Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft сообщает о снижении доходов и переносе игры South Park: The Fractured But Whole

Рекомендованные сообщения

Ubisoft сообщила о том, что за третий квартал 2017 финансового года доходы от продаж видеоигр достигли $565 млн, что на 5,7% ниже прошлогодних показателей. Издательство не называет конкретные цифры продаж своих проектов, предпочитая ограничиваться общими данными.

203929-SP_season_19_blog.jpg-610x0.jpg

О достижениях Rainbow Six: Siege мы уже говорили ранее, теперь же издатель отмечает неслабый успех другого проекта «от Тома Клэнси», The Division, выраженного в росте числа активных пользователей на 150% по данным на конец декабря.

Также Ubisoft не теряет оптимизма в отношении Watch Dogs 2, продажи которого на момент выпуска игры оказались достаточно скромными. Тем не менее, компания отмечает их стабильный рост, а значит, проект может оказаться успешным в долгосрочной перспективе. Главный финансовый директор Ubisoft Ален Мартинес поясняет, что положительной тенденции поспособствовали достаточно высокие оценки игры, недавняя пробная версия, выпускаемое дополнительное содержимое и регулярные события для игрового сообщества.

Издательство рассчитывает заработать на продажах за четвертый квартал финансового года от $686 млн до $729 млн, делая ставку на релизы For Honor, Ghost Recon: Wildlands, дополнения для Steep и The Division. Также в продажу должна была выйти игра South Park: The Fractured But Whole, однако ее перенесли на следующий финансовый год, отчего релиз может состояться лишь в период с 1 апреля 2017-го по 31 марта 2018 года. Причину такой задержки Ubisoft объясняет просто: «Команда разработчиков хочет быть уверена, что игра отвечает высоким ожиданиям поклонников, и дополнительное время поможет им в достижении этой цели».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причину такой задержки Ubisoft объясняет просто: «Команда разработчиков хочет быть уверена, что игра отвечает высоким ожиданиям поклонников, и дополнительное время поможет им в достижении этой цели».

А разработчикам Wildlands видимо на это насрать.. Или он отвечает высоким ожиданиям поклонников? :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft хорошо рекламят, но их игры полный пшик с точки зрения геймплея - убогое однообразное задротство. К тому же, они не стесняются обманывать игроков показывая им то, что в конечном продукте они не увидят. Пара хороших игр вроде Rayman и SouthPark, а также старых Принцев Персии, лишь исключение из правил.

For Honor дерьмо кстати полное. Есть такая игра Chivalry Medieval Warfare - вот там действительно нормальные сражения. Разнообразные карты с разными целями. 6 разных кнопок для ближнего боя плюс уворот и пинок. С каждым оружием своя стратегия. А Honor реально кастрированный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не объясняется ли перенос тем, что South Park: The Fractured But Whole, выходил практически в одно время с Torment: Tides of Numenera. Может конкуренции побоялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ubisoft хорошо рекламят, но их игры полный пшик с точки зрения геймплея - убогое однообразное задротство. К тому же, они не стесняются обманывать игроков показывая им то, что в конечном продукте они не увидят. Пара хороших игр вроде Rayman и SouthPark, а также старых Принцев Персии, лишь исключение из правил.

For Honor дерьмо кстати полное. Есть такая игра Chivalry Medieval Warfare - вот там действительно нормальные сражения. Разнообразные карты с разными целями. 6 разных кнопок для ближнего боя плюс уворот и пинок. С каждым оружием своя стратегия. А Honor реально кастрированный продукт.

так южный парк обсидиан делал а не юбисофт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не объясняется ли перенос тем, что South Park: The Fractured But Whole, выходил практически в одно время с Torment: Tides of Numenera. Может конкуренции побоялись.

Точной даты все равно не было. В любом случае, конкуренция одной из причин, так как март реально завален играми.

так южный парк обсидиан делал а не юбисофт

Издавали все равно юби

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не объясняется ли перенос тем, что South Park: The Fractured But Whole, выходил практически в одно время с Torment: Tides of Numenera. Может конкуренции побоялись.

смешно, я даже не буду приблизительно сравнивать потенциальную аудиторию этих разных игр )

у "South Park: The Fractured But Whole" не было точной даты релиза, значился лишь первый квартал этого года, т.ч. вряд ли присматривают окошко поинтереснее, скорее всего и правда есть пока недоработки и заодно, как высказались уже в соответствующей теме, выпустят ее и на новую консоль Нинтендо.

напрягает другое, что они для таких игр открывают предзаказ чуть ли не за год до релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Точной даты все равно не было. В любом случае, конкуренция одной из причин, так как март реально завален играми.

Издавали все равно юби

это только из-за банкротства thq а разработка в основном происходила как раз под крылом Thq и влияние на игру юбисофт оказалось крайне мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так южный парк обсидиан делал а не юбисофт

South Park: The Fractured But Whole - не Обсидиан делает, а именно Юбисофт (Ubisoft San Francisco и South Park Digital Studios)!

Обсидин Палку Истины делали.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
South Park: The Fractured But Whole - не Обсидиан делает, а именно Юбисофт! Обсидин Палку Истины делали.

Там написано "делал", а не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. 1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2». Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации. Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.
    • Вы мыслите через линзу пессимизма и обречённости, тогда как смысл новости светел и радостен! Если что-то вышло в GOG это значит лишь одно для жителей России и Белоруссии - поляки нам делают подарок, от души, от самого сердца. Этот подарок следует принять и сказать спасибо. Удачи!
    • И много ты таких игр наберешь? Во всех правилах есть исключения, но это не меняет само правило. И да речь же шла о твоей претензии к To the moon. Ну вот и огребай сполна, чего ты стрелочки поворачиваешь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×