Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Студия Nixxes о DirectX 12: «Он может стоить затраченных усилий... А может и не стоить»

Рекомендованные сообщения

На прошедшей GDC генеральный директор Nixxes Software Журжен Кацман сообщил свое мнение насчет DirectX 12. Ранее уже говорилось о том, что DX12 не соответствует всем возложенным на него ожиданиям, и теперь оказалось, что Кацман с этим согласен. Хотя он и признает, что DX12 может стоить затраченных на него дополнительных усилий... А может и не стоить.

214641-1473766972.png

Кацман заявил, что прирост производительности CPU с включенным DX12 ничтожен для геймеров-энтузиастов, для тех, у кого есть мощные процессоры, для тех, кто играет в разрешении 1440P или 4K, а также для тех, кто выставляет настройки качества на максимум.

В то же время, Кацман сказал, что данные о приросте производительности GPU при использовании технологии Async Compute на текущий момент противоречивы. По словам Кацмана, сейчас у данного API есть некоторые ограничения, вызывающие серьезные проблемы. Кроме того, аппаратная поддержка ограничена самой Async Compute и требует настройки на конкретной конфигурации.

Интересно тут также и то, что драйвера GPU для DX12 по-прежнему являются очень важной составляющей. Поскольку DX12 является низкоуровневым API, некоторые считают, что он должен упрощать работу разработчикам. Это не совсем так. В некоторых версиях современных драйверов стали более сложными механизмы управлением памятью, ручной настройки многопроцессорных GPU, поддержки Async Compute, а также различных приемов по повышению производительности, реализованных при технологии DX11.

Кацман признал, что Async Compute может стать выходом из положения, однако для DX12 все равно потребуются улучшения. Кроме того, Кацман утверждает, что DX12 может существенно помочь при обработке ресурсозатратных сцен для CPU, а еще он уверен, что 10-процентный прирост производительности для GPU на самом деле может стать реальностью

В итоге, Кацман пришел к выводу, что хоть это и тяжело, но DX12 может стоить дополнительных усилий, ровно как может и не стоить. Геймерам и разработчикам лучше снизить свои ожидания насчет данного API.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шредингер на проводе

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем лень работать, потому и такие странные "может, а может и не..."

года через три увидим нормальные проекты на dx12 (если они вообще будут) , когда разрабы победят свою лень и освоят его целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чую будет как с 10м DX, когда многие сразу перескочили с 9 на 11 не используя 10 10.1 и.т.д... Может и тут чем приспосабливаться, учиться нормально работать с 12м скорее напишут новый какой нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня, как пользователя радеонов, сугубо положительные впечатления от dx12

Тот же деус у меня работал прекрасно, будто я самый первый деус запустил, а не технически проблемный (судя по отзывам) проект 2016 года.

Томб райдер чуть хуже, изредка были просадки, но в дх11 были микрофризы и подергивания, а в 12 всё плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня, как пользователя радеонов, сугубо положительные впечатления от dx12

Тот же деус у меня работал прекрасно, будто я самый первый деус запустил, а не технически проблемный (судя по отзывам) проект 2016 года.

Томб райдер чуть хуже, изредка были просадки, но в дх11 были микрофризы и подергивания, а в 12 всё плавно.

так обе игры от Nixxes в ДХ12 лучше работают на ДжиФорсах. Они единственные, кто нормально ДХ12 оптимизируют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
всем лень работать, потому и такие странные "может, а может и не..."

года через три увидим нормальные проекты на dx12 (если они вообще будут) , когда разрабы победят свою лень и освоят его целиком.

Тут ситуация как с нераскрытым потенциалом консолей, который обязательно раскроют. Пока ни разу не раскрывали, но главное верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора похоронить эту мелкософтскую закрытую хрень. Даешь дорогу Вулкану!

Изменено пользователем KonstantinKG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За Вулканом будущее. ДХ12 способ мягких перетянуть побольше юзеров на окна_10 не более...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен. Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “в под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×