Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Системы сохранений в играх

Системы сохранений в играх  

728 пользователей проголосовало

  1. 1. ????? ??????? ?????????? ??? ?????? ????? ???????????

    • ??????? ?????????? / ???????? (? ????? ?????)
      553
    • ??????????? ????? / ????????? (????????? ??? ?? ??????)
      47
    • ?????? ?? ????? ??????????? (?????? ? ?????? ??????)
      8
    • ??? ??? ????? - ?????? ????? ????? ?????????????
      120


Рекомендованные сообщения

Естессно быстрое, НО есть одно но, контрольные сохранения тоже иногда более приятны чем в любом месте, ну вобщем рез-ты голосования всё показывают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстрое сохранение всё же предпочтительней.

Например, как в Hitman - зависят от уровня сложности, удобно и интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квиксейв юзаю всегда когда есть, вот только иногда обломы выходят несохраняясь играл часа 2 и вдруг игра вылетает...Так и весь комп заодно может улететь в форточку!;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы всегда правы-представьте Дьяблу,где можно постоянно сейвиться-не интересно,много халявы сразу,или ФИФУ-гол забил и сохранился-тупо!Ваще с квиками не интересно играть,но легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ваще с квиками не интересно играть,но легко.

А кто сказал, что возможность геймеру самому определяться о месте сохранения обязательно означает "сейвиться каждые полминуты"?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вообще за свободу выбора, но чекпоинты иногда тоже интересно. Поэтому я выбрал первое. Вообще нравится когда есть и то и другое. Чекпоинты(или автосохранения в определенные моменты) + быстрое сохранение в любое время. Так если уровень не слишком сложный, играешь без быстрых сохранений, если уже задолбался проходить одно и тоже, то используешь квиксейв - сам выбираешь как играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выскажу своё мнение.... по мне игру с квиксэйвом можно пройти 100 %, даже не задумываясь, можно сохраняться каждые пол минуты.... с чекпойнтами намного лучше, ты понимаешь что сохранка далеко и пытаешься играть лучше, ну а без сохранения это для самых терпеливых, я бы не выдержал, пройдя почти весь уровень и ,закасячив в конце, проходить всё заново :russian_roulette:.... я бы выдернул шнур из разетки, и выдавил стекло монитора, при этом матеря разработчиков их матерей и тому подобное !!!! Так что каждому своё.....

Изменено пользователем 911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно заметил, что практически в любой игре палец тянется на кнопку F5, просто рефлекс уже какой-то :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разрабы всегда правы-представьте Дьяблу,где можно постоянно сейвиться-не интересно,много халявы сразу,или ФИФУ-гол забил и сохранился-тупо!Ваще с квиками не интересно играть,но легко

Ага...ты бы ещё в NFS сохранился! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравилась система чекпоинтов в FarCry. Бегаешь от точки до точки, пытаешься выжить да и побольше здоровья с патронами оставить. Очень классно реализовано. (было бы так в Crysis).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или хорошо продуманная (!) система чекпоитнов,или первый вариант с сохранением где и когда угодно. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или хорошо продуманная (!) система чекпоитнов,или первый вариант с сохранением где и когда угодно. :cool:

согласен! хорошая система автосохранений тож рулит, иногда вообще забываешь сохраняться, потому как нафик не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
cleric

Добавил. Сорри тем, кто уже проглосовал ;)

Как раз в ней-то чекпоинты расставлены просто замечательно.

Полностью согласен.(не как в принце). Кстати, принц ларе не брат ли?

В Африке, начинается прям таки принц Персии!

Дома фонтанчики как в принце(так и хочется попить).

Мотоцикл-колесница.

Но я отвлёкся. Сэйвы разные нужны. В космо-симуляторах, РПГ и Стратегиях я думаю лучше Быстрый Сэйв. В экшенах(лара, принц и другие) хорощо смотрится чекпоинты(грамотно раставленые, чтобы не нервничать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так лучше квиксэйвы, хотя в одной из моих любимых игр Prince Of Persia они расставленны очень даже отличненько! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • негативный окрас лишь в голове у воспринимающих. любое слово можно исказить эмоциями, произношением или просто тупостью либероты. Основа от этого оскорблением не становится.
    • Drones, The Human Condition Метки: Экшен, Инди, Аркада, Shoot 'em upoot 'em upShShoot 'em upoot 'em up Платформы: PC Разработчик: Blunt Games Издатель: ninjainatux Дата выхода: 2 декабря 2016  года Отзывы Steam: 342 отзывов, 38% положительных Готов сделать перевод игры, но мне не даёт YoYo Compiler (игра на Gamemaker), из-за чего UndertaleModTool здесь бесполезен. Ищу помощи в распаковке/запаковке, перевод и шрифты на мне.
    • Спасибо! В VR так мало игр на русском…
    • Обратитесь к людям, которые делают нейросетевые переводы, они самые заметные в этом разделе (Русификаторы). Их достаточно, выбирайте кого хотите.
    • Вы говорите верно, только вот wwise-unpacker при распаковке не даёт ничего. Я все файлы разместил в нужную папку и ничего не распаковано. Если смотреть эти файлы через DevX, то в них ничего нет. Мне кажется это из-за отсутствия расширения, но даже если поставить вручную .asset, то результат тот же. При этом, да, это wwise, но почему-то он без расширения.
    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×