Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Долгострой The Last Guardian может стабильно работать только на PS4 Pro при разрешении 1080p

Рекомендованные сообщения

После почти что десяти лет разработки, The Last Guardian, наконец, вышел на Playstation 4. Не смотря на такой долгий период производства и прекрасный художественный стиль, игра вышла с серьезными техническими проблемами на старых версия PS4. Анализ технической стороны от Digital Foundry наверняка заставит многих пользователей подумать дважды, прежде чем запускать проект на чем-то, кроме Playstation 4 Pro.

141332-template5.jpg

В своем видео команда Digital Foundry демонстрирует три варианта геймплея: на обычной PS4, на PS4 Pro в разрешении 1080p и на на ней же, но уже в 4K. Внешне различия на особо различимы, однако, как говорят представители команды: «The Last Guardian является художественным чудом, однако, когда дело касается технической стороны, дело принимает совсем иной оборот».

«Единственный способ комфортно играть в игру при 30 FPS — запускать ее на PS4 в разрешении 1080p», — говорят Digital Foundry. В ролике видно, что на той же PS4 Pro в разрешении 4K наблюдаются просадки до 25 кадров в секунду. На обычной PS4 все обстоит и того хуже: просадки могут быть уже до 20-ти FPS.

И это не предел, как утверждает Playstation Universe. Ниже представлено видео, где The Last Guardian умудряется работать при 10 кадрах в секунду, причем исправить это можно лишь перезагрузкой консоли.

Что касается Digital Foundry, то никаких иных претензий к игре у них нет. А вот несчастная техническая сторона заставляет вспомнить еще один известный проект от Team Ico — Shadow of the Colossus, который похожим образом «ставил на колени» родную Playstation 2. Проблемы с производительностью удалось решить лишь в соответствующем переиздании на Playstation 3.

Нельзя не отметить, что ситуация достаточно странная, ибо The Last Guardian разрабатывался настолько долго, что пропустил жизненный цикл той же PS3, на которой изначально должен был выйти. А теперь, получается, единственной платформой, способной адекватно переваривать запросы игры, является более мощный аналог PS4. Нехорошо это как-то, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

консоли оптимизированны, это всё ложь и происки мелкомягких!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я и говорил после ПС 4 про остальные превратятся в тыкву , а мне доказывали , так не будет , так не посмеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

быстро однако начали продвигать ПРОшку....я думал еще пару годиков для фулл хд будет актуальной обычная 4ка,ан нет,нек прошло и месяца с выхода про,а игры уже только на ней идут)))).если патчем не поправят в ближ время то предчувствую дикую попаболь у обладателей обычной (или новенькой слимки) консоли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двиг делали по ресурсы ps3, а тут решили поднять разрешение текстур, добавить больше полигонов, эффектов, вот и получилось не пойми что. Когда проект часто перекраивают он становится инвалидом, весь в шрамах и рубцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что колоссы, что это - симулятор шерсти.

На ПС2 симулировали вертексные шейдеры на слабом CPU. Сейчас вроде бы у нас есть унифицированные шейдерные процессоры. Хотя можно вспомнить Ico - единственную игру на ПС2, которая шла в разрешении 240р)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхм.. пс4 еще во время выхода была уже не актуальной, а они надеятся, что после выхода про версии, на 4-ке все будет ок.. ну что сказать, зовите Bkmz и включайте вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому, что это вымученный говнострой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
консоли оптимизированны, это всё ложь и происки мелкомягких!

По-ходу дела теперь утверждение про оптимизон для мыловарен останется в прошлом, ибо наступило деление на мощность данных устройств ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-ходу дела теперь утверждение про оптимизон для мыловарен останется в прошлом, ибо наступило деление на мощность данных устройств ;)

Лол, если на консолях не будет оптимизации - на ПК ее не будет и подавно.

А что касается Last Guardian, сколько кадров он выдает на GTX1080? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что касается Last Guardian, сколько кадров он выдает на GTX1080? :D

Чуть поменьше чем в дисхоноред 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что касается Last Guardian, сколько кадров он выдает на GTX1080? :D

Глупый вопрос. Зависит от качества портирования. Да и на ПК ее все равно не предвидятся. :(

Изменено пользователем CosmoChaos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на ПК ее все равно не предвидятся. :(

:victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лол, если на консолях не будет оптимизации - на ПК ее не будет и подавно.

А что касается Last Guardian, сколько кадров он выдает на GTX1080? :D

- Как бы тот еще вопрос, ибо т.н. мультиплатформенность уже давно есть, и на ПК ( с соответствующим конфигом, все ОК, но через некоторое время, кстати, на мыловарнях так же :D ).

- ни сколько, он только на мыловарне. Вопрос идиотский по-определению...

:victory:

...на ПК хватает достойных игр, и без этой хрени, опоздавшей на года, и родившийся в проблемах даже на собственной плотформе :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×