Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
M@joR

Final Fantasy (all)

Рекомендованные сообщения

logo.jpg Вот, решил открыть тему об одной из самых лучших игровых сериалов (наряду с MGS).

Здесь обсуждаем, критикуем игру :D

З.Ы.Если кто-нибудь играл в нормальную-приставочную версию игры, поделитесь впечатлениями :drinks: А то на приставке мне в неё не удалось поиграть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не могу поверить что обе эти игры делают(делали) одни и те же люди.

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никак не могу убедить себя продолжить игру в FF X, пока что пришли только в третий храм и игра кажется скучной по сравнению с 7 и 9 частями, в которые хотелось играть ещё с самого начала, даже с начального экрана, решив поиграть немного в 9 часть, после пропадания желания играть в 10, вновь для себя обнаружил потрясную мелодию в начальном меню игры, да и озвучка в 10 части лично для меня является скорее минусом, чем плюсом. Может кто-нибудь объяснить чем людям 10 часть нравится, пока что не за что зацепиться даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Final Fantasy IV (Android) появился русский язык.

- Added Korean, Russian, Thai, Brazilian Portuguese as supported langueges

Google play

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно?о_О Получу З/П сразу же куплю.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никак не могу убедить себя продолжить игру в FF X, пока что пришли только в третий храм и игра кажется скучной по сравнению с 7 и 9 частями, в которые хотелось играть ещё с самого начала, даже с начального экрана, решив поиграть немного в 9 часть, после пропадания желания играть в 10, вновь для себя обнаружил потрясную мелодию в начальном меню игры, да и озвучка в 10 части лично для меня является скорее минусом, чем плюсом. Может кто-нибудь объяснить чем людям 10 часть нравится, пока что не за что зацепиться даже.

Найти все сикреты и сумонов - собрать все словари и прочее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никак не могу убедить себя продолжить игру в FF X, пока что пришли только в третий храм и игра кажется скучной по сравнению с 7 и 9 частями, в которые хотелось играть ещё с самого начала, даже с начального экрана, решив поиграть немного в 9 часть, после пропадания желания играть в 10, вновь для себя обнаружил потрясную мелодию в начальном меню игры, да и озвучка в 10 части лично для меня является скорее минусом, чем плюсом. Может кто-нибудь объяснить чем людям 10 часть нравится, пока что не за что зацепиться даже.
Найти все сикреты и сумонов - собрать все словари и прочее

Угу.. да там одна только мини-игра.. по типу водного пола..всех игр стоит))) Хотя вообщем то согласен 10-я не самая лучшая часть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никак не могу убедить себя продолжить игру в FF X, пока что пришли только в третий храм и игра кажется скучной по сравнению с 7 и 9 частями, в которые хотелось играть ещё с самого начала, даже с начального экрана, решив поиграть немного в 9 часть, после пропадания желания играть в 10, вновь для себя обнаружил потрясную мелодию в начальном меню игры, да и озвучка в 10 части лично для меня является скорее минусом, чем плюсом. Может кто-нибудь объяснить чем людям 10 часть нравится, пока что не за что зацепиться даже.

Солидарен, люблю эту серию и в начале прошлого года решил пройти 10 часть, прошел 5-10% игры и забил, как то скучно. Интересней перепройти 7-8-9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юзер портала GameFaqs под ником The_Kusabi_ опубликовал открытие, обнаруженное им в ультимании. Это секретный сайдквест с участием семьи Зенеро и Бенеро в убежище Танталуса.

В начале 4-го диска посетите указанное выше место (в театральном районе Линдблюма) и посмотрите катсцену с участием братьев. Это лишь начало квеста. Чтобы завершить его, нужно вернуться в убежище 8 раз после каждого из 15 событий-триггеров в Мемории:

1) Битва с Драконом Новой

2) Битва с Малирисом

3) Флешбек нападения Багамута на Александрию

4) Флешбек шторма в Мэдейн Сери (Даггер на лодке)

5) Сцена с глазом Непобедимого (перед Тиаматом)

6) Битва с Тиаматом

7) Сцена столкновения планет

8) Сцена, где Квина "плавет" (локация Гадеса)

Этого достаточно, чтобы вернуться в Линдблюм и завершить сайдквест. Но если вы по каким-то причинам пропустили один из эвентов, то вот остальные:

9) Разговор Гарланда о воспоминаниях

10) Сцена перед Кракеном (рождение планеты Гайи)

11) Битва с Кракеном

12) Битва с Личем

13) Сцена перед входом в мир Кристалла (хождение по "пустоте")

14) Сцена после входа в мир Кристалла

15) Битва с Обликом Смерти (перед сражением с Транс Куджей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охренеть, я помню, что там хватало секретов, но этот прям жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет на пс 3 графон гавеный на эмуле с шедерами красивее

P.S Bkmz приди ;)

Изменено пользователем M_A_N_G_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зарегил FF XIII, дали ключ на какую-то безделушку к FF XIV, может кому надо?..

 

Spoiler

F33E 58JS 9TUJ NR43 8M76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Великолепная серия (как и StarOcean), жаль только , что продукт штампуется в основном под консоли... при таланте SquareEnix (сюжет, постановка, исполнение) и возможностях компьютеров (по сравнению с консолями) данную вселенную можно было-бы вывести совершенно на новый уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закину в эту тему пока, если тут все части в одном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это бои теперь в реалтайм?) Мб это было в 13 и 14 просто не особо интересовался ими, а вот эта чем то похоже на FF7 и собственно мульт. Advent Children что мне по душе, чем история Лайтнинг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×