Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована «тактическая экшен-стратегия» по мотивам фильма Квентина Тарантино «Бешеные псы»

Рекомендованные сообщения

182557-RDBDBrandImage1.jpg

Компании Big Star и Lionsgate объявили о предстоящем выпуске «экшена с инновационной игровой механикой» под названием Reservoir Dogs: Bloody Days, приуроченного к 25-летнему юбилею фильма Квентина Тарантино «Бешеные псы».
Компании Big Star и Lionsgate объявили о предстоящем выпуске «экшена с инновационной игровой механикой» под названием Reservoir Dogs: Bloody Days, приуроченного к 25-летнему юбилею фильма Квентина Тарантино «Бешеные псы».

182557-RDBDBrandImage1.jpg

Создатели игры обещают объединить в проекте «всю драму и напряженность фильма с уникальной геймплейной механикой Time Back». Выход Reservoir Dogs: Bloody Days намечен на этот год сначала на PC, а потом и на Xbox One.

Вот что указывается в пресс-релизе: «Добавив новый уровень стратегии к жанру action-shooter, игроки смогут перематывать время, чтобы иметь возможность контролировать каждый свой ход и действия всех членов команды. Каждый раз, когда часы повернуты вспять, результат ограбления висит на волоске, каждый „Бешеный пес” должен сыграть свою роль для успешного завершения работы и последующего кровавого побега».

«Как истинные поклонники „Бешеных псов” мы целиком и полностью сосредоточены на создании такого захватывающего игрового опыта, который, при этом, останется верным напряженной, драматической атмосфере этого незабываемого фильма, — говорит Лиам Паттон, генеральный директор Big Star Games. — Управляя каждым персонажем по очереди, игроки должны использовать сильные стороны каждого члена команды для успешного завершения задания, однако следует помнить, что каждое движение и каждый выстрел возымеют эффект бабочки на общий результат».

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg


Заявленные особенности Reservoir Dogs: Bloody Days:
  • Шесть известных персонажей из картины: мистер Белый, мистер Розовый, мистер Синий, мистер Блонди, мистер Оранжевый и мистер Коричневый участвуют в серии грабежей;
  • Уникальная возможность по управлению временем: используйте собственную стратегию в напряженных ограблениях и перестрелках, управляйте каждым персонажем по очереди;
  • Ограбления и сюрпризы по мотивам фильма: испытайте адреналиновые грабежи с командой «Бешеных псов».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже и не знаю, что сказать про этот адский ад. Один вопрос - эти "истинные поклонники „Бешеных псов” хоть фильм то видели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть я и не любитель всякой эпизодической хрени, но Бешеным псам бы больше подошел формат игр от теллтейл, чем это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да же для меня вид с верху как то странновато смотрится для игры сделанной по фильму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
    • Все игры изначально относятся к Интерактивно Мультимедийным Развлечениям , “миллениалы” думаю еще помнят это название) Некоторые чуть более интерактивные , некоторые чуть более мультимедийные. Визуальные новеллы тоже относятся к данной области и тоже являются Играми, т.к. представлены, в основном , в виде игр, с характерным интерфейсом , а не в виде книг или настольных заморочек… Естественно зумерам для которых игра это нечто где “можно катку зарулить” или просто пофапать на 300 фипсов в контре — очень сложно понять, что игра может быть совсем иной , что игра может быть сделана под других людей и для других целей)  В общем и целом — независимо от заморочек в их голове — игры , как были играми, так и останутся) **миллениалы и зумеры приведены в пример для конкретизации разницы во времени)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×