Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft участвует в разработке игры во вселенной «Аватара» Джеймса Кэмерона

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft сообщает о сотрудничестве с Lightstorm Entertainment и FoxNext и совместной разработке игры, действие которой разворачивается на Пандоре — красивой и опасной планете из серии фильмов «Аватар», режиссером, продюсером и сценаристом которых является Джеймс Кэмерон. Игра, создаваемая с использованием самых современных технологий, станет доступна пользователям консолей и ПК. Разработкой занимается студия Ubisoft Massive Entertainment.

204108-avatar-james-cameron-аватар-2-scifidaily.ru_.jpg

Сообщается, что в этой же студии была разработана видеоигра Tom Clancy’s The Division. Теперь специалисты Massive работают над новым ААА-проектом, действие которого происходит во вселенной «Аватара». В данный момент идет работа над созданием четырех фильмов в продолжение серии, а творческий союз Lightstorm, FoxNext и Massive занимается разработкой, как они уверяют, инновационной игры, которая позволит более детально познакомиться с миром «Аватара».

«Выпустив первый фильм „Аватар”, Джеймс Кэмерон вместе с Lightstorm Entertainment изменили наше представление о том, насколько мощного эффекта присутствия можно добиться в кино. Последующие фильмы и игры, по замыслу создателей, должны стать не менее масштабными проектами. Это очень воодушевляет, — рассказывает управляющий директор студии Massive Дэвид Полфельд. — Для нас большая часть — работать с этими мастерами, ведь нам доверили создать игру, достойную стать частью вселенной „Аватара”».

Кэмерон и Lightstorm приняли решение о сотрудничестве с Massive, увидев ранний прототип игры, сделанный на уникальном движке Snowdrop, с которым работает эта студия. Snowdrop разработан специально для создания ультра-реалистичного антуража в видеоиграх и обладает исключительными возможностями для изображения детализированных объектов и создания глобального освещения, анимации разрушений и множества других визуальных эффектов. Все это было использовано при разработке The Division и множества других неанонсированных проектов Ubisoft.

«Больше всего в Massive меня поразило то, насколько эта команда предана своему делу. А еще — возможности движка Snowdrop, — говорит Кэмерон. — Я уверен, что специалисты студии Ubisoft Massive Entertainment — именно те люди, которые сумеют воссоздать притягательный и опасный мир Пандоры».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше перевыпустили предыдущую игру по Аватару в Стиме. Помнится она там была, но потом её удалили. Но раз теперь Юбисофт снова вернули права, то могли бы и отправить в продажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лучше перевыпустили предыдущую игру по Аватару в Стиме. Помнится она там была, но потом её удалили. Но раз теперь Юбисофт снова вернули права, то могли бы и отправить в продажу.

Выпустят, никуда не денутся. Хотя, помню, барахло было редкостное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь будет либо барахло с вышками, либо с некими героями (бойцами-классами)? Хотя вон For Honor вроде выстрелил. Как появится сия Аватарщина посмотрим, может и выйдет что стоящее, желаю им удачи в общем, главное чтоб не такой шлак, как 1ая игра по вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь будет либо барахло с вышками, либо с некими героями (бойцами-классами)? Хотя вон For Honor вроде выстрелил. Как появится сия Аватарщина посмотрим, может и выйдет что стоящее, желаю им удачи в общем, главное чтоб не такой шлак, как 1ая игра по вселенной.

А что существует хорошая игра по фильму, я таких не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

arttobeguru, ну Константин вполне ничего так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что существует хорошая игра по фильму, я таких не знаю.

Хроники Риддика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь будет либо барахло с вышками, либо с некими героями (бойцами-классами)? Хотя вон For Honor вроде выстрелил. Как появится сия Аватарщина посмотрим, может и выйдет что стоящее, желаю им удачи в общем, главное чтоб не такой шлак, как 1ая игра по вселенной.

Где же он выстрелил. Хотел затянуться, посмотрел сюжет. Жуткий бред, ужас, эту поделку продают за 2к?! Я понимаю, что игра ориентирована на мультиплеер, но хоть намек на какое-никакое качество должен быть!

Изменено пользователем максиим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что существует хорошая игра по фильму, я таких не знаю.

- Ghostbusters: The Video Game (2009)

- Peter Jackson's King Kong

- Indiana Jones and the emperor's tomb

- Star Wars jedi knight jedi academy

По любому что-нибудь забыл.

Отличные были игры по фильмам,

многие из них до сих пор неплохо выглядят и бодро играются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где же он выстрелил. Хотел затянуться, посмотрел сюжет. Жуткий бред, ужас, эту поделку продают за 2к?! Я понимаю, что игра ориентирована на мультиплеер, но хоть намек на какое-никакое качество должен быть!

Ну так For Honor это качественный мультиплеерный боевик с использованием оружия ближнего боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где же он выстрелил. Хотел затянуться, посмотрел сюжет. Жуткий бред, ужас, эту поделку продают за 2к?! Я понимаю, что игра ориентирована на мультиплеер, но хоть намек на какое-никакое качество должен быть!
о "For Honor"

Ты ещё пожалуйся, что в КС Го сюжет бред.

Полдня наиграл в ОБТ. Оптимизация/графон/анимация/боевая система - превосходные.

В игре оказалось ровно то, что обещали.

Опять же, была ОБТ - пробуй, решай - надо тебе это или нет.

Игра будет бесплатно пополняться контентом.

Чё тебя не устраивает?

Изменено пользователем Dante_066

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×