Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Xbox One, судя по всему, достигли отметки в 26 миллионов экземпляров

Рекомендованные сообщения

Корпорация Microsoft давно молчит о том, насколько хорошо идут дела у Xbox в нынешнем поколении. Ресурс SuperData провел собственное расследование и вот какие цифры проданных Xbox One оно показало.

205959-xbox-one-s-white.jpg

Судя исследованию SuperData, на данный момент реализовано 26 миллионов консолей от Microsoft. Из доклада корпорации за первый квартал нынешнего года становится известно, что количество активных пользователей Xbox Live достигло 47 миллионов, что больше почти на 8 миллионов того числа, что было год назад, и на 2 миллиона меньше, чем было по состоянию на 4 квартал 2016-го. Данные SuperData говорят о том, что многие юзеры Xbox One имеют модернизированные профили от Xbox 360 с сохраненными данными XBL, а ведь еще множество учетных записей было создано при помощи Windows 10.

Напомним, для сравнения, что не так давно Sony сообщала о преодолении отметки в 53 миллиона проданных PS4. Судя по всему, Xbox One держала лидерство по продажам с июля по октябрь прошлого года, в то время как PlayStation 4 вырвалась вперед в ноябре и декабре.

По данным того же SuperData, мировой рынок видеоигр на данный момент оценивается в 91 миллиард долларов. Общие доходы от реализации консолей в прошлом году составили 25 миллиардов долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Global figures aside, in the US alone, Xbox One outsold PS4 from July through October 2016
Судя по всему, Xbox One держала лидерство по продажам с июля по октябрь прошлого года

Чудеса качественного перевода. :) Предлагаю автору найти хоть одну неделю когда продажи хуана обошли пс4 http://www.vgchartz.com/weekly/42701/Global/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоило упоминуть и тот факт, что за аналогичный период X360 продался тиражем в 22 миллиона коробок. То есть это не XO не популярен, а PS4 люто успешна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я уже писал об этом одному товарищу, который из носа наковырял просевший в этом поколении консольный рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просевший рынок имеет место быть. Проблема в том, что ни кто не понимает в чем именно он просел. Ни кто не проводит подробную аналитику. Крупные игры стали чуть меньше выходить, чуть больше упор на инди. Продажи некоторых серий упали в сравнении с прошлыми частями. Но вот действительно ли консольный рынок просел или просто снизил темпы роста прибылей ни кто внятно объяснить не хочет. Все китаются фразами выдранными из глобального контекста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возьмем статистику по первым трем годам

X360

22,896,174 - железо

163,449,391 - софт

соотношение - 7,13

Xone

25,466,579 - железо

159,372,613 - софт

соотношение - 6,25

PS3

28,084,639 - железо

197,396,420 - софт

соотношение - 7,02

PS4

48,966,865 - железо

314,416,132 - софт

соотношение - 6,42

Всего железа PS360 - 50,980,813

Всего софта PS360 - 360,895,811

Всего железа PS4 Xone - 74,433,444

Всего софта PS4 Xone - 473,788,745

Я не вижу никаких просадок. Ты видишь?

А упавшее соотношение софт\железо объясняется возросшей долей цифры в продажах и, как ты сказал, возросшей долей онли-цифровых инди и прочих менее масштабных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну есть всё-таки примеры как того, где по сути готовый продукт доделывают и, в первую очередь, расширяют, и это одно. Но есть примеры, где по сути ранний доступ выкидывают в релиз “просто потому что”, по сути такой релиз релизом и не является, “релизная версия” так и остаётся сырой беткой. Например, 7 days to die — это сложно назвать релизом, игра по сути по уровню вышедшего в релиз исходно запланированного функционала даже из альфы не вышла, не то что до беты дошла. Empyrion, где техническое состояние игры попросту с каждым крупным апгрейдом можно сказать, что попросту деградирует, рассчитывая лишь на то, что у людей железо станет помощнее, чтобы тянуть старый уровень производительности при прочих равных. И таких примеров вагон и маленькая тележка. В т.ч. бывает и так, что выкидывают в релиз недоделки именно из-за того, что не могут или не хотят доделать, либо же если им просто нужен новый всплеск продаж с поднятием интереса к проектам от тех, кто ждал релиза (а получал всё тот же ранний доступ по факту). Случаи, где игра реально вышла в релиз после раннего доступа, а не осталась по сути в том же раннем доступе, но банально уже без этой плашки, отнюдь не столь уж и часты, к сожалению. По крайней мере в моей библиотеке обратных случаев куда больше наберётся среди тех игр, что всё-таки утратили плашку “раннего доступа” так или иначе. Проще говоря, а действительно ли является релиз настоящим релизом у той или иной игры, вот в чём вопрос.
    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
    • @0wn3df1x Вы как всегда — перфекционист.
    • Это стирание граней уже слегка сова на глобус. Если разрабы доделывают игру после релиза — это зачем то надо? Ведь могли тупо ничего не делать: релизная версия, усё работает — нате вам,  а наши полномочия всё. Однако берут и улучшают… Зачем?  У меня больше расстраивает что после многих игр остаётся послевкусие недоделки… не просто не дожали, а тупо свели концы с концами и замели остатки под коврик. Я бы не против их улучшения… только вот его не будет, никогда не будет.
    • Я обычно отслеживаю через написание обзоров в Steam. Когда обзор писать лень - записываю в гуглотаблицу. На данный момент в этом году прошёл/сыграл в 141 игру. Текущий бэклог: Категория Количество игр ИЗБРАННОЕ 153 0-STORAGE 138 1-ДРУГОЕ 3 2-EARLY-ACCESS 35 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-НОВ 7 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-СТАР 24 2025 62 2024 120 2023 104 2022 90 2021 96 2020 59 2019 67 2018 65 2017 60 2016 46 2015 51 2014 40 2013 26 2012 28 2011 16 2010 15 2005-2009 75 2000-2004 34 1990-Е 53 1980-Е 5 Всего 1 472
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×