользователем Олдгеймер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Видимо ты не покупаешь. Понятно, что потолка в цене нет ни у чего, что можно продать. Книга может стоить и миллион, другой. Обычно беру книги за 200 — 400 р., желательно в мягкой обложке. Все книги, что выше 500 р. для меня дорогие, во многом из принципа, особенно если речь о цифровой версии (не аудио) — сраные текста не должны стоить много. @piton4 на первую главу ушло примерно 8 часов. Медведя почти удалось завалить с первой попытки, завалил в реванше. Чёрный ветер мне дался тяжелее, попыток на десять. Оказывается по итогу главы и её мотивам показывают неплохой мультфильм. Затем рисунок с комментариями, дополняющими историю, но лишь от части, в бестиарии куда больше инфы. Как же классно сделана игрушка, прям монументально. Реальное ощущение, что находишься внутри какого-то приключения/сказки. Уже хочу саундтрек, тут есть полноценные оркестровые композиции, помимо высококлассного музыкального сопровождения, своего рода эмбиент из этники. Из технических минусов, вне общей прожорливости, что вполне компенсируется первоклассной картинкой, помимо этого редко встречаются подгрузки текстур, возможно мои настройки перекрывают мои 8 Гб видео памяти, так же не редко противники застревают в проходах или в камнях/корягах, ну и малый дискомфорт вызывают невидимые стены. Во всём остальном, вроде отлично.
    • Кто играл в эти игры, суть этих новелл сводится к тому, что у женщин “сюрприз” между ног? Там хоть какой-то, м-м… “осмысленный” сюжет для таких игр есть? Я просто не понимаю, что можно в таких новеллах рассказать о женщинах с сюрпризом, что их вышло у этого разработчика в таком большом количестве!
    • Кто делал машинную озвучку для ремастера второго сезона, можете попробовать в оригинальную версию игры воткнуть машинную озвучку игры? Хочется проверить работу инструментария для озвучки. https://gitflic.ru/project/pashok6798/telltale-games-vox-modifier/release/65101a43-fb89-40c7-a70c-c832ed77c824 Здесь инструментарий для модификации vox файлов, я там расписал условия, по которым должно всё запаковаться без проблем. Свои файлы можно воткнуть в отдельную папку, чтобы не заменять оригинальные файлы (смотрите, как устанавливается русификатор толмачей). Суть: нужно назвать папку так, чтобы она была выше оригинальной папки.
    • Даже удивлен такой высокой позиции русского языка, учитывая, что его стали заметно реже добавлять разработчики. Было бы ещё интересно посмотреть на крупные релизы от больших разработчиков — кто продолжает переводить, кто нет, какой процент русского языка теперь там. Было бы здорово, если бы разработчики (хотя тут, наверное, правильнее говорить об издателях) задумались о том, что видеоигры должны быть доступны большему количеству игроков, а по моим личным ощущениям (и немного объективным фактам) доля русскоязычных [не русских!] игроков в Steam крайне высока.   Ну и досадно, что арабского языка вовсе нет в топ-10, хотя это тоже мировой язык.
    • @Xipb14 не знаю, зачем тебе такую старую игру разбирать, но вот попробовал для старых игр сделать инструментарий по модификации звуковых файлов. https://gitflic.ru/project/pashok6798/telltale-games-vox-modifier/release/65101a43-fb89-40c7-a70c-c832ed77c824 Как пользоваться программой расписал в релизе. В самой игре нужно в папке Pack создать дополнительную папку, название которой должно быть раньше оригинальной (например, оригинальная папка называется Poker, то наша папка должна называться, например, 0 Poker), и туда можно будет запихнуть свой модифицированные файлы. Также в свою папку можно будет воткнуть свой архив ttarch, но нужно указывать версию 2 и шифровать архив ключом из списка.
    • Вообще-то мы с Сержантом именно с этого и начинали. А щас потихоньку легализуемся, только карты воруем. 
    • Надо полагать ни книги ни комиксы вы не покупаете… “ дорогущие издания стоимостью в районе одной тысячи р.” — XD
    • @piton4 путеводная звёздочка моя  . Качнул читануть “Путешествие на запад” (4 тома, что б его), реально стало интересно. Хотел купить, но ажиотаж дикий, везде или уже разобрали или остались дорогущие издания стоимостью в районе одной тысячи р.  
    • После того, как в 4-ёх главах откроешь секретные локи, нужно будет кое-куда вернуться, чтобы попасть в последнюю, пятую секретную локу.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×