Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Playdead удалила защиту Denuvo из игры Inside

Рекомендованные сообщения

Студия Playdead выпустила обновление для Steam-версии своей адвенчуры Inside, удаляющее из нее защиту Denuvo. Данный жест с их стороны был логичен: несколько дней назад игра вышла на платформе GOG.com без какой-либо защиты от копирования.

154038-f90fe297-674c-480f-9e10-0d226fb1b

Отметим, что Inside была на удивление оперативно «взломана» хакерами, что косвенно подтверждает факт не самого глубокого внедрения практически непробиваемой Denuvo в код проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо: не ломают тем кто договорился с ломателями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем известно, что основная цель подобной защиты -- это не дать пиратить на старте и в первый месяц, когда и происходит основная волна продаж, т.ч. логично было бы выпиливать защиту через какое-то время, тогда и у хакеров бы прежняя тяга к взломам уменьшилась.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот теперь можно провести тесты на влияние защиты на производительность и SSD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот теперь можно провести тесты на влияние защиты на производительность и SSD

О результатах не забудьте отписаться :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне даже интересно, как вы будете проверять степень воздействия защиты на SSD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот теперь можно провести тесты на влияние защиты на производительность и SSD

У вас игра тормозила с Денувой? Хотя в принципе можно было бы произвести замер fps с отключенной v-sync на игре с защитой, и без. Но что то мне подсказывает что дело не в производительности, а в нагрузке на носитель информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У вас игра тормозила с Денувой? Хотя в принципе можно было бы произвести замер fps с отключенной v-sync на игре с защитой, и без. Но что то мне подсказывает что дело не в производительности, а в нагрузке на носитель информации.

У меня ничего не тормозило, просто столько хайпа о влиянии Денуво на производительность. А сейчас есть возможность провести анализ и доказать: либо влияет, либо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У вас игра тормозила с Денувой?

Я бы сказал, что у меня тормозят абсолютно все игры, с денувой и без :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

м... интересненько)

вангую заметную "оптимизацию" расхода оперативки и видюшки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ещё игра на «Dendy» садит кинескоп.

Поэтому мы и играем на черно-белых телевизорах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ещё игра на «Dendy» садит кинескоп.

Статичные фоны во многих играх садили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ещё игра на «Dendy» садит кинескоп.

Ну, если играли на советском телевизоре без цвета, то да - в таком режиме быстрее садит и без того не очень качественный кинескоп. Японским трубкам пофигу было, у них ресурс лет на 20 работы был рассчитан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня ничего не тормозило, просто столько хайпа о влиянии Денуво на производительность. А сейчас есть возможность провести анализ и доказать: либо влияет, либо нет.

Ждем через пару лет ваш пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4 @vadik989 слушайте, парни, а обсуждать игры в теме, которая называется "флуд" это нормально? Или это флуд во флуде?
    • Если учесь, что изначально игра делалась на русском, включая полную русскую локализацию, то лицемерным тут выглядит только GSC. 
    • @Tirniel и мои слова основанные непосредственно на моём же опыте, подтверждаются инфой из инета. Так что...
    • Лучше сразу установить Стим прямо в голову 
    • @CrazyHak Спасибо за подказку, в инструкции никгде не написано что нужно в документы заходить и Custom файл исправлять
    • Запусти игру, ограничь до 60fps, побегай, попрыгай.  Сними лок, чтобы стало ну допустим 500, побегай, попрыгай…  Все вопросы снимутся.    Ещё раз: мне никакие cтатьи и тесты не нужны, я в игры играю, и вижу, что и как работает и при каких условиях.  Если я вижу, что при 240hz изображение в движении чётче чем при 120 — значит так и есть. Если я ощущаю, что при 1000fps персонаж быстрее реагирует на мои команды, чем при 120fps — значит так и есть.  Вот и всё.  
    • Открой панель управления видеокарты, ограничь “фпс” браузера до 60, открой тест реакции, сделай замер. Сними лимит фпс у браузера, сделай новый замер. Сравни результат. Для чистоты эксперимента можно скачать простенькую игрушку (например ту, что по линку) с ровно таким же по сути тестом в виде одной из мини игр, чтобы не было сомнений вообще наверняка по данному вопросу.
    • Если ты в это не веришь, ну что ж… ОК, переубеждать не стану.  Когда ваш FPS превышает частоту обновления монитора NPC 240, возникает несколько визуальных последствий. Одним из главных является то, что дополнительные кадры, генерируемые вашей игровой системой, не видны на экране напрямую в традиционном смысле. Однако это не означает, что они полностью пропадают. Более плавное движение, обеспечиваемое высоким FPS, все еще может ощущаться в некоторой степени. Геймеры могут заметить более плавный и отзывчивый игровой процесс, даже если монитор не может отображать каждый отдельный кадр по отдельности. Например, в динамичных играх-боевиках движение персонажей и объектов может казаться еще более естественным и плавным. Несмотря на то, что монитор ограничен частотой обновления 240 раз в секунду, более высокий FPS может способствовать уменьшению задержки ввода и более быстрому времени отклика системы. Это может дать геймерам небольшое преимущество в конкурентных ситуациях, где важны решения за доли секунды.
    • Ох. Ну если ты так сильно в это веришь, то эффект плацебо, безусловно, работает. Но если ты хочешь реально улучшить отзывчивость, то практичнее уж купить клава-мышу с 8к ресиверами, сводя почти к нулю инпут лаг с их стороны. А также обновить свой монитор на что-нибудь с 265 герцами и выше, бонусом ещё улучшив свой дисплей порт до самой последней версии, что также ускорит передачу информации до кучи. Вот это тебе даст куда более ощутимый, а главное, настоящий прирост к отзывчивости управления. Ну а дальше разве что подключать игру напрямую к мозгу, т.к. уже даже теоретически снизить инпут лаг, а также факторы, которые могут влиять на него, ещё сильнее становится проблематичным.
    • Давайте переведенные тексты которые есть хотя бы прокинуть через несколько сетей что бы проверить грамматику, хотя бы минимально и верхнеуровнево, что бы совсем ужасно не смотрелось )
      Как то все разрозненно получается, нету текстов централизовано.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×